YouTube решил бороться с оскорбительными роликами
Опубликованно 04.06.2017 01:08
Принадлежащий Google YouTube с его рекламной сети авторов наступления эдак.
Согласно новым правилам, на YouTube будет предупреждать авторов, если их видео нарушает условия рекламодателей. Те, в свою очередь, получат больше контроля в выборе площадок для рекламы.
Как поясняется в блоге. сайт, YouTube, в частности, не будет показывать рекламу в видео-контент, что способствует дискриминации отдельного лица или группы лиц по признакам расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возрасту и другим признакам. Также объявления будут показаны в роликах для семейного просмотра, содержащих сцены насилия, секса или другое неадекватное поведение. Наконец, новые правила распространяются на клипы, содержащие сцены возбуждение или унижение достоинства человека или группы.
В докладе отмечается, что такие ролики не обязательно удален с YouTube, но они не смогут заработать на рекламной платформе Google.
Отметим, что выпущенный изменения вызвали недовольство пользователей. Так, в комментариях к сообщению отмечается, что новыми принципами может привести к самоцензуре авторов, но и усложнит работу блоггеров, которые публикуют кадры из компьютерных игр и своих комментариев, так как многие игры содержат сцены, которые потенциально могут быть затронуты новыми правилами.
Напомним, что в марте в американской телекоммуникационной компании Verizon и AT&T не отказался от рекламы на YouTube и других сайтах-партнерах Гугла. Причиной этого бойкота стало то, что имя бренда может отображаться рядом с видео и другие материалы экстремистского. В частности, речь идет об националист, сексист, гомофоб и контента и показа рекламы на сайтах, которые поощряют терроризм.
Из-за этого скандала от партнерства с Google отказался от более чем 200 брендов. По словам представителей YouTube, после переговоров, рекламодатели постепенно начали возвращаться на сайт.
Категория: Развлечения