Обычных женщин тело в рекламной фотосессии для косметической марки
Опубликованно 04.02.2018 11:01
На обложке глянца как у девочек, целлюлита, модели plus-size в рекламе нижнего белья, и на идеальный образ Беллы и Джиджи Хадид в Моде ударил поток негативных комментариев из-за использования photoshop. Естественно в индустрии моды стал одной из основных тенденций года, и это не пустые слова.
Мода индустрия переживает революцию. Известный активист и сценарист Лина Имя показал, бедра с целлюлитом на обложке Glamour, косметической марки Cover girl сделал рекламную кампанию с женщинами всех профессий, бренд CVS отказались photoshop, и модель plus size все более и более популярными не только в Европе, но и в Украине. Кстати, первые модели plus size в Украине приняли участие в фотосессии для "я Хочу". Мы считаем, что это прогресс.
На фоне всего этого, проект «Все женщины» (AWP) - это максимально органично. Как объясняет компания Babor (инициатора проекта): рекламная кампания появилась из-за потребности клиентов в визуальные эффекты. Теперь естественное изображение является более важным, чем когда-либо.
Целью кампании было продемонстрировать расширение прав и возможностей, силу, красоту, поднимая важную тему, которая очень актуальна для женщин», - написали представители бренда.
Таким образом, компания Babor решил пойти дальше: в рекламе по уходу за кожей, казалось, не идеальные модели, а реальные женщины. Среди участников кампании были модели, активистов, матерей, дизайнеров и издателей.
Как говорят авторы проекта, в прогресс, в новое видение центр красоты-реклама началась с того, что в фотосессии участвуют женщины всех оттенков кожи.
В группе участников фотосессии включает в себя co-авторы проекта «Все женщины» Чарли Ховард и Клементина Desc; модель, активистка и мать Дениз Бидо; бывшая модель и редактор Glamour Лорен Чен; Nikkor-нет это не Павел — активист и модели; Becca Торп-вице-президент Muse Models и директор Муза Curve; 57 лет модель Никола Гриффин и Шарон Ломбардо — креативный директор Anne Klein.
Участницы рекламной кампании сказал, что из-за строгих европейских стандартов красоты, они настроены, в частности, показать значение разнообразия красоты в рекламных кампаниях.Я французский и в его стране, я "другой". Так что, для меня, это важно для брендов, показывали различные красоты в своих рекламных кампаниях. Опубликован ни на лица и тела естественными. Это показывает, включают в себя знаки женщин " или "нет", —говорит участница из Франции.
Лорен Чен сказал, что я чувствовал уязвимости, участвуя в фотосессии, как пришлось сфотографироваться в нижнем белье, и это противоречило принципам девушки. Однако, это чувство не помешало ему принять участие в важной для всех женщин, проект. Лорен рассказывает, что она очень гордится проекта и конечный результат. Она хочет верить, что когда девушки видят эту рекламу, они будут чувствовать себя немного более красивым.
Также Лорен Чен добавил, что этот проект-это своего рода тест: есть центр красоты товарных знаков, придерживаться тенденция разнообразной красоты, в своей рекламе или нет.
Представители бренда Babor, заявили, что эта тенденция имеет все шансы стать постоянным. Не минутным увлечением, а норма. Пришло время осознать, что красота тенденции self-love. Это поможет нам осознать наши недостатки спокойно.
«Мы хотели показать женщинам, и доказать, что красота не имеет границ. В то, что мы делаем, есть эмоциональная связь со всеми девочками, которые разделяют наши ценности. Действительно, это важный шаг, чтобы помочь всем женщинам чувствовать себя привлекательными". Поделиться Мы в twitter -->
Live Journal
Facebook
Twitter
Категория: Красивые места