Александра Ревенко: «К тридцати годам я пришла к пониманию себя»


Опубликованно 05.10.2021 06:25

Александра Ревенко: «К тридцати годам я пришла к пониманию себя»

Внeшнoсть oбмaнчивa. Отсчёта) испoдлoбья, тaк нaзывaeмaя «мoдeльнaя внeшнoсть» сдeлaли Aлeксaндру Рeвeнкo любимицeй люксoвыx мaрoк и глянцa. Кaжeтся, чтo oнa этaкaя «вeщь в сeбe», сoxрaняeт дистaнцию. Нa дeлe в нeй бoльшe oткрытoсти и гoтoвнoсти oбсуждaть любыe тeмы. Впрoчeм, кaк признaeтся aктрисa, к тридцaти гoдaм oнa пришлa к принятию сeбя. Пoдрoбнoсти — в интeрвью журнaлa «Aтмoсфeрa».

— Сaшa, в тeaтрaльную студию ваш брат пoпaли блaгoдaря сoвeту рoдитeлeй, кoтoрыe рeшили, чтo вам нуждaeтeсь в сoциaльнoй aдaптaции…

— Мнe былo всeгo чeтырe гoдa, пoэтoму сoвeтa кaк тaкoвoгo нe былo. (Улыбaeтся.) Мoи рoдитeли xoтeли в целях мeня всeгo сaмoгo лучшeгo, чтoбы я рaзвивaлaсь вo всex нaпрaвлeнияx, пeлa, тaнцeвaлa и рaдoвaлaсь жизни. (Улыбaeтся.) A пoскoльку я любилa пeть и тaнцeвaть, тo с удoвoльствиeм пoшлa нa прoслушивaниe в шкoлу искусств «Рoдник», кoтoрaя нaxoдилaсь в нaшeм рaйoнe. Oкoнчилa ee в oдиннaдцaть лeт, пaрaллeльнo училaсь в тeaтрaльнoй шкoлe и в чeтырнaдцaть лeт, ужe сaмoстoятeльнo, рeшилa пoйти нa кaстинг в Дeтский музыкaльный тeaтр юнoгo aктeрa. Игрaть мнe нрaвилoсь, и нe былo тaкoгo, чтoбы рoдитeли спeциaльнo мeня нaпрaвляли.

— Тo eсть ваша милость нe были интрoвeртным рeбeнкoм, кoтoрoму нaдo прeoдoлeть зaжaтoсти?

— Нeт, aбсoлютнo. В шкoлe мeня нe считaли пaй-дeвoчкoй, нo этo былo связaнo скoрee с мoими пoстoянными oпoздaниями. Вeсь днeвник пeстрeл зaписями учитeлeй. Пo пoвoду мoeгo внeшнeгo видa тoжe дeлaли зaмeчaния. Мнe кaзaлoсь, oни придирaются. Всe сидят с рaспущeнными вoлoсaми, пoчeму тoлькo мoи привлeкaют внимaниe?! Думaю, пeдaгoгoв рaздрaжaлo прoявлeниe мoeй внутрeннeй свoбoды.

— Ваша сестра oпaздывaли пoтoму, чтo нe xoтeлoсь грясти в шкoлу?

— Вo мнe гoвoрил юнoшeский мaксимaлизм. Я думaлa: «Я иду перенимать пoтoму, чтo у мeня нeт выбoрa», — и этo былo тягoстнo. Считaлa, шкoлa дoлжнa составлять мнe блaгoдaрнa зa тo, чтo я вooбщe тудa пришлa. Xoтя в oдиннaдцaтoм клaссe я как снег на голову осознала, что все быстро закончится и как-то (раз-два было ученичества в моей жизни. In corpore год ходила в школу минуя пропусков.

— С родителями у вас был сделка: мол, учишь только тёта предметы, которые пригодятся присутствие поступлении, или сдаешь все на свете без «троек»?

— Нет, я училась в «четверки» и «пятерки», совершенно маловыгодный напрягаясь. Это была медресе с театральным уклоном, у нас проводились актерские обучение, танцы, пение, мне позже нравилось. Просто уж бесконечно тяжело было вставать после утрам и час ехать — на первый взгляд на автобусе, потом получи метро.

— А сложности уже кайфовый время учебы в театральном институте были?

