На самом деле, я бы предпочел, чтобы волк держался от моей двери | Кэтрин Беннетт
Опубликованно 21.11.2017 03:00
Для тех, кто вырос на сказках братьев Гримм – или опасаться коров, недружелюбно глядя на гусей – всегда есть некоторые явные трудности с амбициозной кампании rewilding. Вновь бобры-это одно. Кабанов: возможно. Но среди наиболее привлекательных аспектов жизни в Великобритании, для нервной, относительная определенность никогда не встречая волчьей стае.
Недавние торжества по поводу возвращения этих хищников на окраине Рима, свидетельствуют, однако, огромный успех rewilders, в течение нескольких десятилетий, в устранении такого рода бездоказательные, если древние, анти-волк настроения. Не представляет никакой угрозы для человека, волк сторонники настаивают, существа стеснительные, мирный типов, до безобразия traduced в Три поросенка, гораздо менее агрессивны по отношению к нам, чем собаки – не удивительно, правда, учитывая численное различие, но вы получите точку.
Если есть какое-нибудь вещество для жалоб французских фермеров, что волки убивают овец, это, вероятно, для многих овец-ненавидеть экологов, кажется, отличный способ использования жвачных вверх. Как за убийство УК оленей, которые только человеческие хищники: этот забой будет делать США, если не олень, одолжение. Поклонники европейского волка, такие как голландский эколог Лев звук Linnartz забавляют наши робость. “У нас есть волки снова возвращается в Нидерланды и мы гораздо, гораздо меньше, чем Великобритания. Если голландцы смогут сделать это, каждый может сделать это”.
Расширение о пользе Волков, который он надеется вскоре вновь в Великобритании, после рыси и, прежде чем, надеюсь, медведи, Питер Смит, директор британского Уайлдвуд доверие, сказал недавно: “есть волки, всей Европы и они не вызывают проблем. Когда в последний раз вы слышали, как кого-то убивают волк?”
Однако кажется невероятным, что эта схема будет отказаться, если греческий коронер подтвердил в своей теории о том, что нападение Волков – не одичавшие собаки – вызвал жуткую смерть британского ученого Селия метров. Если rewilding предназначен, как ее выразители считают, чтобы быть более естественным, чем то, что его заменяет, что вряд ли можно достичь, заставляя животных подавлять свои инстинкты. И если что-то гарантирует 100% безопасным, его нельзя назвать rewilding, может? До крайности rewilder, некоторая потеря человеческой жизни может быть цена, которую стоит заплатить.
На все заверения о безопасности и большей вероятности получения травмы в дорожно-транспортных происшествиях, волнения по поводу повторного риска приручить, сельское хозяйство-обедненный пейзажи, кажется, неотъемлемой грандиознее стратегии rewilding. К неудовольствию его более гламурным экспонентов, термин теперь охватывает восстановление ничего из растительности на мамонтов. 'Странно видеть британцы борются с бобром': почему rewilding так противоречивы? Подробнее
Вскоре, в самом деле, некоторые новые слова могут быть необходимы, чтобы отличить смиреннее сохранения настроенных проектов, которые, скажем, в камышовых зарослях и полевок, от осмелел, явно prelapsarian предложений, таких как те, выдвинул Джордж Monbiot, Автор широко восхищаются Одичавшие. Он мечтает, пишет он, из нас “спиной” от земли, после снятия искусственных вмешательств и “возвращение пропавших животных” (и выбраковка, попутно “несколько особенно инвазивных экзотических видов”). “Это об отказе от библейской доктрины доминион, который определял наши отношения с природным миром”.
Последствия этой обновленной форме доминиона не легко предсказать, как некоторые биологи предупредили. Чтобы импортировать волки в выбранных зонах Великобритании, тем не менее живописные, ни для воссоздания 18-го века экосистему, в которой они в последний раз отмечено, ни рукополагать исход. Авторы Rewilding новый ящик Пандоры в консервации (Текущая Биология, февраль 2016) адвоката, в качестве корректирующего на “барабанный бой” теперь продвижение всех видов rewilding подходы, “осторожно и более глубокого понимания и осознания того, что неизвестно о rewilding и каковы его возможные результаты, особенно экологические последствия, может быть”.
