И ваш двигатель будет готов к зиме?Текст объявления


Опубликованно 29.01.2018 00:01

И ваш двигатель будет готов к зиме?Текст объявления

В основе Shell Helix Ultra – масло основе, сделано не из нефти, а из природного газа. Разработанный учеными Royal Dutch Shell технология Shell PurePlus (метод gc преобразования GTL, Gas To Liquids – превращение газа в жидкость) дало возможность создать базу, лишенную основных недостатков обычного, базового масла. Так что новый «синтетический» по некоторым параметрам отличается от обычных моторных масел. И некоторые из преимуществ, особенно заметен как раз в зимний период.

Влага не страшна

На масляной основе, синтезированный из природного газа, в отличие от масел, нефти, не содержит серы, которая, как известно, в сочетании с водой создает внутри его двигателя серной кислоты. Для которого, в свою очередь, двигатель развиваются процессы коррозии износа – один из самых мощных компонентов в процессе износа трущихся пар. И почему это зимой, в двигателе образуется много конденсата, из-за большой разницы температуры в картере и в моторном отсеке.

В частности, это характерно для коротких поездок, когда двигатель (также достигнув рабочей температуры, чтобы «зерна») не может согреться, так, для конденсации влага испарилась полностью. Но в маслах Shell, использующих технологию GTL – Shell PurePlus, коррозионный износ снижается до значений, которыми можно пренебречь.

Стабильность вязкости

Другой актуальной для зимы достоинства производным от газа масла Shell, что на протяжении всего срока службы сохраняет свои характеристики неизменными. В то время как многие муниципалитеты масла из-за старения, увеличивают вязкость ближе к дате замены, сильнее. И в зимних условиях не только для запуска холодного двигателя, но и худшие условия смазки трущихся пар, которые не смазываются от магистрали высокого давления, и окроплением.

Потому что более толстый, чем нужно, масло не создает в картере масляный туман желаемой плотности, в частности, когда двигатель не достиг рабочей температуры. Учитывая, что зимой достаточно часто, износ двигателя в такие периоды очень интенсивной.

Еще более усугубляется этот тип износа в холод, потому что из-за повышенного образования конденсата и накопления при низкой температуре бурового зимой нормально, масло густеет, более интенсивный, чем летом. Двигателей, заправленных масел линейки Shell Helix Ultra, эта проблема не касается, поскольку основой этих масел, не подвержена старению.

Защита на высоте

Естественно, все остальные характеристики моторного масла Shell Helix Ultra, он использует базу данных, синтезированный из природного газа, также на высоте. Что касается зимней эксплуатации, в пользу легкого старта и лучшей сохранности двигателя говорит и ее низкая вязкость в холодном состоянии (при сохранении заданной прочности пленки между поверхностями трения пары) и, как следствие, высокая, пригодных для каналов в условиях план двигателя.

Пожалуй, наиболее рациональным с точки зрения зимней эксплуатации будет применение масел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix Ultra 0W-40. Эти масла максимально сохраняют текучесть и легко закачивается в систему, даже в самый жесткий мороз, и мы уже все слышали, что по прогнозам синоптиков предстоящая зима обещает быть именно такой. Среди прочего, стоит сказать, что эти масла были созданы для самых современных двигателей с их сложными системами. Они подходят для бензиновых и дизельных машин, но и для езды на сжиженном газе, что на бензине и на сжиженном газе (LPG – пропан-бутан).

Наконец, зимой, как и летом, в маслах линия Helix Ultra успешно работает с технологией защиты двигателя от износа Active Чистки Technology, предотвращает образование осадка на деталях двигателя и устраняя таким образом преждевременный износ.

Наконец, еще один уровень защиты – технология Очистки Active Technology, которая предотвращает осаждение углерода на деталях двигателя, исключая преждевременный износ.



Категория: Автоновости