Опыт работы: я kayaktivist


Опубликованно 15.12.2017 00:17

Опыт работы: я kayaktivist

Мое первое политическое крещение касается Всемирной торговой протесты в 1999 году. Мне было 17 и было ощущение, что глобализация была хорошая вещь – пока я не понял, речь шла о деньгах и экономике, а не людей и культуре; так, в начале 2000-х я вступил в какую-то анти-глобализации протесты в Квебеке.

Несколько лет спустя, я слышал о kayaktivism. Я бы kayaked раньше, и была активисткой, но никогда не женился на двух. Мой первый протест каяк был в Квебеке Святого Лаврентия устье в 2014 году. Компания transcanada хотели построить супертанкер порт в питомнике белухи. Наша миссия заключалась в каяк, чтобы лодка делает сейсморазведка, разворачивают баннер и сфотографировать. Это не о том, чтобы остановить лодку, но обратив внимание на то, что происходило. Опыт работы: я остановила теракт’ Подробнее

Позднее в том же году, однако, группа тихоокеанских островов приняли в каноэ, чтобы заблокировать корабли углем в Ньюкасл, Австралия, чтобы выразить протест против воздействия угольной промышленности на изменение климата; они видели, береговой эрозии и повышения уровня моря на своих островах. Он был весьма успешным: они двинулись дальше, но затянули балкер и получил много прессы. Вот когда я понял, что на водной основе действия могут быть отличным способом, чтобы выразить протест несправедливости. Я сейчас часть коллектива kayaktivists в Ванкувере называют морскими волками.

Есть волнение, когда вы готовитесь к веслом по воде, но и нервозность; есть надвигающуюся конфронтацию, и Вы не знаете, как это собирается пойти. В этот день, все прошло гладко, и мы получили некоторые мощные образы, которые были подобраны в канадской прессе.

Мой самый недавний протест, 28 октября, был гораздо более рискованным, чем первый. Мы не просто поднимая знамя: наш план состоял в том, чтобы сорвать расширение газопровода в порт Ванкувер. Мы хотели использовать байдарки и каноэ, чтобы создать “стену сопротивления” против оператора, Киндер Морган, и показать на банки, финансирующие проект, что существуют риски, связанные с такого рода инвестиций. Расширение будет означать утроение производства дегтя-пески масло, одно из самых С02-интенсивный топливом на планете. Существует по крайней мере 60 людей на воде и я был рядом со стойкой.

Kayaktivism может быть опасно: мы Вам близок к переходу супертанкеры. Это как Давид и Голиаф. То есть беспокоиться о том, как Частная охрана будет реагировать. Охранных компаний не проводятся к ответственности, как полицейский, и даже нервозность о том, как полиция будет реагировать. У нас медики на воде, на случай, если кто устал или ранен, и пару катеров для обеспечения безопасности.

Я надеялась, что все будет держать голову. Прежде чем грести, мы встретили по данным международного совещания представителей племени тслеил-waututh первой территорией страны, и там был брифинг, где мы признали, мы могли бы поставить себя в положение аррестабле. В воде, все сгруппированы вместе до пересечения залива.

Когда мы подошли к строительству баржи, мы заметили, что они были размещены буйки в круг вокруг него. Кто-то в Киндер Морган катер кричали: “Вы переезжаете в зону строительства. Это частная собственность”. Голос становился все более раздраженным, создавая напряжение. Мы заметили, что полиция следит, но мы проигнорировали предупреждение и продолжили. Я был в прямом эфире акции протеста "Гринпис" как kayaktivists пробрались на баржу и покружил ее. Все работы на борту остановился и каяки остались там, где они были.

Примерно через шесть часов на воде, я начал грести обратно к берегу. Но вмешалась полиция с некоторых каякеров, которые остались близко к барже. Они тянули каждый байдарочник, с их байдарке, на лодке полиции и предъявили им обвинения в злостном хулиганстве. Но нам удалось сорвать работу Киндера Моргана в тот день и отправить сообщение, что бы люди выступают против этого проекта.

Это только начало на сопротивление воды. Дни могут быть длинными, и есть много установки и разъединения шестерни, сражаясь со стихией. Это утомительно, но невероятно полезным. Есть что-то глубокое о том, на передовой. У вас есть реальная ссылка на то, что вы пытаетесь защитить. На воду, вы посмотрите на береговую линию и горы, можно увидеть тюленей и орланов, крабы и морские звезды: все мы знаем, что ставится под угрозу.

• Как рассказал Алексей Ханнафорд.

У вас есть опыт, чтобы поделиться? Электронной почты experience@theguardian.com



Категория: Красивые места