Мама говорит, что она потеряла слух после плохой турбулентности на полет
Опубликованно 13.10.2017 12:26
Спунер джоанне и ее двух детей, то в возрасте 11 лет и девять месяцев, были на QantasLink на рейсы с острова Гамильтон в Брисбен после отдыха на острове мечты и большой Барьерный Риф в сентябре 2015 года.
Согласно заявлению претензий, поданных в Верховный Суд Брисбена, тире 8 самолетов попал в зону турбулентности вскоре после взлета, и это продолжалось весь путь.
Мисс Спунер, в одном пребывание на дому мама, сказала, что ее уши болят и чувствуется заблокировали после болтанке, но это было только после того, как боль обострилась в течение ближайших месяцев ей был поставлен диагноз-баротравма и перилимфой свищей в правое ухо, в котором она потеряла слух.
Мисс Спунер добивается компенсации от QantasLink, региональный бренд "Квантас".
“Они приняли меня на срочную операцию после месяцев и месяцев страдания, потому что никто, глядя в мое ухо, мог видеть, травмы,” Мисс Спунер, 34, рассказывали новости.ком.ау.
“Они, наконец, взял компьютерную томографию и мой врач сказал, ‘больница’ — она думала, что у меня опухоль или что-то. И они забронировали мне прямо в хирургии”.
Джоанна Спунер с детьми Мафлоками (слева) и Магала. Все трое баротравма на одно ухо после перелета, Мисс Спунер.
Свищ перилимфой это состояние, при котором внутренние утечки жидкости в ухе в среднее ухо, обычно в результате травмы.
Мисс Спунер сказал, что у нее три операции в ее правом ухе, но слух не вернулся. Она была подарена слуховой аппарат, но нуждается в кость-на якоре слуховой аппарат.
“По крайней мере половину моего слуха ушла”, - сказала она.
“Они надеялись, вставив некоторые люверсами, он высасывает достаточное количество жидкости вдали от барабанной перепонки, и я хотел бы сделать некоторые слушания, но это не сработало.
“Я все головокружение, боль, это в моем ухе, но за ухом, в мое лицо, мою челюсть и затылок. Это строит потому, что отверстие заделал и она накапливается в моем лице, который выглядит как миллион разных вещей. Это ад”.
Сын мисс Спунер и дочь тоже пострадала баротравма и с тех пор оправился от своих травм, согласно судебным документам.
Ее дочь страдала болями в ухе и проблемы баланса в течение четырех-пяти недель после перелета, но ее ребенок сын приболел дольше, Мисс Спунер.
Мало Мафлоками, изображенный здесь с большой сестра махала, была болезненная процедура для устранения его барабанной перепонки, мама сказала Джоанна.
“У нас было 18 недель постоянно беру его обратно в GPS и в больницу ... у нас ничего не получалось”, - сказала она.
“Это было, когда я был наконец диагностирован (с фистулой перилимфой) и мне нравится, я знаю, что что-то не так с ним.”
Мисс Спунер сказал, что ее сын был в конце концов найден, чтобы иметь барабанной перепонки и трудное процедуру, чтобы исправить это.
“Мне пришлось сесть на него и прижал его к столу, потому что они не могли успокоить его из-за его возраста”, - сказала она.
“Они не понимают, что все так плохо. С его барабанной перепонки жидкости просочились наружу, но он остался в его ухо, и он уже был очень жесткий, на его новообразованной барабанной перепонки.”
По заявлению Мисс Спунер претензий, она и ее дети не имеют истории барабанной перепонки слабость или баротравмы и никто из них не был болен во время полета.
Мама и ее двое детей летели домой после отдыха на острове Дейдрим, когда якобы произошла авария.
Мисс Спунер сказал после того, как она и ее семья сели в самолет, пилот сообщил пассажирам, и экипажу было бы турбулентность во время полета.
Знак ремень безопасности оставался на протяжении всего полета, а пассажирам велели оставаться на своих местах.
Мисс Спунер сказал, что она знала, что полеты были сложнее на небольших самолетах, но этот рейс был грубее, чем обычно.
“Это определенно была грубой и [он был] для большинства полета”, - сказала она.
“Я помню, как один парень сидел напротив нас, большой, дородный парень из шахт, и он шутит, говоря ‘я болен’. Он не мог справиться с этим”.
Мисс Спунер сказал, что она не сообщила боль в ее или ее детей уши экипажа, потому что он не был до несколько дней спустя она осознала, насколько плохо было.
“Даже когда мы вернулись домой, я просто чувствовала, что мне нужно, чтобы поп-мои уши”, - сказала она.
“Мой другой доктор сказал, ‘почему Вы не сообщили об этом пилоту?’ Я сказал, он просто чувствовал, что мои уши нужны для поп. Он все более и более болезненными, но я не знаю, у меня странное состояние.”
Мисс Спунер сказал, что она раньше бегала своим собственным бизнесом из дома, но остановился в результате ее потери слуха.
Мафлоками (на фото) и его сестра махала пор восстановился от своей травмы, но мама Джоанна потеряла слух, суду сказали.
В заявлении на новости.ком.ау в четверг пресс-секретарь авиакомпании qantas заявил: “Мы в курсе инцидента, но мы еще должны быть поданы с любой работой мы не в состоянии комментировать.”
Блеск юристов по авиационному праву, адвокат Дэвид Адамс сказал, что телесные повреждения, от потрясения не были редкостью, но чаще всего связанные с шее и спине.
“Чаще всего подразумевают некий шее и/или травмы спины, и маленькие дети или пожилые пассажиры являются наиболее чувствительными”, - сказал он новости.ком.ау.
“Применительно к красноречию травм, частота гораздо менее необычной. Эти травмы возникают вследствие нерегулярного изменения давления в кабине”.
Г-н Адамс сказал, что авиакомпания не несет ответственности за все события турбулентности и только тогда, когда турбулентность считалась “тяжелой” бы ответственность за возникающие повреждения.
“Согласно Монреальской Конвенции, авиакомпания несет строгую ответственность за любой "случайности", происходящие на борту судна или во время посадки или высадки из самолета”, - сказал он.
“"Несчастный случай" имеет несколько критериев, чтобы встретиться, и что должно возникнуть физическую травму. Мы считаем, что любые повреждения или травмы барабанной перепонки-это физический вред с целью "несчастный случай" возникающих”.
Категория: Туризм