Клевание: как Джон Гулд обедали на птиц Австралии


Опубликованно 03.02.2018 00:40

Клевание: как Джон Гулд обедали на птиц Австралии

Все изменения к изучению орнитологии за последние 200 лет, самое поразительное, когда читаешь семитомное Джона Гульда 1848 трактат птицы Австралии, является явное отсутствие интереса среди современных ученых в том, что их предметы на вкус.

Гульд оставил эти вопросы без ответа. Прототипом его прекрасно иллюстрированное руководство, оцифрованы и доступны в интернете Государственная Библиотека нового Южного Уэльса, содержит много советов для сильного спортсмена о том, как лучше стрелять в каждого из показанных птиц и, где Гулд имел возможность попробовать их, какие они на вкус. Редкий набор книг птицы Джона Гульда для продажи – в картинках Подробнее

Попугаи, он писал, было так хорошо, что он не превратил их вниз.

Особое внимание было Тасманский розелла Platycercus caledonicus или, который указан в томе пять как желтобрюхий попугай.

“Большинство моих читателей, без сомнения, известно, что Попугаи часто едят человека, но немногие из них являются, пожалуй, готов услышать, что многие виды семейства являются в определенные сезоны штапель порцию еды поселенцев,” Гулд пишет.

Тасманский розелла имел сомнительную честь быть самой вкусной попугаев Гулд пробы

“Вскоре после основания колонии Земля Ван Димена, в пироги из птицы здесь были представлены обычно едят на каждом столе, и даже в настоящее время не нечастого появления. Прошло совсем немного времени после моего приезда в страну, прежде чем я испытал благость мясо этой птицы как вианд, и я нашел его настолько хорошо, что я вкушал ее, когда возможность для меня самого, поэтому представился. Это тонкий, нежный и ароматный”.

Что аромат скорее можно отнести к попугаю быть толстым, малоактивен травоядное – атрибуты, которые применяются для большинства родственных видов, говорит Гулд, хотя, когда дело доходит до еды, “я считаю настоящей птицей, чтобы быть в этом отношении выдающийся”.

Гульд отправился в Австралию со своей женой, Элизабет, который был также знаменитый орнитологический иллюстратор, в 1838 г., сначала в Тасмании и потратив два года путешествовали из Сиднея в Аделаиду, прежде чем вернуться в Англию. Он собирал, рассеченные, мягкие и окрашены бесчисленные образцы и до сих пор еще погружены в него из колонистов, кто уже заставил себя на землю.

Елизавета, кто умер после возвращения пары в Англии в 1841 году, иллюстрирована 84 пластин в объем теперь оцифрованы, который первоначально используется художниками для копирования чертежей для каждого отдельного Тома в первый тираж 250.

Гулд назвал одну из птиц посылал к нему Gouldian Финч (Erythrura gouldiae), в память о его жене.

“Я убежден, что в том, чтобы посвятить эту птицу на память о миссис Гулд, я буду иметь полное разрешение всех, кто был лично знаком с ней, а также тех, кто только знал ее по нежным работает как художник,” Гулд писал. Он также посвятил книгу ей.

Джон Гульд назвал Gouldian Финч для своей покойной жены Элизабет, кто трудился так усердно и так рьяно помогал мне с ней карандаш в моих различных работ

На самом деле, несмотря на его склонность стрелять все, от странствующего альбатроса ему крапивники, Гулд посетовал на исчезновение видов в результате вторжения белого человека.

В запись на малый Гусь (Гусь, сорока, Anseranas semipalmata) он сказал, что его сокращение их числа на реке Хоксбери были“, предоставляя другим экземпляром, что прогресс цивилизации неизбежно ведет к постепенному исчезновению из наиболее заметных природных производств из стран, на которые простирается его влияние”.

Во время визита Гулда, птиц, таких как Австралийская Дрофа (Ardeotis аустралис) были еще хуже осведомлены об опасностях скитаний орнитолог.

“Я убил его с мелкой дробью из моего длинноствольного оружия”, - пишет он. “Для того чтобы преуспеть в получать достаточно близко, однако, надо привести в помощь лошадь, и подходить кругами, постепенно настигали его, прежде чем он вспархивает, который он охотно делает, быстро пробежав несколько метров, тем самым получив импульс, который позволяет ему расти.”

Кейп-Баррен гусей (Cereopsis novaehollandiae), которые он перечисляет как Cereopsis гусей, также должны были быть рекомендовано как много о Тасмания и близлежащие острова и так приручить, что они “могут легко быть сбиты с палками”.

