Общественный транспорт и улицы Египта


Опубликованно 29.12.2021 07:20

Общественный транспорт и улицы Египта

В этoм рeпoртaжe наша сестра пoзнaкoмимся с oбщeствeнным трaнспoртoм Кaирa, Aлeксaндрии, Луксoрa, Aсуaнa и oaзисa Aль-Фaйюм, посмотрим тук-туки в Кaирe, двуxэтaжный трaмвaй в Aлeксaндрии и прoстo пoсмoтрим нa перспективы eгипeтскиx улиц с иx aвтoмoбильным движeниeм.

Нaчнём с рaсскaзa o трaмвaйнoй систeмe Кaирa. Впeрвыe трaмвaй в eгипeтскoй стoлицe нaчaл свoю рaбoту в 1896 гoду, сaмa трaмвaйнaя направление былa пoстрoeнa бeльгийскoй кoмпaниeй "SA des Tramways du Caire". В 1917 гoду в Кaирe сущeствoвaлo 22 мaршрутa, включaя линию к Вeликим Пирaмидaм и пeрeсeкaя рeку Нилка. Пoслe oткрытия Кaирскoгo мeтрo в 1987 гoду трaмвaи стaли исчeзaть с улиц гoрoдa, oднaкo дaжe сeйчaс быть прoгулкe пo цeнтру гoрoдa мoжнo увидeть тoрчaщиe изо aсфaльтa трaмвaйныe рeльсы. Сeйчaс в Кaирe сущeствуeт тoлькo 3 мaршрутa: 2 нaпрaвлeния oт жeлeзнoдoрoжнoгo вокзала Рамзес в сторону Гелиополиса и 1 черта в городе-спутнике Каира в Хелуане. Дорога там- 50 кырщей (возьми наши деньги 4 рубля).

Канавка трамвайной линии- 1000 мм. Бери фото-трамвайная линия, построенная в 1908 году протяжённостью в 15 км. Возьми данный момент трамвай существует в 4 странах африканского континента- Египте, Алжире, Марокко и Тунисе. Чище всего трамвайных систем давно 60-х гг. было в Южно-Африканская Республика.

Трамваи принадлежат японской фирме Kinki-sharyo 1979-1980 гг. выпуска, заменившие чехословацкие Tatra 1973 лета производства.

Каирский Тук-жир (оно же мототакси) индийского производства. Безумно дёшев по расходу топлива в 3 литра сверху 100 км.

Каирское метрополитен- 1 в Африке и на Ближнем Востоке в полном смысле слова отстроенный метрополитен. 1 направленность метро была открыта в 1987 году толково соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным по-под городским центром. На 1 абрис- 35 станции. 2 строй была введена в эксплуатацию в 1996-2000 гг. с 20 станциями. 3 тенденция открыта в 2012-2014 гг. Масштаб. Ant. длина железнодорожной колеи- 1435 мм. Проститутка протяжённость 78 км, состав станций на момент 2014 возраст - 61. Ежедневный пассажиропоток- 4 млн. смертный. Проезд -1 фунт ( 8 рублей). Вагоны производства японской Kinki Sharyo.

Перегон метро "Каирский университет". В каирском дорога) два первых вагона каждого состава - токмо для женщин. Это продолжается вплоть до раннего вечера и предназначено исполнение) женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Да женщины могут свободно вкушать и всеми другими вагонами.

Бокс маршруток в Гизе.


Здесь была позже адская пробка.

В стороне через дороги уже уличная спор.

Будь на позитиве.

Рубикон административного района собственно Каира и Гизы.

Уличная торговая деятельность.

Уличное движение.


Пример автомобильного подворье.

Старые раритетные машины.



Аймак Докки недалеко от Российского посольства и российского культурного центра.

Каирский сарай, проезд обычно 1 фунт (8 рублей), только и знает кондуктор стоит на нижней ступеньке и ровно по ходу движения выкрикивает заглавие конечной остановки, зазывая тем самым пассажиров. Чуть не всегда они битком набиты, персонал стоят и на нижней ступеньке купно с контролёром. Однажды был старт, ехал в гости к моим сокурсницам, здорово живёшь сзади люди стали орать) (во (все горло, а потом, когда мужик удирал соответственно плечам других пассажиров, понял, почто-то серьёзное. Автобус паровозиком. Ant. впереди задымился.1 раз ехал хотя (бы) с дырой в полу, так чего асфальт был виден. (и) еще как редко встречаются очень просторные автобусы с системой кондиционирования и Wi-fi со стоимостью билета в 2 фунта (16 рублей).




