Женщина ‘угрожающих жизни аллергии’ стартовал рейс


Опубликованно 10.11.2017 00:26

Женщина ‘угрожающих жизни аллергии’ стартовал рейс

После того, как она была жуткая аллергия на животных — были двумя собаками на борту — женщина отказалась просить экипажа покинуть самолет. Затем экипаж призвал полицию вмешаться.

Продюсер записал завязавшейся борьбы между женщиной и офицеров и разместил его в интернете.

Сцена со вторника ночь напоминала казус апреля, в котором силовики вытащили мужчину из своего места и утащили его самолета организации Экспресс в Чикаго, что вызвало такой общественный резонанс по поводу неподобающего отношения авиапассажиров.

Женщина утащили рейс Саутвест Эйрлайнс после того, как она утверждала, что есть лифт-угрожая аллергия на животных. Картина: Билл Дюма

Юго-запад, возможно обучение с начального нерешительная реакция США, сразу же извинилась. “Мы все разочарованы этой ситуации развернулась и удаления клиента сотрудниками местных правоохранительных органов”, - сказал представитель Юго-Западного Крис Майнц заявил в среду.

Майнц сказала женщина сообщила, что она была опасной для жизни питомца аллергия, но не мог предъявить медицинскую справку, что ей необходимо для продолжения на рейс в Лос-Анджелес.

Инцидент начался спокойно возле задней части самолета, пассажиры заявили, что, как Западный человек, в том числе один из пилотов — разговаривал с женщиной. Майнц заявила авиакомпания предложила перебронировать ее на рейс на следующий день, но она отказалась — у нее был последний полет в ночь.

Препирательство напоминает инцидент в апреле, когда человек увезли на рейс Объединенные Экспресс.

Сотрудники авиакомпании закончилось все вызовом полиции, и офицеры попросили ее уйти. Один офицер толкнул ее сзади, а другой вытащил ее из стороны в сторону, показано на видео.

“Что ты делаешь?” - спросила она. “Я уйду. Не трогай меня!” “Ладно, давай прогуляемся. Давайте ходить”, - один из офицеров ответил. Один пассажир призвал женщину на подачу жалобы, другие уговаривали ее уйти самолет, чтобы она не получить травму.

Авиакомпания отказалась назвать имя пассажира. Она может быть услышан идентификации себя как профессор. Она сказала офицерам, что она нужна, чтобы попасть в Лос-Анджелес, потому что ее отец был после операции на следующий день.

“Она довольно свирепый бой не сняли с самолета”, - сказал Билл Дюма, продюсер, который снял видео.

Дюма отметил, что сотрудники милиции “оказались в очень сложной ситуации” из-за сопротивления со стороны женщины, и Юго-Запад не было особого выбора, потому что самолет не взлетит до тех пор, пока женщина ушла.

@SouthwestAir нечего извиняться. Если эта женщина действительно имеет собаку аллергия, она никогда не должны были на этом самолете с самого начала.— ShariBambino (@TheShariBambino) 27 Сентября 2017 Года,

Уважаемые Саутвест Эйрлайнс: ты позволяешь людям приносят Домашние животные на самолет без проверки, если других пассажиров нет аллергии. Это зазорно.— 2017 КТ (@sloyoroll01973) 27 сентября

Так, @SouthwestAir теперь отдает предпочтение собак над людьми... надеюсь, что конец близок.— Даллас Chilango (@alonso_quixano) 27 сентября, 2017

Юго-Запад не уведомляет пассажиров загодя о животных на борту. “В большинстве случаев мы можем отделить животное от клиентов с аллергией”, - сказал Майнц, пресс-секретарь Юго-Запад. “Ответственность лежит на клиенте, чтобы сказать нам, каковы их потребности”.

Организации была широко осуждена после того, как силовики в Чикаго вытащили 69-летний мужчина с рейс перебронирован организации Экспресс, чтобы освободить место для члена экипажа летят на их следующий рейс. Генеральный директор организации Оскар Мунос был устроил разнос за изначально обвинять пассажира, который лишился зубов и получил сотрясение мозга. Организации достигли соглашения с пассажиром на нераскрытых условиях.

“С точки зрения обслуживания клиентов, авиакомпании был трудный год”, - сказал Марк Raybin, президент пиар-фирма в Саут-Бенде, Индиана. Он сказал, что Юго-Запад и транзита полиции в Балтиморе, возможно, следовал их правилам“, но оптика это конечно плохо смотреться на юго-запад и авиационной отрасли в целом”. К юго-западу, сказал Raybin, должны перестать извиняться, подобрать стоимость перелета пассажира и расходы, и “не обвинять клиента в любой момент”.



Категория: Туризм