Сиденье на самолете летчикам всегда


Опубликованно 03.11.2017 00:26

Сиденье на самолете летчикам всегда

Действительно, Смит пишет колонки, блоги и книги на эту тему за последние 14 лет, включая Нью-Йорк Таймс бестселлер под названием кокпит конфиденциальной. На своем сайте AskthePilot.com вы можете просмотреть его в разделе часто задаваемые вопросы, чтобы получить ответы на общие вопросы об авиаперелетах.

“Когда люди начали бы вопрос о Flying [с] ‘Это правда, что ... - ответ был почти всегда-нет, это совершенно неверно!’” Смит сказал нам. “Вот почему я начал писать о полетах”.

Смит, дальнемагистральных пилот для крупного перевозчика, что он предпочитает не раскрывать, взял свой первый летный урок, прежде чем он мог проехать в возрасте 14 лет и начал летать на коммерческих авиакомпаний в 1990 году. Мы попросили его рассказать о заблуждениях, о полетах, что это походит, чтобы видеть мир от 35000 футов, и что он имеет общего с остальной частью нас.

Самолет летит сам, верно? Не реально

Одна из самых больших любимых мозолей Смита ошибочное убеждение в том, что даже опытные путешественники, кажется, трудно поколебать: что, когда самолет находится на “автопилоте” он летит себе, как некоторые гигантский автомобиль Google с небес.

“Я не уверен, где идея исходит от,” Смит сказал с оттенком раздражения. “Возможно, летчики наши собственные худшие враги в этом плане, так как много пилотов очень влюблен технологии, которые мы используем, и может сказать что-то вроде ‘мы нажимаем эти кнопки и самолет летит сам.’ И в каком-то смысле это правда, но люди принимают это очень буквально.”

Одним из самых распространенных высказываний я слышал, что не только самолеты летают сами по себе, но они также земли сами, что Смит категорически отрицал, отмечая, что почти все из посадок он участвует в почти полностью ручным.

“Есть такая вещь, как автоматическую посадку, но я вижу, может пару в год”, - сказал он. “Даже при всей автоматизации и работает, вы все равно всегда летали на самолете. Вам не обязательно руль своими руками на руле за весь полет, но автоматизация делает только то, что вы говорите это делать, и вы должны сказать ему, что делать, когда это делать, как это делать, где это делать.

“Как мне описать это, что есть, наверное, шесть или семь различных способов я могу командовать подъема или спуска с использованием средств автоматизации, в зависимости от обстоятельств. Пилот должен определить все это, а затем выполнить его, внести необходимые изменения и т. д.”.

Пилоты отвечают больше, чем люди думают.

Смит как-то летел грузовой самолет через Атлантику с автопилотом “отложено — значит он не работает”, - пояснил он. “Это было простое дело, но есть определенный вызов, имеющие ваши руки на кокетке самолет в течение восьми часов.”

Я спросил, как это было тяжело, и может ли пилот боролся с самолетом весь путь, который, сказал Смит, зависит от условий. В таком случае самолет мог “лететь” в течение короткого периода, возможно, в сторону лодку может поступить так же, если вы направляете его в нужном направлении — но не намного больше, чем это, особенно потому, что вам не придется беспокоиться “не только влево и вправо, но вверх и вниз,” сказал Смит.

“Автопилот был изобретен, чтобы облегчить летчикам [с] физически [находясь] на колесе, или ярмо, в течение всего полета”, - сказал Смит. “Это не займет пилот из петли, но облегчить определенные задачи.”

Турбулентность является нормальным

“Когда я впервые начал писать и отвечать на вопросы о полете, я был действительно поражен количеством людей, которые озабочены грубым воздуха, потому что с нашей точки зрения это нормально”, - сказал Смит.

“Не следует пренебрежительно или слишком беспечным об этом, а это правда, что каждый год определенное количество людей получили ранения в столкновениях с турбулентностью. Но обычно это происходит потому, что они не seatbelted, когда они должны были быть”.

Поэтому Смит не напугало все то, что я иногда думаю, как “выбоины в небе”, но при нажатии, чтобы думать о том, что не нервировать пилота, у него есть некоторые опасения по поводу того, как турбулентность воздуха меняется.

“Это становится все более очевидным, что изменение климата является увеличение числа столкновений с необычайно сильной турбулентности”, - отметил он. “Понятно, что если определенные климатические условия усугубляются, там собираются быть много вещей, которые приходят вместе, чтобы сделать для более ухабистой атмосфера”.

У пилотов надоест?