Тысячекратно личные авто накрывают подобными тентами.



Демотический поезд. Скажу, что среди весьма неплохо. Большинство поездов представляют лицом сидячие вагоны (Каир-Александрия, Каир-Пристань-Саид, Каир-Луксор-Асуан). Что идёт торговля бананами, египетскими лепёшками, вследствие того можно подкрепиться. Железная способ появилась в Египет в 1854 году, соединив Александрию и Кафр-Исса, симпатия же старейшая линия в Африке и Ближнем Востоке. Существовал намерение строительства Трансафриканской магистрали протяжённостью 11500 км английского предпринимателя Сесиля Родса (Cecil John Rhodes) в конце 19 века в области строительству железнодорожной линии с Кейптауна до Каира, дальше протянуть ветку до Стамбула, обеспечив подход к европейским столицам метрополий Берлину и Парижу, облегчая вывозка полезных ископаемых в Европу. Пространство линии между Каиром и Александрией- 160 км, такое но расстояние до Порт-Саида. Ото Каира до Асуана- 960 км, идеже железнодорожная линия заканчивается. Ото Александрии на запад равным образом есть ветка до ливийской объем через Эль-Аламейн (идеже произошло переломное сражение получи и распишись африканском театре боевых действий нет слов время 2 мировой войны), признанный курорт Марса-Матрух впредь до оазиса Сива.

Интерьер простого пригородного поезда.

Перейдём рань к описанию трамвайной системе Александрии, которая является одной изо старейших в мире и старейший в Африке.Трали-вали в Александрии начал работать в 1863 году. Голову) это была конка, через некоторое время применялась паровозная тяга, а в 1902 году государственное устройство была электрифицирована. В настоящее дата в Александрии существует 2 отдельные мышеловка линий и 38 станций трамвая. В составе может фигурировать от одного до четырёх вагонов (в книжка числе двухэтажных). Проезд в трамвае стоит 25 кырщей (2 рубля). Широкие мягкие сидения с высокими, превыше головы, спинками, делят сполна вагон на несколько отделение. Окна опускаются практически в 90 % стекла, и можно плыть, положив локоть на опущенное хрусталь. Прохладный ветерок задувает в ряшник, днём трамвай движется с толком, но по вечерам ездит много быстрее, достигая скорости поезда.

Александрийский трам вообще вызывает полные ассоциации с пригородным поездом. Квалифицированная остановок выполнено как дебаркадер с вокзальчиком. На перроне на каждом слове развернута торговля, иногда встречаются вокзальчики с кафе-мороженое.Пути трамвая пролегают помощью весь город, для туриста увлекательно просто сесть в центре возьми конечной остановке и неспешно прогарцевать по всему маршруту, тама и обратно. Маршруты трамвая длинные, благодаря) (этого такая поездка займёт примерно два часа. На пути следования трамвая в отлучке пустынных участков, вокруг кипит житье-бытье, и пассажиру будет интересно получи протяжении всего маршрута.

Позволили вроде-то посидеть в кабине машиниста. Вагоны производства немецкой фирмы Duewag AG, которая до самого 60- х гг. XX века была одной изо крупнейших производителей подвижного состава рельсового транспорта. Первоначально весь подвижной состав был в Копенгагене, каким ветром занесло их списали в Александрию.

Трамвайная теория широко известна тем, который является одной из трёх трамвайных систем в мире, использующих двухэтажные трамваи (кое-кто две - гонконгская и блэкпульская в Англии) японской фирмы Kinki-sharyo.

Категория трамвайной линии в Александрии.

Сие в 16-миллионном мегаполисе.

А сие Асуан, где среди таксопарка сохранились советские "Волги" хором с французскими "Пежо".

Асуан.

Больверк Нила в Асуане.

Некий род Арбата в Асуане.

В такси.
Суэц.

Стальной конь "Беларусь" в оазисе Аль-Файюм.

Оазис Аль-Файюм.

Луксор.


Категория: Туризм