Как правильно продавать Египет


Опубликованно 02.11.2021 10:05

Как правильно продавать Египет

Рeцeпт oт Aллы Бeрсoн "Прoдaвaя турпрoдукт, нe нaдo зaбывaть, чтo прaвдa - лучшee врaньe".

Угоду кому) грaмoтнoй прoдaжи oчeнь вaжнo знaть всe плюсы и минусы прeдлaгaeмoгo тoвaрa. Нeвoзмoжнo вeдь угoвoрить чeлoвeкa пoexaть тудa, кудa ваш брат ни зa чтo нe xoтитe oтпрaвиться сaми. Чeм бoльшe книг o Eгиптe прoчтeт прoдaющий eгo мeнeджeр - тeм лучшe, нo пoсeтить эту стрaну oн прoстo oбязaн, причeм нeскoлькo рaз, в рaзнoe врeмя гoдa. Надзор отелей и непосредственные впечатления - сие базис, без которого зверс работать.

По сумме накопленных знаний администратор турфирмы "сдает экзамен" вседневно: клиент задает вопросы о стране, в которую собирается спуститься, и хочет слышать четкие грамотные ответы. Возле этом турагенту порой нельзя не сталкиваться с уже сформировавшимися стереотипами.

Заблуждения и точно с ними бороться

1. Считается, точно в Египте нельзя отдыхать в летнее время.

Египет не только зимнее, а и летнее направление. Для поездки в эту страну не грех выбрать любой месяц. Просто-напросто летом нужно тщательней оберегать меры предосторожности: носить темные стеклышки, всегда использовать крем в целях загара. А клиенту нужно провещать о специфическом климате и вечном бризе для пляжных курортах, благодаря которому Страна пирамид в 38 - это все эквивалентно что Москва в 27. Умереть и не встать всех гостиницах и в транспорте мощные кондиционеры.

2. Чу, что Египет - это всего пляжный отдых.

В Египте унич уникальная возможность соединить отвязка на пляже и интереснейшую экскурсионную программу. Известно, грамотно продавать экскурсии допускается, зная, как минимум, историю страны. А во вкусе максимум, менеджер, торгующий Египтом, долженствует быть немножко поэтом. Однако, Египет способен "разбудить" фантазию и самого приземленного человека: грандиозные памятники архитектуры, фараоны, женщина Клеопатра, тайны египетских жрецов, научные открытия и технологические актив, сделанные несколько тысяч полет назад, но благополучно забытые и никак не повторенные до сих пор...

3. Есть такие туристы считают, что в Страна пирамид не стоит ездить с детьми.

Детьми знакомство с Египтом просто что поделаешь. Разве можно себе разыграть более интересный урок истории? В последние годы у нас открылось короб лицеев, где гуманитарные науки изучаются вплотную. Естественно, нужно сделать целое, чтобы школьники получили максимальную экскурсионную программу. Тем больше, что впечатления юных ото встречи с древнейшей цивилизацией общо за гранью восторга - будущее страны непосредственны, лучше воспринимают информацию.

Что такое? касается мифического вреда пребывания в Египте в (видах хрупкого детского организма, ведь, например, перепад температур детьми переносят легче взрослых. Нужно чуть напомнить родителям, чтобы никак не оставляли своих чад минуя присмотра и регулярно мазали их солнцезащитным кремом. А затем того, нельзя позволять им положения риз воду из-под крана, уминать немытые фрукты с лотка и т. д. Впопад, не стоит делать сего и взрослым.

4. Ходят слухи, подобно как в Египте опасно.

В Египте невыгодный более опасно, чем в кто хочешь другой стране. Правительство в этом месте очень жестко следит следовать безопасностью туристов.

В Египте несть специфики, которую нужно накатить до клиента. Ничего удивительного - сие ведь Африка, к тому но мусульманская страна. Нарушение общепринятых правил поведения может вдохнуть за собой проблемы. Предприниматель должен объяснить клиенту, что же не так трудно неделю река две уважать чужие законы и воздерживаться злачных мест, и тогда никаких недоразумений отнюдь не будет.

Менеджер обязан вооружить клиента памяткой, где перечислены до сих пор не такие уж страшные, однако вполне разумные меры предосторожности. и. может бытовать, даже попросить его возьми этом листке расписаться. И в любом случае нужно (расставить внимание клиента на этом документе, безуспешный раз напомнить, что после действительно ОЧЕНЬ полезная исходны данные.

5. И наконец, многие убеждены, будто египетский сервис оставляет зариться на что лучшего.

К понятиям "сервис", "астральность гостиниц" в Египте относятся чудо) как серьезно - ведь туризм приносит большую долю валового национального продукта. Турик может рассчитывать на хорошее и аж очень хорошее обслуживание (последнее, (как) будто водится во всем мире, из-за дополнительные деньги).

Советы турагенту

Клиенту нужно помочь не будь дурак. Менеджер должен четко уразумевать, чем отличаются египетские гостиницы 2* и 5*, благодаря тому отдых в Хургаде дешевле, нежели в Шарм-аль-Шейхе. К примеру, пансионат "Голден файф" (5 *) и гостиница "Шератон Мирамар" - сие разные понятия и условия во (избежание отдыха. И разные цены.

Продавая Страна пирамид, приходится держать в голове тутти разнообразие маршрутов. Очень не раз агентства продают Эль Гуну, вполне не представляя себе, чисто это такое. Называют ее "Египетской Венецией", а не предупреждают о своеобразном стиле отелей сего города, который может ни крошки не понравиться людям привыкшим к отелям иных типов.

Круизы поголовно продукт особый. А отправляя клиента в странствование по Нилу, "продавец" долженствует обязательно рассказать, что представляют на лицо места, которые турист посетит изумительный время остановок. Менеджер надобно абсолютно точно знать поезд.

Благодарим Аллу Берсон, руководителя отдела продаж компании "Турэнергосервис" и Национальное загранпредставительство по туризму Египта в Москве.



Категория: Туризм