‘Духовное путешествие имеет своих хищников. Я встретил одного’
Опубликованно 03.12.2017 01:26
Теперь, что Инста-оздоровительный весь раж, то скорее для того, чтобы забронировать в ашрам как пользоваться несчастного случая с пьяным гидом.
Но просто как фильм ужасов Хостел был каждый Евро путешественника худший кошмар, “духовные путешествия” есть свои хищники. Я встретил одного.
В нежном возрасте 19 лет, в месяц буддийский ретрит в Непале, я шагнул в толпу на площади в Катманду чувствовать уязвимым вы себя чувствуете после месяца медитации на пустоту.
Как шесть футов западник, я не был неприметный. Спустя несколько мгновений я был окружен толкаясь, люди кричали предлагает такси, еда и экскурсоводы.
После тишины монастыря, шум и хаос был подавляющим. Как кто-то схватил меня за руку и пыталась вытащить меня к своему такси, вдруг моя кожа покрылась мурашками и все, казалось, остановить.
Я посмотрел через площадь и был озноб — я смотрел на самый гипнотический взгляд я когда-либо видел.
Алиса Уильямс не быстро забыла свой роковой поездки в Непал. Картина: Элис Уильямс
Он выглядел Антонио Бандерас, если Антонио тоже был колдуном. Одетые в головы до ног черные, темные волосы каскадами падали на плечи, словно черная лава. Человек, казалось, какое-то силовое поле, что перекрыла все остальное.
Он чувствовал, как мой мозг был омлет, в то время как моя душа возвращается домой.
В течение нескольких секунд хорошо одетый Западная женщина была на моей стороне. Она излучает спокойной, аристократичной элегантности и представил себе, как Клаудия.
“Мой хозяин, он узнал тебя”, - сказала она. Ее хозяин?
“Он говорит, что вы собираетесь получить очень болен, физически и психически. Мой мастер говорит, что может помочь вам”.
Через площадь “хозяин” кивнул. Если бы я видел это в кино я бы тоже посмеялся, но в тот момент, если кто-то сказал мне, что он может обернуть площади в клубок и бросить его через плечо, я бы им поверил.
Она попросила меня пойти и поговорить с ним. Испугавшись, я пообещал встретиться с ними на следующий вечер вместо. Спустя несколько секунд они исчезли в толпе.
В ту ночь я не мог спать.
В 20 лет моя тетя Фрида отправилась в Америку, а также чувствовал себя немного потеряли. Она сделала то, что делают местные жители — пошли в торговый центр. Она гладила кашемировый кафтан в macy's, когда хорошо одетая женщина похвалила ее наряд и пригласил ее на “захватывающий уик-энд с художниками и танцорами” в стране.
С другом на приключений путешествие. Картина: Элис Уильямс
Через три дня Фрида бежала через поле в полночь, пытаясь угадать, как далеко до ближайшей дороги.
Фреда рядом-похищение культ Муни была поучительная история, но я только что провел месяц, пытаясь получить особое внимание от головы ламы (учителя) в монастыре, но безрезультатно.
“Избранность” заставил меня почувствовать себя особенной. Я был почти готов пойти с первым, кто предложил решение.
А что, если Колдун Антонио был прав? Что, если там было что-то серьезно неправильно со мной?
Я прибыл в ресторан и проводили в отдельную комнату наверху.
Замысловатые гобелены украшали стены. Когда глаза привыкли к тусклому освещению, я увидел десятки женщин в дорогих западных одеждах, сидящих вокруг низких столиков. Я вдруг чувствую себя неловко в моем драная футболка и брюки я ношу на месяц.
Хотя женщины болтали между собой, их внимание, казалось, молча сосредоточился на угол комнаты, где “Мастер” сидел на невысокой платформе. Он увидел меня и щелкнул пальцами в клаву. Она тут же прервала свою беседу и поспешил.
“Мы очень рады, что вы пришли”, - сказала она. Я чувствую, краснея от удовольствия.
Непал предложил уникальный опыт. Картина: Элис Уильямс
Мастер молча смотрел на меня, его глаза как омуты признания. Зачем заморачиваться с “как ты?”, когда он смог задействовать свой мозг и загружает информацию напрямую?
Чувствуя я нервничала, он расплылся в медленной улыбке.
“У вас есть мужество”, - сказал он с акцентом, я не мог разместить. Мне не терпелось узнать, кто он был и что он сделал, но он отмахивался от моих вопросов и говорит о судьбе.
“Ты чувствовал это слишком, да?” Я покраснела, и он засмеялся.
“У вас есть это качество. Я сразу почувствовал это”, - сказал он, глаза впились в мои. “Но ты это уже знаешь, да? Я узнал вас как человека, который может научиться у меня”.
