Бензин, дизель, LPG или электродвигатель: какие автомобили покупают украинцы в 2017-ом


Опубликованно 22.01.2018 00:29

Бензин, дизель, LPG или электродвигатель: какие автомобили покупают украинцы в 2017-ом

Предпочтения украинцев относительно выбора двигателя при покупке автомобиля в 2017 году отражали как мировые тенденции, так и особенного нашего рынка. AUTO-Consulting рассказал о том, как вкусы у украинцев изменилось в этой области.

Несколько лет доля дизельных автомобилей на рынке неуклонно росла. Но так как дизель стоит почти догнал бензин, сэкономить на “тяжелом топливе“ не особо, особенно дизельных модификаций являются дороже. Тем не менее, количество автомобилей растет на дизельное топливо в Украине продолжает, хотя, и не такими темпами, как раньше. По итогам года их доля составила почти 40%. Это – среднеевропейский показатель 2000-х годов.

Также аналитики отметают, любовь украинцев для дизельных двигателей стимулирует “Delete“ в Европе много дизельных моделей автомобильных марок концерна Volkswagen, которые были “нежелательными“ в Европе и США, и их беспрецедентные скидки были в третьи страны, в том числе в Украине.

Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями в общем количестве продаж в 2017 году их доля снизилась в сравнении с дизельными двигателями. То есть –на те же 2%, выросли объемы дизельного топлива, которое до 52%.

Электрических машин, между тем, набирает популярность, хотя и скромными темпами. В общем количестве поступлений в 2017 году доля новых машин без двигателя внутреннего сгорания составила скромные 0,45%. Объяснение простое: новинки дорого, украинцы предпочитают подержанные. Здесь рост действительно есть, и он обещает быть еще больше, так как весь год может быть поднят 2018 электромобили в Украине практически нет налогов.

Реальный рост уже в значительно долю гибридов. По данным AUTO-Consulting, в 2016 году до 250% больше было продано (по сравнению с 2015-м). Доля рынка составила у гибридов почти 1%. В 2017-ом эта – уже более 2,5%.

О ГБО (автомобили с вилки оборудования), последние годы их число постоянно уменьшается. Главная причина – газ дорожает, а качество, мягко говоря, не лучше. Аналитики говорят, что в 2016-м количество новых автомобилей с ГБО в Украине сократилось (по сравнению с 2015-s) более чем на 6%, а их доля на рынке составляла почти 9%. И в 2017-м доля СНГ снизилась до 5%.

Если размер двигателя, Европейская тенденция Гданьск - двигатели-уменьшение - в 2017-м нашел в Украине специальную поддержку. Кроме того, количество автомобилей с объемом двигателя меньше 1 литра в 2017 году. Если в 2016 году их продажи в общем объеме заняли почти 3% в 2017-ом – уже 2,5%.

С другой стороны, по сравнению с 2016-м сократился, а продажи новых автомобилей с рабочим объемом двигателя более 4,5 л. В 2016 году, они заняли почти полтора процента. В 2017-ом – менее 1%. И здесь доля двигателей от 1,1 до 4,5 л не изменилась, в 2017-м практически.

В целом, украинцы поп еще особенно бензин выбрать - почти 52% продаж. Также почти половина продаваемых автомобилей имеют двигатель 1,6-2,2 л.



Категория: Автоновости