Почти 40 миллионов человек живут в Великобритании районах с незаконным загрязнением воздуха


Опубликованно 19.01.2018 00:39

Почти 40 миллионов человек живут в Великобритании районах с незаконным загрязнением воздуха

Почти 40 миллионов человек в Великобритании живут в районах, где незаконно уровня загрязнения воздуха от автомобилей с дизельным двигателем риске повреждения их здоровья, по данным анализа, проведенного по заказу партии Трудовая.

Масштабы кризиса загрязнения атмосферного воздуха на национальном уровне выставляется в данные, которые показывают, 59% населения живут в городах и городах, где двуокись азота (NO2) загрязнение нарушает законные уровне 40 microgrammes на кубический метр воздуха.

Говорит о труде кризиса загрязнение воздуха является “национальным скандалом”. Сью Хейман, тень госсекретаря по вопросам окружающей среды, продовольствия и по делам сельских районов, сказал, что лейбористское правительство внесет в закон О чистом воздухе, чтобы выяснить, что является чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Тысячи британских детей, подверженных незаконной уровень загрязнения воздуха Подробнее

“Труда не позволит Тори использовать досрочные всеобщие выборы или выходе Великобритании из ЕС выгнать эту проблему в высокую траву или воду стандарты, которые положили бы миллионов британских взрослых и детей, подвергающихся риску”, - сказал Хейман.

По ее словам, партия намерена создать сеть из чистых зон воздуха в Великобритании, где есть высокий уровень, и будет действовать на международном уровне, чтобы закрыть лазейки в тестировании выбросов транспортных средств.

Анализ опубликованных труда показывает более 38 млн. человек, что составляет 59.3% от населения Великобритании, проживающих в районах, где уровень загрязнения диоксидом азота выше допустимых пределов.

Местные власти, включая Абердин, Бирмингем, Борнмут, Бернли, Дерби, Ноттингем, Лидс, Глазго, Шеффилд Ричмонд и – среди многих других – уровня NO2 выше допустимого предела.

Новые цифры были выявлены, так как правительство в последнюю минуту заявление в Верховный суд, чтобы отложить публикацию нового жестче плане качества воздуха для решения кризиса загрязнения.

В пятницу в 7 вечера, министров подал в суд заявление – слишком поздно для того, чтобы считаться.

Судьи приказали им придумать новые проект плана качества воздуха по 4 часа в следующий понедельник – 24 апреля – после того, как судьи сказал оригинальные меры были настолько бедные, чтобы быть незаконным.

Мэр Лондона садик Хан, критиковали министров за неспособность разработать новый план качества воздуха.

“Я глубоко разочарован тем, что министры упустили блестящую возможность показать реальное лидерство и срочно вводить новые планы борьбы с нашей поганой воздуха”, - сказал он.

“Это можно было сделать задолго до предвыборного периода начали правительства расценила это как приоритет, как и я. Вместо этого они используют общие и местные выборы, как дымовой завесой, чтобы скрыть свою некомпетентность, поскольку они стремятся расширить судом срок публикации проект плана”.

Джеймс Торнтон, генеральный директор юридической НПО "Клаентэс", который успешно взял правительство к суду над его планов качества воздуха, сообщил данные занятости показало загрязнение воздуха является национальной проблемой, которая требует принятия национального решения.

“Наш суд заставил правительство придумает новые планы свержения незаконного уровней загрязнения воздуха по всей стране”, - сказал Торнтон.

“Эти планы должны включать в себя национальную сеть чистых зон воздуха, чтобы держать грязную дизельных автомобилей из горячих точек загрязнения, если мы хотим стоять какой-то шанс справиться с этим кризисом общественного здравоохранения”.

Клаентэрс осудил применение правительством в Верховный суд отложить планы публикуются.

Торнтон сказал: “Это не политический вопрос, а вопрос общественного здравоохранения. Какая бы партия ни была у власти, Британская общественность должна увидеть план качества воздуха, который опирается на хороших научных данных и которая гарантирует, что человек больше не придется дышать ядовитым воздухом и страдать от серьезных последствий для здоровья в результате.”

Клаентэрс сможете возражать, если новый проект плана - когда он в конце концов опубликована после выборов – не выполнить пять четких линий НПО в песок.

Это: Жизнь улучшается, когда я уехал из Лондона: читатели по борьбе с загрязнением воздуха Подробнее Необходимость надежной моделирование и обочину, не в лабораториях, испытания на выбросы. Надлежащее финансирование, чтобы убедиться, что города и поселки могут доставку необходимых изменений. Поручено чистых зон воздуха в каждом городе с незаконным уровнем загрязнения воздуха. Схема дизельного утилизации или другие формы компенсации для водителей, которые купили свои автомобили в добросовестности как последовательные правительства выступали дизельного топлива перед другими видами топлива.

Хранитель показал ранее в этом месяце, что десятки тысяч детей в школах и детских садах по всей Англии и Уэльсе подвергались незаконным уровень загрязнение воздуха от автомобилей с дизельным двигателем.

Совместное исследование с "Гринпис", на котором были рассмотрены самые последние правительства моделирования загрязнения воздуха, показали 2,091 школ, детских садов, центров дополнительного образования и внешкольных клубов находятся в 150 метрах от дороги, испуская незаконным уровней диоксида азота.

Европейские данные показывают современные автомобили выбрасывают в 10 раз больше вредных испарений, чем грузовиков и автобусов, которые являются предметом гораздо строже режим тестирования.

Исследования неизменно показывают воздействие на движение паров, вредно для детей и взрослых. Дети более уязвимы, потому что их легкие все еще развиваются и воздействия диоксида азота снижает рост легких, производит долгосрочные нездоровья и может привести к преждевременной смерти.

Дети более уязвимы, потому что их легкие все еще развиваются. Фото: Алисия Fuso для опекуна

Выбросы диоксида азота от дизельных движения вызывают 23,500 от 40 000 преждевременных смертей от загрязнения воздуха каждый год, по данным Департамента окружающей среды, продовольствия и по делам сельских районов (Дефра). В апреле прошлого года депутаты говорили о загрязнении воздуха в чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

В Лондоне, мэр трудовых Садык Хан заставит загрязняющих машины, чтобы заплатить до $ 24 в день ездить в город, когда он создает ультра-низких выбросов в 2019 году. Цена будет включать в себя существующие платного въезда в ?11.50 в день, который распространяется на все автомобили, въезжающие в Центральном Лондоне, плюс дополнительную сумму.

Оригинал плана качества воздуха правительства участвует чистых зон воздуха в пяти городах и ультра-низкая зона эмиссии в Лондон – но они были отклонены Верховным судом.



Категория: Красивые места