— А как же, на первом курсе твоя милость думаешь, что все знаешь и умеешь, однако постепенно это чувство пропадает. Во благовременьи, сейчас я думаю, что в нем в большей мере правды, нежели в переживаниях и сомнениях. Полно обучение построено на томик, что ты расшатываешь свою психику, делаешь ее подвижный. Учеба в театральном — это особая технография, четыре года в одной аудитории, с одними людьми, любой день, с девяти утра и впредь до одиннадцати вечера, с одним выходным к подготовки этюдов, которые будешь предъявлять на следующей неделе. С одной стороны, расширяется закрытый потенциал, но с другой — твоя милость и людей других не знаешь ли, варишься в этом котле.

— Играя роли школьниц — Лиду Ткачеву в «Ученике», Катю в «Содержанках», ваша сестра вспоминали собственный опыт?

— Иным часом я увидела свои костюмы в «Ученике» — сии короткие шорты, юбки, так подумала, какой же для самом деле скромной и примерной девочкой я была в школьные годы! И раз такое дело у меня не было никаких отношений с мальчиками, я об этом по большому счету не думала. Мне казалось, какие могут взяться отношения в шестнадцать лет? Ужели максимум за ручку напоминать с парнем, который нравится. (Смеется.)

— Видимо, манера себя держать Кати из «Содержанок» — сие вообще за гранью?

— Во (избежание меня точно. (Улыбается.) В подростковом возрасте темы любви, секса меня никак не волновали. Я почему-то даже если не мечтала на тему замужества, что такое? вот влюблюсь, у меня брось свадьба…

— Все актеры чу, что надо своего персонажа отодвинуться. Вам удалось что-в таком случае хорошее в Кате найти?

— В Кате ми нравится то, что возлюбленная мало задумывается (потому фигли сама я очень склонна к рефлексии), нравится ее талантливость легко принимать решения. И если нет где-то она лажает, ведь так же быстро об этом забывает.

— Пикантно было воплощать такого персонажа, максимально далекого с вас?

— Я так люблю забавлять(ся), что даже не могу произносить, что мне когда-ведь было неинтересно, и не могу особо отметить какую-то роль… не без того, нет. Полина из сериала «Звоните Ди Каприо» Жоры Крыжовникова. Сие для меня особый расчёт, по сей день вспоминаю съемки с трепетом.

— (как) будто вы относитесь к теме, поднятой в «Содержанках», елико вам важна финансовая свобода, когда вы в отношениях с мужчиной?

— У меня блистает своим отсутствием категоричного ответа на данный вопрос. Я люблю сама с) чего), но при этом от жилетки рукава не имею против того, с целью мужчина обеспечивал семью. Я бы безвыгодный хотела оказаться в полной финансовой зависимости, ми нравится ощущение, что я самоё сумела что-то выманить, как амазонка.

— Как-в таком случае вы сказали, что киношка — это «мужская территория, я согласна талантливо украшать»…

— Очевидно, я это говорила лет высшая оценка назад, когда феминистическая оповещение не стояла так живо. Естественно, я за равноправие, вслед то, чтобы женщина могла самовыражаться. До тех пор играть подругу или жену главного героя меня в полном смысле слова устраивало. Сейчас мне безвыгодный хочется быть приложением к крепкий роли, хотя они и важны про раскрытия характера.

— Вы все же работали с женщинами-режиссерами. Тех а «Содержанок» снимали Константин Богомолов, Даруня Жук и Юрий Мороз, с кем было интереснее?

— Своим чередом, я чувствовала различия. Со всеми было увлекательно работать, с каждым по-особенному. Могу заявить, что Даша была нежнее и числом-женски чутче.

— Вам комфортнее, в отдельных случаях в работе вас хвалят, другими словами критика стимулирует?

— Если критика по делу, мне сие нравится. Я к этому профессионально отношусь и мало-: неграмотный обижаюсь. И не помню такого, в надежде режиссер специально пытался лишить покоя меня из себя.

— Кирилла Серебренникова имеется возможность назвать вашим учителем — сие взаимная симпатия?

— Да, сие мой учитель, мы в избытке лет работали вместе. Возлюбленный вдохновлял, служил примером. А сохранялась дистанция, мы когда оно будет в воскресенье не переходили на территорию дружеских отношений.

— С нежели связан ваш уход изо «Гоголь-центра»?

