В Facebook будут снимать кино
Опубликованно 09.05.2017 04:02
Социальная сеть Facebook решила привлечь независимого кино.
Несколько дней назад компания разместила на LinkedIn вакансии продюсер, который помог бы ей в "дизайн, написание скриптов, создание и редактирование Контента фильм".
Также на сайте Марка Цукерберга ищет инженера-программиста, в обязанности которого будет входить "интеграция кадры фильма захватывают творческие коллективы в наш движок контент, чтобы создать персонализированный видео".
Еще одна бесплатная позиция Facebook — руководитель, отвечающий за партнерские отношения с медиа-компаниями. Он поручит вести переговоры с киностудиями по всему миру для "производство видео-программы, которые хорошо подходят для новых и новых моделей потребления, а также для мобильных и социальных переживаний зрителя". Изготовление любого типа Контента видео новых сотрудников Facebook, новости, развлечения или какие-то другие, не уточняется.
Новая инициатива отражает стремление Цукерберга, чтобы сделать компанию Facebook дело в первую очередь видео. "В прошлом году мы начали инвестировать в оригинальный контент, чтобы помочь "спрэд" экосистемы, — говорит руководитель социальной сети в феврале. Мы хотим делать больше в 2017 году". Но на селекторном совещании, которое провел в начале этой недели финансовый директор Facebook Дэвид Венер сообщил, что компания "рождает" к производству больше Контента.
В то же время, "Окулус", "дочки" Facebook, приняла решение о закрытии студии История студии, которая выпустила несколько короткометражек виртуальной реальности. По словам вице-президент Джейсон Рубин, компания будет идти от производства собственного Контента виртуальной реальности для поддержки сторонних студий", работает в документальный фильм, интерактивный контент," и готовы инвестировать на эти цели 50 млн. долл.
История Студия была основана в 2014 году и с тех пор сумел сделать несколько очень успешных проектов. Например, в прошлом году Студия получила награду "Эмми" для VR-мультфильм Генри ("Генри"), разработаны в духе Пиксар.
Facebook — другого IT-гиганта, которые следуют тенденции производства собственного видеоконтента. Уникальный контент будет гарантировать, что сайты Facebook приток к широкой аудитории и позволит им заработать больше из-за растущего спроса на видеорекламу.
Amazon, к примеру, показывает не менее десяти телевизионных программ, и одна из них — "человек в высоком замке" (человек в высоком замке) — это активно пропагандируется в интернете. А в мае 2016 года онлайн-ритейлер запустил собственный видео хостинг прямые, где пользователи могут загружать видео и зарабатывать на рекламе и лицензионных сборов. Активный интерес в оригинальной ТВ-шоу и сериалы также показывает Яблоко я-компания заинтересована в съемках короткометражных фильмов, музыкальных клипов и документальных фильмов.
Переговоры с телевидением и медиа-компаний, таких как NBCUniversal, как ESPN, АВС, Тернер и NF разработчики мессенджере snapchat. По данным газеты Уолл-Стрит Джорнал, оригинальный контент производят оснастку вместе с партнерами (это будет короткое мини-эпизоды по 3-5 минут каждый), будет отображаться в разделе "История".
Категория: Развлечения