Обратите внимание пассажира о ‘безнадежный’ Этихад
Опубликованно 29.01.2018 00:25
Авиакомпании Etihad EY450 рейсы, путешествующие из Абу-Даби приземлился в аэропорту в 4.50 утра в субботу перед пассажирам высадиться.
Причина до сих пор неизвестна, но пассажиры сказали, что дыма в грузовом отсеке погас, и предупреждение было получено в кабине.
Пассажиры были разочарование в связи с отсутствием коммуникаций, некоторые говорят рекламодателя они не сообщили никакой информации, пока они не приземлились.
Margarie Агнец сказал, что завтрак подают на борту, когда вдруг пилот объявил, что они были отвлечь от Аделаиды.
“Они толкают тележки и мечутся по коридорам”, - сказала она.
“Мы понятия не имели, что происходит...только после того, как мы высадились мы спросили у сотрудников авиакомпании Etihad и сказали, что пожарная сигнализация ушла в груз.”
Этихад пассажира Margarie ягненка ехал вместе со своим мужем Дэвидом.
Семь исполнительного Вест-Медиа Брюс McWilliam на самолет Этихад, который приземлился в аэропорт Аделаиды.
Ее муж Дэвид сказал, что они были очень уставшими после трех часов мытарств, но “предпочла поехать через это, чем плыть против течения”.
Боинг 777 приземлился на взлетно-посадочной полосы и более 300 пассажиров высадились на рулежную дорожку для тачки ждут.
Пассажиры были доставлены в терминал через автобусы, а затем самолет был отбуксирован к воротам, чтобы пройти проверку безопасности.
Семь исполнительного Вест-медиа и бывший советник Руперта Мердока, Брюс McWilliam, кто был на рейс, оценил посадку пилота.
“Приземление было легким, но он (пилот) должен был сказать нам, что пошло не так, или если мы должны волноваться...я в шоке на связи”, - сказал он.
Группа застрявших пассажиров в Аделаида терминал аэропорта этим утром. Фото: Жозефина Лим
Пассажир Фишер делает свои чувства по поводу ситуации. Фото: Жозефина Лим
Пассажир Фишер был расстроен пассажиров застряли в течение трех часов без информации, когда они будут отходить.
“Безнадежный пиар-компанией Etihad. Мы были здесь на три часа раньше, чем они сказали нам”, - сказал он.
Около 8.30 вечера, сказал г-н Фишер 30 человек были допущены на самолет на время, чтобы получить свою ручную кладь.
Тогда пассажиры будут ждать свой зарегистрированный багаж до вылета на внутренние рейсы в Сидней.
“Тогда новые рейсы будут организованы”, - сказал он.
“Ожидали очень долго ждать ... не рэп от авиакомпании Etihad здесь.”
Пассажиров более трех часов в Аделаида аэропорта после воздухе пугать с рейса Этихад, что вынужден совершить аварийную посадку. (АПУ изображения/ Keryn Стивенс)
Пассажирам раздали воду, чипсы и одеяла, но были пойманы с туалетов не доступен в течение трех часов.
Пассажир Рон Barooah похвалил сотрудников аэропорта Аделаиды несмотря на то, что “немного нервничает”, когда пилот должен был сделать быструю посадку.
“Мы чувствую себя великолепно, что все безопасно”, - сказал он.
Авиакомпании Etihad пассажиров прошли таможенное оформление в Аделаиде перед авиакомпания потом организовать внутренние рейсы в субботу.
Очереди перед таможней в зоне вылета международных рейсов после того, как самолет Этихад был вынужден отвести до аэропорта Аделаиды. (АПУ изображения/ Keryn Стивенс)
Рейс Куала-Лумпур отправляется в 9.15 я столкнулась с небольшими задержками, потому что Этихад пассажиры находились в международных залах вылета.
Малайзия пассажиры сказали ожидать длинные очереди перед таможней.
"Этихад" выступила с заявлением, что самолет приземлился после “аварийной индикации получил в кабине” и проверены инженерами и наземного экипажа.
“Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства. Безопасность наших гостей и экипажа имеет первостепенное значение”.
Пассажир авиакомпании Etihad Рон Barooah оценили сотрудники аэропорта Аделаиды.
Первоначально опубликовано как отмечают пассажира о ‘безнадежный’ Этихад
Категория: Туризм