Новый Subaru Outback 2017 года по уникальной цене в новом цвете лимитированной версии
Опубликованно 06.03.2017 21:09
2017 год для компании Fuji Heavy Industries имеет большое значение – в этом году отмечается сто лет с момента основания.
В сотрудничестве с официальным импортером автомобилей Subaru «Субару Украина» FHI, чтобы его день рождения был подготовлен ряд мероприятий, интересные и уникальные предложения для любителей бренда SUBARU.
В 2017 году клиенты могут размещать заказы на автомобили, расширенной гамме и по желанию правителя. Уже в марте в Украине будет новый SUBARU OUTBACK эксклюзивной комплектации в один цвет «platinum». Количество автомобилей в этой комбинации цвета и комплектации ограничено, всего 20 машин. Для того, чтобы 1 миллион гривен автомобиль оснащен современными технологиями безопасности от SUBARU, 2.5-литровым мотором и набором опций. Комфорт обеспечивает кожаный салон с подогревом передних и задних сидений, двузонный климат-контроль, информативный бортовой компьютер с широкий спектр функций и инфографики. Ничто так не нравится в авто с первого взгляда, как интересный цвет. В честь юбилея компании-производителя для нашего рынка он предложил ранее не доступны новые премиум цвет кузова — Platinum Gray Metallic (platinum).*
Fuji Heavy Industries
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая была основана в 1917 году как Авиационная исследовательская лаборатория. В 1953 году, после ряда реорганизаций появился Fuji Heavy Industries Ltd. С тех пор компания значительно расширила сферу своих интересов, что в настоящее время затрагивает сегменты промышленности, аэрокосмической и автомобильной промышленности. В 1955 году FHI он создан прототип легкового автомобиля, названный P-1, год спустя он получил новое имя — Subaru 1500. Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
Сегодня автомобили Subaru представлены в более чем 90 странах мира и продолжают завоевывать новые рынки. В текущем финансовом году, который завершится в марте 2017 года, компания планирует впервые в своей истории продать более 1 млн автомобилей. Дальнейший рост продаж должен обеспечить принятая в 2014 году программа Prominence 2020, которая определяет стратегию развития бренда до 2020 года.
*- подробная информация по запросу проверить в официальной дилерской сети Subaru в Украине.
Категория: Автоновости