Садык Хан должны делать больше для решения проблемы загрязнения воздуха в Лондоне, говорят эксперты в области здравоохранения


Опубликованно 23.12.2017 00:37

Садык Хан должны делать больше для решения проблемы загрязнения воздуха в Лондоне, говорят эксперты в области здравоохранения

Мэр Лондона садик Хан призывает делать больше для решения кризиса загрязнения воздуха в столице ведущих специалистов здравоохранения и ученых.

В новом докладе, опубликованном во вторник, группа, включая председателя ГСЗ сэр Малколм Грант отметил мэр должен идти дальше, чтобы сократить использование автомобиля в столице и использовать новые технологии, чтобы создать систему, основанную вокруг “общественного транспорта, пешеходного и велосипедного движения”.

Эти выводы были сделаны на фоне нарастающих признаков угрозы для здоровья, вызванных кризисом загрязнения воздуха в Великобритании. На прошлой неделе выяснилось, что а также незаконные уровней загрязнения NО2, каждый человек в столице дыхания воздуха, что превышает норм для опасных РМ2.5 частиц.

Масштаб ситуации была подчеркнута на этой неделе, когда депутаты от четырех комитетов общин решила возобновить свои “супер расследовании” токсичных Великобритании воздух, предупредив, что последствия для здоровья становится все более серьезной.

Начав расследование, Лилиан Гринвуд, депутат, председатель комиссии по транспорту, сказал: “реальные перемены возможны, если правительство ведет с фронта для координации эффективного реагирования на один из самых больших проблем нашего времени”.

Хан предлагает целый ряд планов по решению проблем загрязнения от дизельных автомобилей в столице. Первый этап, новый Т-зарядки, которая позволит заряжать старых, загрязняющих атмосферный воздух транспортных средств, въезжающих в центр Лондона, начинается позже в этом месяце.

В следующем году, внедрение зона Ультра низким уровнем выбросов (ULEZ) начинается, что позволит ввести дополнительную плату на самых чистых транспортных средств.

Но в отчете комиссии о будущем лондонского дорог и улиц, по заказу центра Лондона аналитический центр, он сказал, что должен идти дальше.

Это говорит о низкой зоне выбросов должны быть использованы для выявления самых грязных средств и предложить им “жетоны мобильности”, чтобы тратить на общественный транспорт или другие зеленые альтернативы в обмен на свои транспортные средства с дороги.

Он также предполагает: Прекращение субсидирования жилых парковочных разрешений и введения стимулов, включая общественный транспорт, кредиты, для жителей отказаться от своих существующих разрешений Расширение платежных систем, таких как смарт-карту Oyster, чтобы включать в себя новые зеленее услуг, таких как автомобильные клубы, Прокат велосипедов, такси и такси Замена существующего платного въезда с пан-Лондон, предоплата схема умного ценообразования участников дорожного движения, в котором отражены экологические последствия путешествий

Зеленый групп и чистые борцы с воздуха приветствовали планов мэра по борьбе с загрязнением воздуха, но согласитесь, он должен идти дальше.

Рози Роджерс, Гринпис в Великобритании старший чистый воздух служака, сказал, что отчет был “абсолютно правильно звонить на Лондонский мэр смело перестройки транспортной системы столицы”.

“Борьба с загрязнением воздуха кризисом, который угрожает здоровью многих лондонцев, особенно детей, потребует далеко идущие и амбициозные стратегии”, - сказала она, добавив, что мэр “уже предприняли некоторые шаги ... но многое еще предстоит сделать”.

“С дизелем будучи одной из основных причин незаконного загрязнения воздуха, Садык-хана плана должна включать жесткие меры на всех дизельных машинах, старой и новой, если она хочет добиться успеха.”

Пресс-секретарь "клаентэс" Симон Алкок заявил: “мэр показал руководство по качеству воздуха, так как он пришел в офис, с предлагаемым расширением ULEZ, например, но он может и должен пойти значительно дальше.

“Существует целый спектр технологий, которые могут быть использованы, чтобы помочь людям переехать в более экологичного транспорта и уменьшить количество автомобилей на улицах Лондона. Правительство Великобритании, которое не удалось по борьбе с незаконным уровни загрязнения по всей Великобритании, должны работать с мэром, чтобы ускорить эти политики – не сдерживает его”.

Партия "зеленых" обвинила хана ущерба для его планов качества воздуха, продвигая свои предложения на Сильвертоне туннель, предлагаемый огромной новой городской автомагистрали в восточном Лондоне.

Кэролайн Рассел, член партии зеленых Лондонской Ассамблеи, говорит, что, хотя “видения хана для здорового улиц” был “очень обнадеживающие” была подорвана предложения для нового автомобильного тоннеля.

“По непонятным причинам настаивает на гигантский автомобильный тоннель, который будет болото, что уже является одним из самых загрязненных районов столицы с еще большей машины, он грозит подорвать его перспективное видение для более пешеходного и велосипедного движения.”



Категория: Красивые места