Льюис Хэмилтон бури в японском ГП полюса до кучи давление на соперников


Опубликованно 25.12.2017 00:34

Льюис Хэмилтон бури в японском ГП полюса до кучи давление на соперников

Льюис Хэмильтон одержал поул на Гран-При Японии в воскресенье – и личная веха. Наконец, впервые за десятилетия гонки, он занял первое место на одном из самых сложных трассах Формулы один. За свою карьеру, которая уже в трех чемпионатах мира, а на Гран-При Италии в этом году, обогнав рекорд Михаэля Шумахера с позиции 69-й полюс – всего сейчас он продлен до 71 – это был момент, Хэмилтон явно наслаждался.

Он был неприкасаемым за 3.6?мильной цепи, быстрый во всех трех сессиях и на милю впереди своих конкурентов. Его напарник по команде "Мерседес" Валттери Боттас был на три десятых медленнее, вторая быстрее. "Феррари" Себастьян Феттель, Хэмилтон лидирует с 34 очками в водителей турнирной таблице, начнется второй-из-за решетки штраф за Боттаса, а вот немецкий может управлять только третий, четыре десятых вниз на шесте времени возраст, в Сузуке. Хэмилтон показал потрясающей точностью и мастерством с бешеной скоростью. Его время 1мин 27.319 сек разбил рекорд круга 1.28.954, установленные Шумахера в 2006 году, почти на 1.7 сек.

“Это было невероятно, чтобы приехать сюда с этим автомобилем”, - сказал Хэмилтон. “Эта трасса всегда была одной из – если не – величайший цепи и с этот автомобиль, это просто взрывает мозг. Я желаю вам может чувствовать то, что мы чувствуем. Она всегда была одной из самых безумных американских горок аттракционов, но с прижимом теперь у нас есть три секунды быстрее, чем мы были раньше, это безумие, скорость”. Бой F1 для безопасности по-прежнему на третьей годовщине аварии Жюля Бьянки Подробнее

Его первый сектор – где коленях может быть выиграна или проиграна, особенно через цессов и Данлоп – был могучий. Здесь, тогда, был водитель, который нашли почти в полной гармонии с его автомобиля, что явно не хватает в некоторых моментах в этом сезоне. Команда описала Мерседес как дива и раньше, в эти выходные, после того, как трудности в последних двух турах в Сингапуре и Малайзии, Хэмилтон использовал слово упрямый.

Однако, не было ни следа непокорностью в холодную погоду Сузука и водитель и автомобиль были явно на песню. “Это, безусловно, здорово, когда она поставляется вместе в такие дни”, - сказал он. “Это важно, потому что если бы мы были на заднюю ногу вот это было бы отличное место для знакомства. Будем надеяться, что она не упрямая завтра.

“Квалификация для меня-пожалуй, самая приятная часть выходных, чтобы быть в состоянии поставить вместе кругов, как сегодня, это тот, который вы ждать все выходные. 3 кв., работает один и два, действительно, что мотоспорт-это все о – конечная производительность от себя, но и автомобиль”. Джолион Палмер расстаться с Renault после Гран-При Японии Подробнее

Хэмилтон выиграл три раза в Сузуке, ранее дважды для Mercedes в 2014 и 2015 годах – оба года он поехал на чемпионат мира. Но он может рассчитывать на Ferrari, чтобы быть более конкурентоспособными в гоночном темпе, как это было весь сезон и Боттаса на пять-место казни, за помощью замена коробки передач, означает, что Феттель будет в первом ряду. Но как Гамильтон оказалась в Спа-салоне, как только он имеет преимущество в первом повороте, отняв лидерство у него может быть чрезвычайно трудной задачей.

“Наша машина достаточно сильна в квалификации отделки, но в гонке, возможно, мы шаг назад, не совсем хорошо”, - сказал он. “Но это трудно, если не невозможно, перегнать сюда, чтобы мы сами поставили себя в лучшем положении”.

Оба соперники чемпионата должны быть осторожны с зарядки "ред булла" Даниэля Риккьярдо и Макс Ферстаппен, который будет сразу за ними, и для Хэмилтона, за все, что он пользуется этим знаменательным полюс, он знает, что это только половина сделанной работы. Он должен преобразовать его в победу, однако, он оставил Феттеля с абсолютным горы, чтобы подняться на титульный бой.

Кими Райкконен финишировал шестым, но имеет пять-ПАСЕ сетке штраф за замены коробки передач после повреждения ему были нанесены уходят на второй Дегнер во время заключительной практике в субботу утром.

Сила Индии Эстебан окон и Серхио Перес были в седьмой и восьмой и Фелипе Масса Уильямс был в девятом.

McLaren Фернандо Алонсо правильно сделал, что поставил свой автомобиль на 10-е место, но Хонда не было хорошей новостью для болельщиков на их домашней гонке, он получает 35-е место сетки наказанием за целый ряд новых компонентов powerunit.

Стоффель Вандорн Макларена в 11-м классе, с Рено Нико Хюлкенберг в 12-м и Хаас Кевина Магнуссена в 13.

Ромен Грожан выходит из своего автомобиля после того, как уходят. Фото: Евгений Hoshiko/АП

Рено Джолион Палмер закончил на 14-м, но имеет 20-место решетки штраф за новой силовой установкой компонентов и "Торо Россо" Карлос Сайнс-младший был на 15 месте, но и занять 20-е место решетки штраф за использование новой силовой установкой компонентов.

Отель Pierre Gasly Торо Россо был в 17-м и Уильямс прогулка копья в 18, пока стюарды не нашли Перес, чтобы быть в вине, для противодействия Канады на его окончательной горячий круг и не предприняли никаких дальнейших действий против мексиканцев. Два Saubers Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн были в 19 и 20.



Категория: Спорт