В Финляндии намерены сделать тишину и спокойствие туристическим брендом
Опубликованно 11.03.2017 15:36
МУРМАНСК, 9 мар-РИА Новости. Красота природы, тишина и покой, положить новый тренд в туристической отрасли Финляндии, туроператоры на новый продукт — это достижение гармонии в уединении природы, сообщает телекомпания Yle.
По мнению финского туроператора тишина новый туристический тренд. "Созерцание природы и тишины – пользуются большой популярностью туристические козыри, которые принадлежат Финляндии", — сообщает телеканал. Как поясняет Yle, покой и уединение-важные тенденции на туристической выставке в Германии в прошлом году были объявлены. Теперь она в полном объеме – в прямом и переносном смысле – оценили финские туроператоры.
Компания Visit Finland (бывший туристический центр компетенции), финансируемых из государственных средств интенсивного лоббирования нового тренда. "В опубликованной в феврале статье серии "Slow news from Finland" особое внимание природы, спокойствия и тишины считается важным аспектам маркетинга Финляндии", - поясняет телеканал.
Одна статья говорит именно о том, что поиски гармонии природы-это общемировая тенденция и Финляндии – один из самых спокойных европейских странах. Но Финляндия по-прежнему учиться "продавать тишина". По словам руководителя отдела продаж турагентства региона юго-Западной Лапландии Тейи Миккола, который приводит Yle, для многих туристов молчание может быть одним из наиболее важных факторов, несмотря на то, что он не рекламируется.
С другой стороны, многие компании уже отметили желание путешественников в частной жизни: например, в Лапландии отель построен в заповедной зоне. В качестве примера новых услуг для телеканалов двух женщин из Тервола, которой удалось создать бренд ведет основанная год назад компания, что местные жители напрасно: излечивающего стресс-спокойствие, природа дарит. Единственным видом деятельности, предлагаемые услуги, является переезд в уединенности места, или готовить на костре.
Несколько лет назад в Северной Норвегии ставку на новый турпродукт – Северное сияние. В течение нескольких лет ее продажи значительно возросли. Туры "охота за северным сиянием", одна из самых популярных туристических брендов, сегодня крупные туристические компании продают и малый бизнес Королевства.
Категория: Туризм