— Это связано до невозможности с моим взрослением. Я больше безвыгодный вижу себя в формате актрисы репертуарного театра. И маловыгодный могу дать театру так, что могла раньше, безлюдный (=малолюдный) ощущаю возможности быть в системе.

— Так антрепризы у вас остались?

— Я играю Вотан спектакль у Константина Богомолова — «Дядя Лева». Во (избежание меня это важный путь. Очень интересен подход Константина Юрьевича к материалу, отклонение от разделения реальности и сцены. Оказалось, эдак непросто преодолеть воображаемую черту, так-таки я сама ощущаю, как меняюсь, выходя для сцену. Оставаться собой, выискиваться на частоте, не лезть из кожи (вон) понравиться публике, не порываться оправдать ее ожидания и, знамо, отказаться от привычных методов работы — гляди это было самым сложным. Появился у меня до сего времени один интересный проект, интернациональный. Это перформанс «Флора», в Эрмитаже, постановщик Жаклин Корнмюллер, продюсер и драматург Петроград Вольф. Были выбраны картины и скульптуры, к которым написали монологи русские и австрийские писатели. К примеру сказать, моя история была написана австрийской писательницей Миленой Мичико Флашар. Сие монолог от лица собаки, кибуц которой покинули люди. Было ва поработать с иностранными режиссерами, и уж в который раз убеждаюсь, будто можно понять друг друга, аж не владея языком в совершенстве. Общение происходит на энергетическом, эмоциональном уровне.

— Якобы они нашли вас?

— Жаклин и Петроград увидели меня в фильме «Ученик», который-нибудь в свое время был в программе европейских кинофестивалей. И каким-так образом отыскали мой факс телефона.

— Я чувствую, вы ранее готовы к пресловутому звонку Спилберга.

— Согласен (смеется), в первую очередь желательно открывать в себе такие потенциал, не ставить внутренних рамок. И после этого Вселенная чудесным образом начинает тебе идти навстречу чему. Так, я посмотрела невероятный сериал казахского режиссера Адильхана Ержанова «Черный, сизо-черный человек» и сказала в одном с интервью, что мечтаю с ним попотеть. А он это интервью прочитал и пригласил меня в принадлежащий новый проект на большую дело. К сожалению, сейчас не могу передать подробнее. Фильм будет величаться «Штурм».

— Многие ваши коллеги по слухам, что в ролях могут исследовать какие-то внутренние проблемы, психотравмы. Ваш брат испытывали что-то подобное?

— Несомненно, конечно. Ты ведь постоянно работаешь с собой, со своим актерским аппаратом, какой-нибудь связан с твоей психикой. Могу сбрендить, что роль в том но спектакле «Дядя Лева» прибавила ми уверенности в себе. И еще я поняла, почему повзрослела.

— Вы производите ощущение человека уверенного — и по ответам в опрос, и по манере держаться. Сие на самом деле творение над собой?

— Мне похоже, я больше осознанна, чем уверенна. С сим качеством ра-ботаю — и до сей поры буду работать. Но я вовек могу посмотреть на себя и получай си-туацию со стороны. Этому меня учили маманюшка-психолог и папа-психиатр.

— Получи ваш взгляд, верно ли ратификация, что партнер — твое поверхность?

— Я думаю, в отношениях растут двум человека. Мы будто банан ребенка, которые учатся контактировать. Ни дать ни взять незнакомые дети встречаются получи площадке во дворе и ищут подступ друг к другу.

— Детям уймись…

— Я так не считаю. Ми кажется, у детей столько несвободы, зависимости с взрослых! Лично мне в жизни не не хотелось вернуться в неискушённость. У меня нет ощущения, ась? там все было не мудрствуя лукаво, хотя я не помню каких-так строгих родительских запретов. Так я радуюсь, что стала взрослой и могу данный) момент сама решить, что ми есть, какую одежду держать на себе, куда пойти, чем трудиться. Ощущение свободы прекрасно.

— Случайность ли в таком случае, что все ваши сильный пол — люди творческих профессий? С другими неинтересно?

— А других твоя милость просто не видишь, особенно эпизодически учишься в театральном институте. Я баснословно рада, что Антон меня встретил и вытащил изо узкого актерского круга. В оный период я познакомилась с людьми разных профессий, была в разных компаниях и поняла, в качестве кого сильно ограничивал меня моего университетский круг.

— Верно, как будто Антон увидел вас получи и распишись спектакле и потом прорвался по (по грибы) кулисы?

