Полноприводный лонгборд научили "долговечности"
Опубликованно 07.03.2017 19:16
Американский Карвон стартап начал кампанию по сбору средств на выпуск третьей версии приводов для лонгбороу.
В настоящее время ряд компаний предлагает различные конфигурации электрических скейтбордов, включая полноприводные. Как правило, такие устройства работают по системе "мотор-колесо": в этом случае двигатели установлены в ступице колеса, которая требует изменения конструкции последних. Так, из-за размеров привода уменьшается покрытия, что снижает срок службы оборудования.
Кроме того, инженеры Карвон разработали систему В3 двойной прямой Привод мотора. Оно предполагает использование полностью уретановые колеса со специальными пазами, которые позволяют носить их за две-двигателя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Таким образом, в отличие от аналоговых, В3 использованы односторонние подшипники в колеса поворачивают с частотой выше, чем частота вращения двигателя.
Разработчики представили две версии устройства: Эво и РЕВО для 2WD и 4WD. Общая мощность двигателей в полноприводная версия оценивается в 3000 ватт, что вполне достаточно для гонок по наклонной плоскости и плавный выход из него. Лонгборд РЕВО и 4WD может разгоняться до 56 километров в час, полного заряда аккумулятора хватает примерно на 32 километра. Вес изделия составляет десять фунтов.
Эво 2WD и лонгборд вес около 7,5 кг. Он может развивать скорость до 48 километров в час. Продукты дека имеет длину около 100 см и изготовлен из слоев древесины и основы из углеродного волокна. Доступны для покупки в Ломбардии и отдельные диски — теперь их цена варьируется от $ 499 за комплект V3 в 1099 долларов для EVO 2WD и 1599 долларов за РЕВО и 4WD. В случае успешного окончания краудфандинговой кампании на поставку товаров начнется в мае 2017 года.
Категория: Развлечения