Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма


Опубликованно 18.05.2017 15:46

Эксперт: региональные продукты необходимы для гастрономического туризма

МОСКВА, 17. Мая — РИА Новости. Россия для вхождения в число ведущих стран в гастрономическом туризме необходимо, собственные региональные продукты, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на заседании круглого стола "гастрономический туризм как фактор развития въездного и внутреннего туризма в России".

"Для стимулирования гастрономический туризм, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире после кулинарного туризма Франция занимает второе место на втором месте находится Италия, на третьем месте – Испания. Чтобы быть России в этой категории, вы должны их региональных продуктов", — сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России существовали местные продукты, но производители предпочитают не создавать собственные бренды и заимствования известные имена у французов и их продвижение на собственной земле. Это касалось шампанское, коньяк и так далее.

"Когда 150 лет назад, а не заимствовать слово "шампанское", мы пришли бы к слов, от которых вся территория нынешнего Краснодарского края бы шампанское должно, где в то время производили, мы бы сейчас имели свой родовой продукт, который бы можно продать в качестве гастрономического туризма за пределы нашей страны", - заявил Баканов.

По словам эксперта, у местной продукции есть три основных свойства: сырье поступает и обрабатывается в данной местности, чтобы найти, что контролируется и гарантируется; в производстве местной продукции предприятия должны быть задействованы, и большие и малые; должен быть от имени регионального продукта присутствует географическое название или географическое указание должно быть на упаковке.

"Только если сам производитель создает продукт и начал его производство, это гастрономический туризм получается. Например, один из лидеров итальянской местных продуктов пармской ветчиной собирает более 300 тысяч посетителей во время фестиваля, который проводится каждый год в сентябре", - пояснил он.

Баканов считает, что в идеале бы туризм эксплуатироваться существующие региональные продукты, но ситуация в России развивалась так, что часто сам туризм сегодня пытались у производителей уверены, что у вас есть реальный шанс на создание регионального продукта.



Категория: Туризм