— Нет, он маловыгодный прорывался (смеется), не знаю, из каких мест взялась эта информация. Какое-так издание напечатало, а другие повторили. Помню, я наткнулась получи свое интервью, совершенно вымышленное, с лирическими отступлениями, как будто якобы Антон меня приручил, а я была такая весь строптивая. (Смеется.)

— А что было в самом деле?

— Антон всерьёз был на спектакле и позже написал мне в соцсетях, что-что ему очень понравился представление и моя работа. Я поблагодарила, а после этого сообщения я встретились только через полгода.

— С каких щей?

— Не знаю, написал ми человек — что, сразу в свидание идти? (Смеется.) Я со спокойной совестью отношусь к подобным сообщениям, безвыгодный придаю им особого значения. Неужли а потом мы изредка с Антоном общались и под конец решили встретиться.

— И это было поуже настоящее свидание?

— Да. Помню, пред этим я пришла к своей подруге и стала вопрошать: «Посоветуй, что я должна балакать? Я никогда не ходила получай свидания». Она ответила: «Саша, тебе никак не надо ничего говорить, можешь общедоступно сидеть и молчать». И вот ты да я с Антоном поздоровались, а дальше я молчанкой сидела и смотрела на него, улыбаясь. Некто потом вспоминал, что аспидски растерялся, но я показалась ему загадочной. Затем, конечно же, мы проболтали в полном составе вечер. (Улыбается.)

— Видимо, сие он пытался заполнить паузы?

— Получи и распишись самом деле я уже ровным счетом не помню, что тамо было, потому что без памяти волновалась. Хотя и улыбалась. Хранить (молчание и улыбаться — иногда это аспидски помогает в стрессовых ситуациях. (Улыбается.)

— Ваша сестра похожи глобально во взглядах?

— Вотан из первых моментов, подчас я ощутила, что мы близки после духу, — нас объединяет бескорыстная к Москве. Мы с Антоном и тот и другой москвичи, выросли здесь, у нас принимать любимые места, воспоминания детства. Я воз) (и маленькая тележка) знаю об истории Москвы, таковой интерес мне передали кони. Мама родилась в столице, а батюшка хоть из другого города, с детства увлекается историей. В этом месте прошла вся моя питание, вспоминаю, как много планирование ходила по Тверской в школу… Первопрестольная — это мой дом. У меня очищать ощущение безопасности, защиты.

— Ежели и многие люди не любят столицу изо-за ритма, жесткости.

— Должно) (думать, если бы я приехала с другого города, как многие мои однокурсники, я бы ощущала себя то). Жить в общежитии, вдали с семьи — для меня они легко герои. Не знаю, смогла бы я в) такой степени, без поддержки родных.

— Вас говорите, с Антоном вас объединили дружба к городу, детские воспоминания, же у вас разница в возрасте одиннадцать планирование и детство разное.

— Да, книга разные, но город-в таком случае один. Мне очень пожалуйста, когда Антон делится своими историями.

— А были какие-ведь разногласия, которые вас настораживали, отталкивали? Вам привели такое яркое отож(д)ествление про детей, которые учатся дуться друг с другом.

— Как-ведь интуитивно получилось. Наверное, скромно чувствуешь, что хочешь находиться (в присуствии) рядом с человеком — и все. Антоха меня многому научил, и самое ядро — он научил меня подоспеть к взаимопониманию. До встречи с ним я общо не умела этого являть — выражать свои чувства, эмоции, подвергать обсуждению их. Это было ей-ей трудно. Однажды я целый время не знала, как сообщить то, что меня мучило. Пространный сел рядом и спросил: «Скажи, в нежели дело?» — а я не могла. В ту пору было проще уйти в себя. Теперь считаю, что проблемы позволено решить только путем откровенного диалога.

— Вам человек отходчивый или заковыристо сразу простить, если что же-то вас обидело, причинило печаль?

— Обиду я ни на кого безграмотный таю. Я умею легко направляться. Но если я что-ведь внутри себя решила, в таком случае могу даже расстаться с человеком.

— Подчищать ли у вас близкие подруги, с которыми вас давно дружите?

— Да, до этого часа со школы у меня желанная Маша Карпова, она равным образом стала актрисой, служит кайфовый МХАТе. Еще одна — Даша Ведищева, возлюбленная не актриса, но познакомились автор этих строк в детском театре и дружим значительнее пятнадцати лет.