Его “учения” были, видимо, частью священной родословной, которые могли бы только учиться у определенного учителя на определенных студентов. И он не тратить время с людьми, которые не имеют редкое и особое качество.
Игнорируя свои инстинкты, я заставил себя выслушать его.
“У вас такая семя потенциал, Вы не должны упустить эту. Это не все, кто есть — оглянись вокруг”. Он замахал руками на женщин, сидя на полу. “Очень редко ...”
Как мы говорили, устойчивый поток женщин наклонился в знак уважения, прерывается, чтобы поцеловать ему руку. У некоторых были слезы на глазах.
Он признал, каждая женщина кивком головы, но твердо держал свое внимание на меня. Он начал обещать вещи, новое понимание, миры открываются, а старые оставил.
Но что-то почувствовал.
Один из наших учителей в монастырь, ламы Лхундруб-то предупредил нас никогда не слепо принимать то, что они учили нас, но всегда, чтобы проверить все это на собственном опыте.
Непал уже давно привлекает путешественников, ищущих духовной реализации. Картина: Элис Уильямс
Но допрос Колдун Антонио, казалось, раздражать его. Опять же, он сказал мне, что я был в опасности. Он выбрал меня, потому что он признал мой потенциал, но я в опасности.
Я нажал ему на его технику и он был расплывчатым о своем методе, сказав лишь, что это была физическая практика преданного служения, которая состоит из смеси тантры и “широкому спектру эзотерических практик”, что способствовало “эротическая походка”. Сексуальные вещи под видом “ритуал”.
Он сказал мне, что он Ринпоче, который является звание старшего буддийских учителей, которые другие учителя признают благоприятное воплощение. Кроме, так же, как Ринпоче Стивен Сигал, чернокнижник Антония, по-видимому, признается ... себя.
Пожалуйста, я молился. Не позволяй мне быть признан особенным л. Рон Хаббард буддизма.
Я продолжал его расспрашивать, пока его глаза начинают напоминать змея, слишком часто напоминали, готовится к удару.
Вы никогда не добьетесь, он настаивал. Вы получите очень болен. Вам не хватает на невероятно редкая возможность.
“Если ты уйдешь, ты пожалеешь об этом”, - говорит он. “Я уеду завтра, пффф!” Он машет руками в воздухе. “Этот шанс будет упущен”.
Как бы мое эго жаждал особости, я знал, что специальные учителя не должны использовать страх.
Как я вышел из комнаты, я поймал его, снова щелкнул пальцами в клаву.
Она догнала меня в полутемном коридоре. “Ты идешь?” Она взяла меня за руку. “Конечно, вы можете остаться подольше?”
Алиса поняла, что что-то не совсем правильно. Картина: Элис Уильямс
Она посмотрела на меня с надеждой. Я бы поехал в Европу, путешествовать. Возможно, она бы одолжить мне свою одежду, когда я представил себе, что она была какой-то Европейской королевской семьи.
Она высоко оценила редких и драгоценных ценность учения магистра. Все что мне надо было сказать “да”.
Я поинтересовался, какие возможности она прошла, чтобы быть там. Интересно, что страх был истязала. Прямо на реплике, она подтвердила, что я был в опасности.
Может, мастер предлагала мне нечто прекрасное, что я был неспособен оценить.
Но может быть просто я был не больше, чем следующий человек, и если бы я слушала тех, кто говорит иначе, в один прекрасный день я быть на ее месте, пытаясь набрать свежую кровь для моего господина и зовет моих родителей от всех-ночные АЗС.
“Это не секта”, я бы настаивать. “Это бахрома религии”.
За пределами ресторана дождь омывал улицы чистые и поднимали вес, я не знаю, я бы носила.
Однажды в монастыре я пошел, чтобы посетить один из монахов. Я пытался так сложно, как я могу медитировать, но все, что я чувствовал себя одиноко.
Монах рассмеялся. “Забудьте учения”, - сказал он. “Медитировать на радость в здесь,” он указал на свою грудь. “Больше не одинок”.
Оглядываясь назад, мне кажется, как это распространено, чтобы чувствовать себя потерянным в этом возрасте, и как легко быть приняты кем-то, кто синглов вас (как ни стыдно это сейчас признать). И монах был прав.
Теперь, когда, что потерял чувство возникает, вместо того, чтобы смотреть вне для решение, я закрываю глаза и стараюсь следовать его советам. Он работает.
*Шарлатан или нет, Ворлок Антонио был прав. Неделю спустя я заболел, потерял четверть своего веса тела и провел шесть месяцев становится лучше. Идите на фиг.
Алиса Уильямс-писатель и колумнист Мельбурн. Следуйте за ней на Twitter и Facebook.
Категория: Туризм