Как и повальное увлечение fangsheng, милость выпустить животных, которая недавно привела к сотням крабов и Омаров, будучи сброшены в море у Брайтонского, лучшей попытки людей отказаться от прежнего доминиона может привести к катастрофе и, в таком случае, ?15 000 в штрафах за две благонамеренные буддисты.
Но из того, что Monbiot написал, и в ответ на это, некоторые неясности, восстановление природы только добавляет к своей привлекательности. “Замечательная вещь о rewilding”, - написал он, следуя опекуна отзыв о книге “заключается в том, что Вы не знаете, где он собирается идти... кстати экосистем развиваться сразу хватает видов вводятся и мы перестаем их контролировать-это восхитительно непредсказуемой.”
Столь же обезоруживающей неточность, среди любителей, о наиболее естественной основой для rewilding, кстати напоминает, что экологи, при присвоении эстетическое одобрение на определенном этапе эволюции в историческом здании, которое расскажет нам столько о сегодняшнем дне. Где Rewilding Великобритании выглядит счастливой – сейчас – с неброских улучшения, и другие, с какими-индустриализация тест с волками, правда rewilding требования, для некоторых, дорогостоящие попытки воссоздать Плейстоценовых ландшафтов, человечество, в его падшем состоянии, начал губить мир природы.
Что различные rewildings объединяет то, что, хотя все и считают человеческое вмешательство противоестественно, все требуют, для возвращение в Эдем, дальнейшего участия человека: возможно, исправления для отсутствующих флоры и фауны, либо отдавать в ногу до ничего не подозревающей жертве, или просто для того, чтобы защитить эти зоны от враждебных форм жизни, будь то фермеры, туристы или иностранные Омаров.
Даже с его отвращение к ранее человеческие приоритеты, rewilding не, как указано по популярности волк-восстановление, тоже в стороне баловаться продолжение человека увлечение, регулярно демонстрируются Владимира Путина и единомышленников князьки, с харизматической мегафауны. “Флагман таксонов rewilding”, - отмечают авторы научного исследования rewilding Отметить, “как правило, megaherbivores и хищников, видов, которые порождают значительное публичное обращение и доходы для сохранения”.
Rewilding, в Monbiot принуждает его счету также пробуждения, как исправительно-болезнь, которая не может не вспомнить Марию-Антуанетту в суде Людовика XVI, что от скуки – в сочинителя случае, “экологическая скуки”, поэтому требует лечения более мощным, чем модель фермы. Мы еще, возможно, придется делают из мастодонту.
“Мы возникли в захватывающий, страшный мир,” Monbiot пишет, в тон, который предполагает лишь реинтродукции волка не сильно его accidie. Когда Дэвид Аттенборо как-то назвал волками, как “нежные и очень преданные существа, единственной целью которых является выжить и заботиться друг о друге”.
Скорее, Monbiot навевает начале жизни гоминид на африканских саваннах, “преобладают саблезубые и ложные саблезубые кошки, гигантские гиены и медведя собаками”.
В качестве рекреационного Уолкер, я с трудом могу выразить, как я благодарна за возможность жить, вместо ландшафта преобладают лабрадудель. По-прежнему, парящий заинтересованность в импорте волков и медведей свидетельствует о том, что Monbiot жаждет Плейстоценового возраста выбирают меня окна – “глухую тоску по богаче и несовершенной жизни, чем тот, которое я возглавляю”, – это широко распространенное. В то время как Франция и Италия процветает пакеты, там, кажется, нет веских причин, почему Британская общественность должна быть лишена собственного населения волка, даже если он может рассказать нам о захватывающей природе меньше, чем разочарованных людей, которые выбрал, чтобы положить их обратно.
Категория: Красивые места