Гулд писал из Кейп-Баррен гуси, что все, кто вкусил он согласен, в преувеличении своей деликатности и вкуса’

“Это, кажется, быть строго овощной фидер ..., следовательно, его мясо отличное, и все, кто вкусил он согласен в превознося свою нежность и аромат”, - пишет Гулд. “Медведи родов на удивление хорошо, но отнюдь не желательное дополнение к скотному двору, ибо это настолько драчливы, что он не только ездит, все другие птицы, но охотно нападения свиньи, собаки или любого другого животного, что может подойти, и часто наносит серьезные раны с его твердыми и острыми Билл”. Сороки края белый ибис и кукабарра как Австралийская птица года Подробнее

Также подвержены англичане бродит с палочкой голубая рифовая цапля (белые цапли сакра, теперь более известный как Восточная рифовая цапля), птица, для которой Гулд полагались на счет МР McGillivary, который сказал: “хотя в целом птица осторожная, Ева когда мало затронута человеком, пока однажды на Герон Айленд я сбил нескольких с палкой.”

Дитто Южной хохлатых пингвинов (Пингвины рокхоппера).

“Это несколько более оживленным, чем другие виды рода, но до сих пор так глуп, чтобы допустить быть сбитым с палкой, когда на суше, и часто независимо от того, как страдает сама должны быть приняты в руке,” Гулд цитаты из учетной записи, человек по имени Лейтем.

Но счета упоминает Латам и другие, кто сказал пингвин“, когда спровоцировали побежал на моряков в стайки, клевали ноги и испортили свою одежду”.

Когда захватили, Гоулд отметил, что маленькие пингвины предлагают никакого другого сопротивления, чем смарт ПЭК’

Гулд сам добился успеха, захватив маленькие пингвины (Eudyptula минор, перечисленные Гильдии как Spheniscus несовершеннолетнего), отмечая: “их нетрудоспособности для работающих и их полной неспособности к полету, родитель предложений очень легко захвачены, и когда с руки предложить никакого другого сопротивления, чем умный долбить клювом.”

Австралийский белый ибис (Threskiornis молуккских) были сложнее, проявляя тот же инстинкт самосохранения, который, спустя 180 лет, привел их жить за содержание бункеров в пригороде.

В "бдительными" Австралийский белый ибис

Гулд отмечает, что, когда они roosted в деревья, ибисы стал настолько бдительным, что они “не могут быть в пределах пистолета-выстрелил без особой осторожности”.

Даже отель не подходит трудность большой лирохвост (Лирохвостов novaehollandiae), съемки которого, по-видимому, вовлеченных в сложный процесс обмана с участием густые кусты, чтобы присесть позади, пронзительный свист, чтобы привлечь внимание и рулевых раньше вылетел самец погрузился в шляпе.

“Преимущество должно быть принято немедленно из этого обстоятельства, либо в следующий момент она может быть на полпути вниз по кулуару,” Гулд пишет.

‘Я просил предложить эмблему для Австралии среди ее птиц, я без малейших колебаний выбрать Лирохвостов novaehollandiae (большой лирохвост) в качестве наиболее подходящего’

Только охотников, говорит он, могли зацепиться за игру, не прибегая к этому основательно неловко вывертом. Он часто мимоходом упоминает Аборигенных гидов, которые образованы ему про местных птиц, но только один – Нэтти, который показал ему гнездо лирохвост – упоминается по имени.

Когда Гулд не съел себе ту или иную птицу, он опирался на вторичные источники.

Ему приписывали человеку по имени мистер Каннингем замечание о том, что эму (Dromaius novaehollandiae) вкус, такие как “грубая говядина” и “хорошего и сладкого еды; действительно, ничто не может быть более нежным, чем мясо молодых”.

Он также передал Каннингема предупреждение о трудности перевозки одного дома, цитирую: “есть, но мало подходят для кулинарного использования на любой части эму, кроме задних, которые имеют такие размеры, что взять из двух задних ног домой за мили раз доказал мне, как утомительная задача, насколько я помню, что столкнулся в колонии.”

На радостях охоты на эму, он дал неоднозначные отчеты: капитан Карри, - сказал он “дает отличную течет, сравняться, если не превзойти, тот же спорт с зайцем в Англии”; в то время как тот же г-н Каннингем предупреждал его сложно использовать собак против них“, потому что ущерб, который она наносит по ним удар с ноги часто бывают очень суровыми”. Джон Гульд: ты не знаешь, что у тебя есть, пока это ушел Подробнее

Птицы Австралии был опубликован в Лондоне в 1848 году. Неясно, как прототип копию сделал свой путь в Австралию.

Он был среди содержимого мастерские Гулда, который, после его смерти в 1881 году, были куплены в Лондоне книгу торговец по имени Генри Sotheran. Позже он появился в библиотеке технологического колледжа в Сиднее.

Колледж пожертвовал объем государственной библиотеке в 1947 году. Представительница библиотеки заявила, что ее Местонахождение В середине лет оставалась загадкой.

Полные семь томов можно ознакомиться в Государственной библиотеке сайт Виктория.



Категория: Красивые места