Электрический пассажирский лайнер революции маячит как Е-Фан проект x взлетает
Опубликованно 08.02.2018 00:14
Поезда, корабли и автомобили были прокатилась в последние годы по электрической революции власти – и самолеты следующие.
Пассажирские самолеты готовые к электрическим макияж, который может кардинально изменить экономику и экологические перспективы авиационной отрасли. До сих пор тот факт, что необходимые аккумуляторы весят по две тонны каждый имеет ограниченную переход от ископаемого топлива к полностью электрическим приводом будущем.
Однако, в прошлом месяце консорциум в составе концерна "Эрбас", "Роллс-Ройс" и Siemens заявили, что они нашли способ использовать гибридные электрические реактивные двигатели, чтобы победить гравитацию. Они конвертировании региональный реактивный самолет в демонстрацию плоскости – называется реактивным пассажирским революции маячит как электроэнергия готовится к взлету, которая будет готова к 2020 году.
Павел Штейн, главный директор по технологиям компании Роллс-Ройс, сказал: “это два-тонных батарей – батареи все еще довольно тяжелый. Избиение тяжести в подчинение является огромной проблемой, поэтому вес является большой проблемой.”
Демо самолета BAE 146, самолет, который вмещает до 100 человек, будет сначала иметь один из четырех газотурбинных двигателей заменены с гибридным двигателем. Этот двигатель будет работать от батарей и встроенный генератор с использованием реактивного топлива. Если успешно, то команда будет двигаться в двух электрических двигателей. Компания Siemens разрабатывает 2МВТ электрический двигатель, крены здания генератора, который питает двигатель и Airbus будут интегрировать систему в плоскость и связать его для управления полетом. Они разрабатывают гибридный мотор, потому что в настоящее время полностью электрический коммерческий рейсы из достигаемости.
Фунт за фунт, ископаемые виды топлива содержат примерно в 100 раз больше энергии, чем литий-ионного аккумулятора, чаще всего электрический блок питания в настоящее время. В автомобиль, его колеса прочно посадил на землю, инженерные специалисты могут спроектировать автомобиль, чтобы компенсировать недостаток веса.
Но в машину, которая должна поднять себя от земли и движение вверх-это гораздо сложнее проблему решить.
Этот хитрый дилемма-это задача, которая была поддержана увлеченно в авиационном секторе. “Авиация всегда ускользала от гоэлро, во многом из-за размера и веса компонентов”, - сказал Штайн. “Но технологии продвинулись на быстрыми темпами. Электризация сейчас готова оказать существенное влияние”.
Сказал Штейн тремя классами авиации являются потенциально пределах досягаемости электрическим двигателем революции. “Самый маленький-аэротакси, которое может занять от 1 до 4 человек до 75 миль. Для малых аэротакси, технология батареи практически готов сейчас”, - сказал он.
Некоторые из этих аэротакси выглядят как летающие автомобили, такие как те, что были поддержаны Ларри Пейдж, один из основателей компании Google. Китайский пробегом Terrafugia в “транспортабельный по шоссе самолет” ездит как обычный автомобиль на землю и помещается в стандартный одноместный гараж и можно предварительно заказать за $300,000 (?224,000). Pipistrel, словенской компании, уже делает два-местный электрический тренировочный самолет. Аэробус также разработал двух-местный, Электронный вентилятор, который летел через Ла-Манш в 2015 году.
Второй рынок-это небольшой региональный самолет, который может перевозить от 10 до 100 пассажиров. “Нашей целью игры является фиксированным крылом, региональных гибридный дизайн”, сказал Штейн Е-Фан проект x. Третий рынок – ближнемагистральный коммерческом рынке, где доминируют Аэробус А320 и Боинг 737 это – еще далеко.
Бьорн Fehrm, авиационный аналитик по авиации Leeham новостей и комментариев, сказал: “для ультра короткая дистанция, он может быть полностью электрическим. Для диапазона сегодня тысячи один проход [А320, 737] самолеты, это должен быть гибрид, по крайней мере еще 30 лет. На большие расстояния, это нереально. Там должен быть прорыв в топливных элементах, или похожие”.
Авиакомпании следят за развитием технологии электрической батареи с процентами. Еasyjet хочет электрический самолеты для перевозки пассажиров на коротких маршрутах в пределах от 10 до 20 лет. Она подписала контракт с Райтом Электрический, американская инжиниринговая компания, разработка самолета на электрической тяге, которые могли бы приехать в Париж и Амстердам из Лондона.
Достопримечательности для авиакомпаний ясны; в зависимости от цен на нефть, авиационное топливо составляли от 17% до 36% их текущих расходов за последние несколько лет. Штейн считает, что Е-х вентилятор может произвести экономию топлива на 15%.
Спешим технология батареи в автомобильном секторе и возобновленный толчок к авиации может привести к научным прорывам в то, что возможно в ближайшие годы. Samsung Electronics недавно объявила его повысили энергоемкость литий-ионный аккумулятор на 45%, и сократилось время, необходимое для перезарядки, путем включения графен – сверхтонкий форма углерода – в блок питания. Литий-ионных аккумуляторов, как известно, нестабильны, склонны к перегреву и вспыхнет пламя – не идеал, когда крейсерская на высоте 35000 футов.
“Для нас безопасность превыше всего. Бремя доказывания для обеспечения мы считаем, что запас прочности очень высок”, - сказал Штайн. “Мы не имеем аккумуляторов, что риски пожара”.
Так, много крупных сетевиков бороздят огромные инвестиции и мозг-сила в развитии альтернативных химических батарей. Одним из перспективных вариантов является твердотельный литиевый аккумулятор, который заменяет жидкость, электролит в ячейках с твердым замену. Такие батареи обеспечивают намного более высокую плотность энергии и должны также быть дешевым в массовом производстве. Огромные богатства ждут тех, что могут взломать эту проблему и производят следующее поколение источник питания, что дешевле и экологичнее.
Категория: Красивые места