Частные партнеры в 2016 г вложили в проект Visit Russia около 90 млн рублей
Опубликованно 20.04.2017 15:05
МОСКВА, 19 февраля. Апреля — РИА Новости. Негосударственные субъекты инвестировала в проект Visit Russia в 2016 году около 90 млн евро, что составляет более 60% от общей стоимости всех маркетинговых мероприятий по продвижению туристического потенциала России на ведущих зарубежных рынках, заявил в среду, Союз национальных информационных агентств (СОНАТО).
"Негосударственные субъекты в проект Visit Russia в 2016 году инвестирует около 90 млн евро. Более 60% маркетинговых мероприятий Visit Russia было, будет за счет финансовых ресурсов партнеров проекта. Участие в организации и проведение презентаций, Роуд-шоу, выставок приняли участие более 40 партнеров проекта, который объединил СОНАТО", - говорится в сообщении.
В рамках проекта Visit Russia в течение 2016 года после более чем 20 крупных презентаций российских туристических маршрутов, 21 Роад-шоу, более 40 информационно-туры в Россию для представителей зарубежного турбизнеса. Участие в мероприятиях Visit Russia приняли участие около 2 тысяч представителей зарубежного турбизнеса и туристских администраций.
"Россия проводит комплексное продвижение своего турпотенциала в ведущих зарубежных рынках, не теряя при этом непропорционально мало бюджета на маркетинг по сравнению с другими странами. Расширение партнерской сети можно различные звенья в сфере туризма и предлагают ей работу государства и бизнеса по развитию индивидуального туризма горисполкома. Сегодня это особенно важно в преддверии Кубка конфедераций-2017 и ЧМ-2018", — сказал генеральный директор СОНАТО Александр Горохов.
Маркетинговая кампания 2016 года была организована за счет использования ресурсов партнерской сети формируется на основе соглашения о стратегическом сотрудничестве между российскими и зарубежными организациями туриндустрии. Партнеры проекта в настоящее время являются более 40 организаций, работающих в области туризма, транспорта, общественного питания, досуга, отдыха.
Категория: Туризм