"Курорты Северного Кавказа" объяснили изображение туристов в виде барашков
Опубликованно 01.03.2017 22:04
ПЯТИГОРСК, 1 мар — РИА Новости, Маргарита Савельева. ОАО "курорты Северного Кавказа" проводит опрос посетителей курорта "Архыз" в Карачаево-Черкесии, чтобы выяснить их отношение к фирменной персонаж — овца, это символизирует нарушителей правил поведения на склоне, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее СМИ сообщали, что компания привезла на рейс правила листьями поведение отдыхающих на склонах в виде овец, было удивительно, туристов.
"Изъять тираж правила поведения на лыжах, компания не планирует, поскольку вы не в них оскорбления для отдыхающих, несмотря на попытки ряда СМИ представить брендов-символов места в негативном ключе. Но мы.конечно, еще раз провести опрос посетителей "Архыза устраивают" и узнать о вашем отношении к нашему знаков", — отметили в пресс-службе КСК
По данным компании, овчина, джигит и красота — три фирменных характер курорта "Архыз", которые были разработаны в рамках брендинга курорта в 2014 году и с тех пор используются для проектирования изделий сувениров и печати. При этом, как отметили в пресс-службе KSC, действующие лица положительно воспринимается гостями курорта, которые хотели сфотографироваться с тантамаресками с вашими фотографиями.
Как собеседник агентства отметил, уникальные персонажи имеют особые свойства: молодой водитель символизирует мужество и джентльменского поведения, красота — забота, внимание и нежность, и барашек — Непоседа, склонны к шалостям и проказам. Эти характеристики персонажей, которые по данным компании, подразумевались при оформлении правила поведения на лыжных трассах курорта, которые были выпущены до лыжного сезона 2016/2017 года года: овечки на высокой скорости едет по трассе, молодой водитель помогает встать упавшего красоты, красота и помогает первые шаги маленького барашку на наклонной плоскости и выбирать ряд для катания.
Категория: Туризм