E-велосипедов: пора седлать с низкой стоимости энергии и не пот?
Опубликованно 29.11.2017 03:00
“E-велосипеды фантастические. Я использую их все время. Вы можете взять детей в горы. Вы можете приехать в хорошую одежду на встречу. Это так легко”. Кто это сказал?
Удивительно, но это был никто иной, как Фабиан Канчеллара, возможно, величайшим дороге тайм-триал Райдер. Он сделал аналогичные замечания во время Q&a на последних Rouleur классический, событие для дорожного велосипеда и борцы за чистоту расы, вызывая веселое возмущение. Но если даже великий Канчеллара может ездить на е-байке, так И.
Коммутирующих меняется в городах Великобритании, отчасти потому, что выбора практически нет. Перегрузок, опасных уровнях загрязнения, и явная затраты и неудобства, заставляют людей искать альтернативы. Во время путешествия в автомобиле и работает школа, – и, в часы пик, даже некоторых видов общественного транспорта – кажутся устаревшими, когда они влекут и ждут двух или трех автобусов, ни труб, прежде чем вы на самом деле можете выжать на.
Но как это может решаться? Может тысяч в Великобритании действительно можно убедить, чтобы преобразовать в другие формы мобильности в городах, где они смогли бы сэкономить время и деньги? В пригородных и городских socialiser кто был увертываясь от автобусов, пробок и автомобилей в пользу велосипедов в течение многих лет, я решил проверить то, что я привык считать изменой – э-велосипед.
Активный гибридный BMW e-велосипед. Фото: пресс-служба БМВ
Каковы были мои цели? Чтобы поставить себя в обуви, да и вообще седла, не велосипедист, и чтобы иметь возможность двигаться быстро и с комфортом, не нарушая пота. Я выбрал последний БМВ Активный гибрид, который поставляется с новый сель Королевский седло eZone, что претендует на первое седло, специально разработанное для электровелосипедов.
Компания BMW разрабатывает электровелосипеды в течение многих десятилетий, но то, что ведущий автопроизводитель инвестирует большую часть средств в этот вид транспорта указывает на изменения, которые уже видны в ЕС. Электронной-велосипед рынок гораздо более зрелый по всей Европе, особенно в Нидерландах, где компания в настоящее время опережает традиционные циклы, а также стремительно развивается в Германии. Активный гибрид-это модель верхнего диапазона с встроенным аккумулятором в толстой оправе. Это коренастый, как большинство e-велосипеды, и на 22.5 кг, весит более чем в три раза больше, чем мой обычный дорожный велосипед.
А как насчет власти? Как pedelec, так это только в кайф, пока ты сам по себе, иначе это будет классифицироваться как электрический мопед. На квартире я нахожу странным на первый, и инстинктивно пытаюсь идти быстрее, чем 25kmh (15.5 миль) правовой ограничитель. Но велосипед это все о скользя вместе, и я стараюсь в трех положениях дроссельной заслонки, в том числе топ-250 Вт установка. Масштабирование вверх по крутой, мощеной Хилл в Олимпийский Парк, я поражен обороты. Езда очень легко и как я дальше по городу, я начинаю видеть обращение. Велосипед абсолютно бесшумный и батарея может длиться до 100 км (62 миль).
Скользя вверх по крутой мощеной пути в Олимпийский парк на Активный гибрид БМВ. Фото: сель Королевский/БМВ
Седло, которое предназначено для обеспечения дополнительной устойчивости для увеличение ускорения силы по сравнению с обычными велосипедами, не дешевые в €89.90 (?79.50), но комфортная и сделана с противоскользящим материалом и гелем заполнять, чтобы уменьшить давление. Я мог представить, что она может быть использована на других городских моделей или даже горные велосипеды.
Я не вижу себя преобразование в электрический модель на данном этапе, но если бы я был новичок в велосипедах, жили гораздо дальше от работы, или был старше, я бы очень прельщает. Даже на холодную зиму ездить было бы гораздо предпочтительнее бесконечных толп и очередей. В €3,400 (?3,000) Активный гибрид дороже, но быстрей бы начать делать сбережения при рассмотрении средний Лондонец тратит ?4,644 год на дороге. Подъем e-велосипедов чувствует неизбежное – возможно, этой зимой самое время присоединиться к тренду.
• Каковы ваши впечатления и мысли о e-велосипед? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Категория: Красивые места