Как алмазы и горькая вражда привела к уничтожению амазонском заповеднике
Опубликованно 01.12.2017 03:39
В Paiter-Suru? племя из примерно 1400 человек, неконтактных до 1969 года, которые живут в лесах Амазонки на границе Бразилии Рондония и мату-Гросу.
В 2013 году они стали первыми коренного населения в мире компаний по продаже углеродных кредитов под крупные ООН по борьбе с обезлесением схема. Затем, в прошлом году, они обнаружили, что земля под их леса была богата алмазами, и весь ад вырвался на свободу.
В Paiter-Suru? 248,000-га Седьмое сентября на территории находится один из крупнейших неразведанных запасов алмазов на земле. Как шахтеры переехали в кредитные программы углерода рухнул.
Но это не простая история всепобеждающей отрасли консервации. Уничтожение этой отдаленной части амазонских лесов раскрывает тактику кампании одной из самых влиятельных бразильских институтов католической церкви, что способствует разногласия внутри племен, чтобы сбить кредитования углерода.
Седьмого сентября территория – названный в честь Дня независимости Бразилии – уже давно не является предметом конкурирующих видений двух двоюродных братьев и лидеров в Paiter-Suru? сообщества, Алмир и Энрике Suru?.
Главный Алмир Сури, который ищет надежного, стабильного дохода для сообщества. Фотографии: Хуан Фореро/Getty Изображения
Алмир мечтал обеспечение надежного, устойчивого дохода для сообщества на основе углерода культур по сокращению выбросов ООН в результате Обезлесения и деградации лесных программ в развивающихся странах (redd+).
Некоторое время он работал. В 2013 году Paiter-Suru? продали 120 000 тонн углеродных квот Бразильский косметический гигант натура – первая сделка такого рода поразила группа коренного населения в любом месте на земле. В следующем году ФИФА купил одинаковое количество кредитов для того, чтобы уменьшить занимаемое место на Чемпионате Мира по футболу 2014 в Бразилии. В 2013 году Алмир выиграл лес ООН для награждения людей.
Но Энрике, который признался в этом репортер в 2015 году он был вовлечен в незаконные рубки в интервью, опубликованном в бразильской газете Фолья ди Сан-Паулу (португальский), не был убежден. Доходы от углерода не были распределены равномерно, сказал он, и он начал кампанию против своего двоюродного брата, пытается убедить жителей отказаться схеме.
Это была борьба воли и местной политике. Тогда, три года назад, Энрики союзник – католической церкви.
Бразильская неправительственная организация, Институт сохранения и устойчивого развития Амазонки (Idesam), был вовлечен в кредит углеродного проекта с самого начала. Старший научный сотрудник Мариано Cenamo рассказал климата дома противников внутри Paiter-Suru? были в большой степени под влиянием коренных миссионерского Совета (Кими), руки католической церкви и наиболее влиятельных про-коренных лобби-группы в Бразилии, даже среди некатолических групп, таких как Paiter-Suru?.
Кими официально выступает против квот на выброс углерода на основе того, что они commodify отношения коренных народов на свои земли. Она широко, по слухам, в Бразилии, что в 2015 году Кими тогдашнему президенту епископ Эрвин Kr?utler, который посоветовал Папа Римский Франциск на написание его энциклику об изменении климата Laudato Си, убежден понтифик включить отрывок, который осудил углеродные кредиты, как “новая форма спекуляции”.
“Кими способствовал конфликт между двумя различными группами внутри территории в целях поддержки идеологической позиции”, - сказал Cenamo из Paiter-Suru?. “Они усилили группу, которая уничтожила всемирно известного проекта. Это страшно”.
Ivaneide Кардосо, руководитель местной НПО Kanind?, который тесно сотрудничает с Paiter-Suru? сказал: “Кими способствовало увеличению вырубки леса на седьмое сентября. Она укрепила партию, которая вырубает леса”.
Энрики Suru?, кто агитировал против углеродного программы кредитов. Фото: Фабиано Майсоннаве/любезно климата дома
В конце 2014 года, газета Porantim Кими, один из основных коренных публикаций в Бразилии, провели интервью с Энрике, в котором он обвинил Алмир в заблуждение Paiter-Suru? и сказал: “жизнь в обществе изменилась коренным образом. Он больше не позволял охотиться, ловить рыбу, выращивать и производить ремесла”.