“Каждый профессионал в каждой строчке работы в какой-то момент становится немного скучно, но скука-не самое правильное слово,” сказал Смит. “Мне иногда скучно посреди океана ночью, когда не так много происходит? Конечно, но я могу поспорить, можно найти хирурга, который бы сказал ему надоест в середине операции на мозге. Это все относительно, так что я хотел бы делать в такие моменты подумать о том, как я попал туда, где я профессионально. Когда я был маленьким ребенком, чтение на самолет расписание и воображая, что это походило бы, чтобы быть летчиком, сейчас на самом деле делать это, он держит меня заземлен, чтобы использовать плохой каламбур.”

Пилоты всегда выбираю место у окна на место у прохода.

Окна или в проходе?

“Кто-то с энтузиазмом или личная заинтересованность в полетах всегда собирается занять место у окна, потому что они наслаждаются имеющие постоянное напоминание, что вы находитесь в этой замечательной машины в воздухе. На протяжении многих лет видишь столько классных вещей из воздуха, трудно знать, где начать. Пролетая над пустыни Сахары, видя айсбергов в Северной Атлантике, Пролетая над городом Стамбула, глядя на пирамиды, пролетел над американским Западом, увидеть Северное Сияние ...”

Книга Смита включает в себя список из лучших вещей, которые он видел с воздуха, подчеркнув свое энтузиазм для наблюдения планеты с высоты. Но он также отметил, что пилоты имеют уникальный взгляд на некоторые из наиболее тревожных пейзажей на планете, в том числе исчезающие тропические леса, вырубка пожары и смог над крупными городами.

“Быть в состоянии смотреть вниз так долго на столько на планете, что я отниму от него, как мала земля на самом деле, почти в страшный путь, который может служить предупреждением”, - сказал Смит. “Множество из ущерб, который мы делаем в мире очень видны с самолета”.

Пилоты спокойный пассажиров

Когда мы видим летчиков занять свободные места на самолет, мы могли бы задаться вопросом, если они будут судить все, что происходит, если они беспокоятся, если они шифруются они застряли в тренера. Что это за пилот, летевший в качестве пассажира?

“Это как полет в качестве пассажира,” Смит сказал со смехом. “Мы действительно не делаем никаких назад откатал место; мы так хорошо знакомы с подготовки, которая идет в стать летчиком, что это трудно нервничаю.”

Но это не все хорошие времена: “вещи, которые раздражают меня летать те же вещи, которые раздражают среднее техническое.”

Пилоты почти как очарованный безопасности аэропорта, так как вы

“Система, которую мы придумали в каком-то смысле так иррационально, что это заставляет меня вопрос наш коллективный рассудок”, - сказал Смит. “Среди них есть хорошие и работает хорошо, но достаточно ли это так нерационально и неразумно, что это тяжело.

“Те части, которые работают не те части, которые мы не видим; то, что происходит за кулисами, так сказать. Это действительно гайки и болты безопасности аэропорта. Что у нас на площадке уже другая история. Я не говорю, что на сайте службы безопасности аэропорта-это плохая идея; конечно, это не так.

“Но специфика того, что мы придумали-это скребется. И это было бы простительно, если бы не тратили такое огромное количество времени и денег. Безопасности в настоящее время стала одним из наиболее утомительных и отягчающие часть полета, и она не должна быть таким образом.

“[Пилотов] есть определенная закатывания глаз и ворча, но в конце концов мы молча соглашаемся. Я думаю, что должно быть больше сопротивление против правил, что, очевидно, пустая трата времени и денег; почему работники и авиакомпании не собираются вместе, чтобы попросить поменять, я не знаю”.

Самолеты просто ‘скользить’ больше, чем мы знаем.

Вы можете скользить самолет домой

После знаменитого успешного посадку на воду в США Airways рейса 1549, который потерял обоих двигателей после столкновения со стаей гусей и попали в реку Гудзон без серьезных травм, многие люди задавались вопросом, если вы могли бы сделать это с любой плоскости при каких обстоятельствах.

“Даже самый большой самолет скользит прекрасно,” Смит объяснил. “По сути, аэродинамическое качество — на высоте проиграла расстояние — это на самом деле лучше, в некоторых больше самолетов, чем в очень небольших самолетов.

“Но большинство людей не понимают, что в качестве пассажира, вы скользите все время”, - сказал он. “Спуски часто делаются на то, что мы называем ‘простоя тяги, которое означает, что двигатели еще работают, но они производят небольшой подводимой мощности или тяги. Они заряжают электричество и воздух и все, но они ничего не делают иначе; Вы не скользя. Если двигатели были полностью отключается в этот момент, это будет темно, и ни одна из внутренних систем бы работает, но самолет не будет скользить по-другому.

“И это происходит практически на каждом рейсе; всегда есть некоторые точки, где вы находитесь на холостых оборотах тяги.”

Поэтому вместо того, чтобы сказать приятного полета, возможно, мы должны сказать хорошего скольжения.

Эта статья первоначально появилась на умнее путешествовать и была переиздана с разрешения.



Категория: Туризм