Квинслендский советов говорят, что они не собственный аэропорт Адани несмотря на выплату $34м


Опубликованно 05.02.2018 00:10

Квинслендский советов говорят, что они не собственный аэропорт Адани несмотря на выплату $34м

Группа Адани Квинслендский советов говорят, что они не собственный аэропорт Адани несмотря на выплату $34м

Советы отказаться от прежних заявлений и говорят, что они не владеют сайте или что-нибудь сказать, как объект построен Майкл Макгоуэн @mmcgowan569 Срд 17 января 2018 17.03 МСК Последнее изменение Среда 17 января 2018 17.05 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Протестующие против шахте Адани в Брисбене. Таунсвилл и советы Рокхэмптон будет тратить .5м и .5м соответственно на аэропорту на шахте. Фотографии: Брэдли Канарис/ЭПК

Два Квинсленда советов, которые все вместе составили $34 млн в аэропорту, обслуживающем шахты Адани шли вразрез с предыдущими заявлениями, и теперь говорят, что они не владеют сайте или что-нибудь сказать как построен объект.

Таунсвилл и советы Рокхемптон в октябре заявил, что они будут тратить 18.5 $M и $15,5 м соответственно на аэропорту сотни километров на шахте Кармайкл, как часть сделки финансирования с Адани.

В то время, чиновники из Совета Таунсвилл публично заявил о $34м должен был “построить собственный аэропорт”. Адани утили $2млрд интернет на аутсорсинг операции Кармайкл шахте Подробнее

Но после того, как сторожевой коррупции в Квинсленде, упомянутого заявления о противоправных действиях в отдел местного самоуправления, государства, советов признали, что если бы моя пошла впереди них не было собственного аэропорта.

Соглашение с Адани, советов заявил в октябре, добавило бы миллионы долларов и тысячи рабочих мест в обеих странах, делая обоих городах “ФИФО концентраторы” (летать, летать) на шахте.

Квинсленда преступности и коррупции комиссия передала дело в отдел финансирования местного правительства из-за “якобы коррупционные деяния”, касающиеся тендера на строительство аэропорта.

Заявление – запрос по жалобе в Таунсвилл бизнесмен Филипп Бэтти – это то, что строительные компании Вагнера был награжден тендер на разработку взлетно-посадочную полосу без участия Совета.

Вагнера – общедоступная Тувумба-фирма, – сделал заявление австралийской фондовой бирже на этой неделе, заявив, что после “конкурса” переговоры “потенциального будущего строительства” аэропорта непосредственно с Адани.

Но публично доступных ранее выиграли тендеры на шахты не входит строительство аэропорта и Адани отказался отвечать на вопросы Хранителя Австралии.

Жалобы зависит от того, насколько Таунсвилл и советы Рокхэмптон собственного аэропорта или финансирование его строительства на Адани.

КТС первоначально отклонил жалобу Бэтти на основании рекомендаций департамента местного самоуправления, что советы не владеют аэропорта и как таковые не несут ответственности за тендер.

Но он решил передать его после Батти указал на случаи, когда должностные лица Совета было предложено иное. В октябре мэр города Таунсвилл, Дженни Хилл, как сообщается, сообщил ABC, двух советов будет собственный аэропорт и за жизнь мою.

“Советники вчера одобрили инвестиции в размере до 15,5 млн. долл. США в течение двух финансовых лет в совместное предприятие с города Рокхэмптон Совета, чтобы построить собственный аэропорт в бассейне Галилеи,” она был процитирован. “Теперь этот аэропорт будет не только для этого проекта, но и для всех проектов, которые не суждено открыть в Галилее.” Высокий суд Дели принимает иск на Адани обвинения в мошенничестве группе Подробнее

Другие по совету Таунсвилл также считал 18.5 $M был на покупку аэропорта.

Павел Иаков был единственный советник Таунсвилл против интернет-аэропорта с Адани, потому что он не полагает, что есть достаточный доход на инвестиции, но он говорит, что считает совет заключает общий интернет собственности с Рокхэмптон.

“Как генеральный директор и мэр сказал, что у нас будет собственный аэропорт, деньги были бы в полтора-владение Интернет с Рокхэмптон”, - сказал он. “Но сейчас чем больше я читаю, это странно даже для меня в качестве советника. Есть смешанные сообщения от обеих сторон”.

В самом деле, как советы сейчас говорят, аэропорт не принадлежит и будет принадлежать Адани.

Пресс-секретарь Совета Таунсвилл рассказал Guardian, что как землю, так и аэропорт будет принадлежать Адани и двух советов будет работать “за жизнь шахты по эксклюзивной долгосрочной аренды”.

“Совет не имеет ничего общего с процессом закупок, то есть полностью договорное дело между Вагнеровским и Адани”, сказал собеседник агентства.

Аналогичным образом, совет Рокхэмптон рассказал Guardian, это было в 30-летнюю аренду, и что “любые вопросы, касающиеся владения или строительство аэропорта должно быть направлено на Адани”.

Но если не владеть аэропорта означает, что советы избежать неприятностей с КТС на тендер Вагнера, это слабое утешение для ума.

“Это в основном означает, что мы платим за то, что мы не владеем $18.5 м”, - сказал он. “Мы платим Вагнеровским от имени Адани, когда у нас нет договора с Вагнеровским. Это действительно лажа”.

Соглашение между двумя советами и Адани остается скрытой, так и другие вопросы об условиях сделки также остаются скрытыми.

Например, предложено ли в соответствии с соглашением Адани мог еще летать рабочих и из других аэропортов, таких как Брисбен, Таунсвилл пресс-секретарь Совета сказал, что были “условия в месте, чтобы убедиться, что ФИФО рабочих мест и должностей в Адани штаб-квартирой, идите к людям, живущим в Таунсвилл”.

“Существуют также средства защиты, чтобы обеспечить совет не тратить деньги на взлетно-посадочной полосе, если шахта не идет вперед”, - сказал собеседник агентства.



Категория: Красивые места