— Когда какая-так проблема или плохо, свербит поплакаться, к кому пойдете — к Антону, к родителям alias подругам?

— Ко всем вдоль очереди. (Смеется.) К Антону, родителям, брату и подругам. Ми поддержка близких людей больно важна.

— Вы с Антоном пятью лет вместе. Вы наперсник друга изменили? Вы сказали, по какой причине он научил вас диалогу — сие большой шаг.

— Я чувствую, как мы готовы меняться и меняемся в угоду друг друга и ради того, с тем у нас была возможность натурально расти и развиваться как творческие обида внутри отношений. Иногда иногда, что какие-то обычные бытовые шмотки создают проблемы. В том числе сии классические разбросанные вещи. (Улыбается.) Туточки в какой-то момент недурно остановиться и спросить себя: да ну? это так важно, ради жертвовать настроением твоего любимого человека и себя самой? Я выбираю блюдо. Все бытовые вещи далеко не стоят личного счастья, самое краеугольный камень — переключиться, суметь посмотреть получи и распишись ситуацию со стороны.

— В помине (заводе) нет ли у вас потребности вскружить голову домашнее животное?

— Боюсь маловыгодный справиться, у меня проблемы с самодисциплиной. Согласен и график своеобразный. В сентябре, (пред)положим, я буду в Петербурге, потом поеду в Казахстан, съемки и репетиции в Москве. У Антона как и гастроли, поездки. Пока да мы с тобой не готовы. По внутреннему ощущению сие серьезная ответственность.

— Антон, клеймящий по всему, большой стиляга и на светских мероприятиях веков)) очень стильно выглядит. Сие ваша заслуга?

— Нет, ни (чуточки наоборот. У Антона прирожденное смак стиля. Еще его деда, Александр Александрович Севидов, именитый тренер московского, киевского и минского «Динамо», держи фото семидесятых годов выглядел не хуже кого настоящая голливудская кинозвезда. Сие у Антона в крови — так а как и музыкальный вкус. Скоренько я тянусь за ним.

— Спирт дает вам советы, словно одеваться?

— Да, он мои стилист, но просит сие не говорить. (Улыбается.) Я доверяю ему. Добро бы последнее время, возможно, сие связано с моим взрослением, я сейчас не так нуждаюсь в его одобрении, сиречь раньше.

— Вы друг известной люксовой марки, взысканница глянцевых журналов — чувствуете первые признаки звездной болезни?

— В помине (заводе) нет, ничего подобного! Я, как и дотоле, езжу на метро и в автобусе, и бытовые привычки у меня неважный (=маловажный) поменялись. Даже не знаю, в чем дело? бы я такого хотела материального. Или что больше путешествовать, однако это не связано с люксом, комфортом, частными самолетами. Со спокойной совестью могу жить в простом отеле возможно ли хостеле.

— В метро вас узнают?

— Правда, случалось. Иногда я вижу, почему узнали, но не могут вспомять сразу, где меня видели. И вслед за этим процессом узнавания в свою очередь очень интересно наблюдать. Иногда, что подходят, просят совместно сфотографироваться. Мне это уютно.

— Есть ли у вас учеба для души? Что ваш брат делаете, когда не работаете, в наш выходной день?

— Я люблю помедитировать, учиться йогой, слушать подкасты получи психологические темы. Мне нравится сеять дома порядок и чистоту, меня сие расслабляет. Для восстановления нужно непременно уделять время себе. Даже если у меня утром есть один с половиной часа для себя, так выполняю комплекс дыхательных упражнений, занимаюсь йогой и медитирую. В совершенстве.

— Судя по всему, вам приверженица ЗОЖ?

— Да, стараюсь хранить принципов здорового питания: сносно соленого и жареного, фастфуда, газировки. Далеко не курю. Не пью. Не без того у меня скоро юбилей, число лет, может, и выпью фиал шампанского. Совсем уж раздвигать себя тоже плохо, лешего) впадать в крайности.

— Вы коренным образом не выглядите на число. Ощущаете диссонанс между внешним видом и цифрой тридцатка?

— Нет, мне нравится выше- возраст. К тридцати годам я пришла к пониманию себя и ощущению, а у меня большие ресурсы для того роста — как профессионального, таково и личного. И эта осознанность ми очень нравится.



Категория: Развлечения