В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом


Опубликованно 23.02.2017 04:10

В Совфеде оценили потенциал продвижения российского туризма за рубежом

МОСКВА, 22 февраля — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Российской Федерации нужно больше денег для продвижения своего туристического потенциала за рубежом, заявил в среду член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин.

Выступая на конференции "Активный туризм: проблемы и перспективы развития. Роль в формировании турпродукта" в рамках выставки "Открой свою Россию", он отметил, что у бюджета на продвижение РФ как туристического направления, и теперь есть меньше чем 100 миллионов евро в год, очень тяжело.

"Для сравнения: город Берлин тратит на те же цели 6 миллионов евро в год, наши соседи — финны тратят на продвижение страны в 26 миллионов евро. То есть, вся наша Россия тратит около 1,5 млн евро, а маленькая Финляндия — 26 миллионов евро", - сказал Фомин.

"Я не очень хорошо понимаю, что мы узнаем сегодня много проблем, но если нет ресурсов на продвижение, то о нас и будут. В принципе, вся Индустрия туризма в зависимости от потока въездного туризма. Мы живем в условиях жесткой конкуренции, когда другие страны тратят большие средства на продвижение своих направлений (направлений). Для нас очень важно, чтобы в новой программе по развитию туризма серьезный раздел по продвижению с нормальными деньгами", - подчеркнул парламентарий.

Фомин отметил, что члены Федерального собрания в том, что существующие федеральные программы продлен по туризму приняли новую или с 2019 года в течение длительного периода времени.



Категория: Туризм