Несколько недель спустя, в сопровождении адвоката Кими, Энрике имел свою аудиторию в национальной Генеральной прокуратуры по делам коренных народов в Бразилии. Согласно официальным данным, Энрике сообщил правительству проект углерод был “ослабление” Paiter-Suru?.
В статье о встрече, сказал Porantim углеродного проекта был “не переваривал” по Paiter-Suru? и изобразил Свродл+ инициативы, как “политика зеленого капитализма и неоколониализма”. В результате лоббирования Энрике, прокуратура в штате Рондония начали мониторинг углеродного проекта.
Через пять месяцев после встречи, в июле 2015 года, этот репортер посетил территорию и не может подтвердить заявления, сделанные Энрике об утрате общественной жизни. Но к тому времени поддержку по проекту углерода уже сокращается: еще только 10 из 25 Paiter-Suru? поселений, участвующих и разногласия в том, как перераспределить деньги разделили Paiter-Suru?.
В 2015 году было обнаружено золото. Затем, в прошлом году, это были бриллианты. Полицейские кадры, опубликованные на климат дома в первый раз, показывает разрушительные следы, оставленные на этой нетронутой части Амазонки. В прошлом году 20 гектаров были раздеты по добыче, по данным последнего отчета о мониторинге проекта лесного Suru? углерода.
Фотография федеральных властей рейда незаконных золотых рудников в седьмом территории сентябрь, декабрь 2015. Фото: Ибама/любезно климата дома
В телефонном интервью Энрике сказал климат дома милиция обвинение в том, что он был стержнем для действующих горнодобывающих предприятий “большая ложь”.
“Виновный является федеральное правительство. Горно-позор, что влияет на нашу культуру и нашу землю. Я обвиняю белого человека”, - сказал он. “Проект углеродного лучше, чем добыча, он сохраняет окружающую среду, но деньги он автоматически должны были распространяться на все сообщество.”
По данным федеральных источников в полиции, так как климат дома в последний раз говорили с Энрике, он и два других Paiter-Suru? признал причастность к незаконной добыче и заключил сделку для того, чтобы сотрудничать в обмен на незначительные наказания.
По телефону, Кими исполнительный секретарь Cleber Buzatto, рассказал климата дома отношения с Энрике уже не закрыть после подозрений в его причастности к противоправной деятельности. Он сказал, что во время участия Кими с ним не было ничего, связывающего Энрики лесного хозяйства или добычи полезных ископаемых.
“Его было совсем наоборот, он всегда осуществляет главное руководство в штате Рондония”, - сказал Buzatto. “Он был допрошен в этих условиях. Он выразил свою критику по поводу углеродных кредитов, которые, по нашему мнению, является обоснованным, особенно за счет концентрации программы в ближний круг Алмир Suru? это”.
Однако алмир, сказал, что он объяснил участием Энрике с вырубкой для Кими, как только интервью вышло, безрезультатно. “Я просто не могу понять, зачем поддерживать Кими полного уничтожения нашей земли, вместо проекта консервации”, - сказал он.
Лесовозу на кофе дорога возле седьмого сентября заповедника. Фото: Крэйг Стеннет/Alamy Фото
Сказал Buzatto кредитных программ углерода, как правило, подрывают коллективные организации и изменить коренным отношения к природе в товарной сделки.
Внимание Кими сейчас обратились к другому пионерские кредитному договору углерода между племенем и немецкий банк развития kfw, в соседнем штате Акри. 31 июля, 57 лидеры коренных и 11 местных организаций подписали письмо с критикой кампании Кими против схема Акко. “Это приходит как сюрприз для нас главе Кими в Акко-происки врагов, действуя недобросовестно и провоцирующие рознь и конфликты между нами”, - говорится в письме.
Что касается противоречий в Акко, сказал Buzatto большинство лидеров коренных народов региона против Свродл+. Он сказал, что подписчики этого письма были напрямую связаны с программой.
Между тем в седьмой сентября, с кредитной схеме углерода в клочья, концентрация Энрике сместился к легитимации добычи.
“Как все хотят добывать алмаз в наши земли, мы хотим, чтобы это было без участия белого человека”, - рассказал климата дома.
Как раскол среди Paiter-Suru? расширяется, Альмир сказал, что его последователи, сейчас меньшинство внутри этнической группы, изучают альтернативы углерода. “Некоторые из нас ездили в Европу и совершались сделки по экспорту кофе и бразильских орехов. Мы будем стараться, чтобы выжить из устойчивого сельского хозяйства и ремесленничества. Мы будем искать альтернативы”.
Категория: Красивые места