Тест-драйв Renault Trafic Combi: народный бусик?
Опубликованно 20.08.2021 02:20
В прeдвкушeнии пoявлeния рeстaйлингoвoй вeрсии Renault Trafic Combi, у нaс нa тeстe пoбывaлa вeрсия 2019 гoдa.
Скoлькo стoит Renault Trafic
У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Renault Trafic с дизeльным двигaтeлeм oбъeмoм 1,6 л, мoщнoстью 140 л.с. и 6-МКПП. Длиннaя бaзa, сaлoн нa дeвять мeст и нeплoxaя кoмплeктaция.
Кaк выглядит Renault Trafic
Renault Trafic чувствуeт сeбя нa укрaинскиx дoрoгax, кaк дoмa. Eгo знaют, любят и испoльзуют ужe дoстaтoчнo дaвнo, и oн oтличнo выпoлняeт рoль нaрoднoгo любимцa. Дa и мнe oн ужe xoрoшo знaкoм пo тeст-дрaйву вeрсии 2017 гoдa.
Если нет упустить узнаваемость Renault Trafic, так о дизайне здесь особо и далеко не поговорить. Это коммерческий секция, и здесь все должно быть беспритязательно, практично и доступно. Renault Trafic подпадает около эти критерии. Одним одним словом – всеми любимый бусик.
Что-что есть и чего нет в салоне Renault Trafic
Гостиная трафика выполнен из бюджетных, да износостойких материалов. Дешево и грозно – это про Renault Trafic, да в хорошем смысле.
Помимо износостойких и прочных материалов меня удивил функционал салона. Архи много различных ниш полочек, карманов и прочего, который существенно упрощает жизнь водителя, кой большую часть времени проводит в машине. В таком роде вот офис на колесах либо рабочая лошадка, кому делать за скольких нравится.
Манера высокая и удобная, все по-под рукой и ничего не мешает. Изо удобств для водителя – откидывающийся подлокотник, подогревы передних сидений, мультимедийная порядок с навигацией и камерой заднего вида. Обшивка приборов и руль простые и понятные в пользовании. Равным образом есть круиз-контроль
При водителя есть два пассажирских места, хотя как вы понимаете, без свидетелей там комфорта мало. В основном, ближнее к водителю страна служит пуфиком для рюкзака и других вещей водителя и переднего пассажира.
В нашей версии было восемь пассажирских мест. Сам-друг на первом ряду, три сверху втором и три на третьем. Что-то около как Renault Trafic – больше всего коммерческая версия, то тогда не стоит ожидать каких-ведь изяществ для пассажиров. Все на свете очень просто, без излишеств.
Нежели побаловали пассажиров Renault Trafic, неведомо зачем это пространством. Места весть много, но вот с комфорта ничего особенного.
Пара задних ряда сидений снимаются, и Renault Trafic становится подчистую грузовым, если в этом глотать нужда.
Как едет в соответствии с нашим дорогам Renault Trafic
Испытательный Renault Trafic оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 л с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В нашей версии нефтянка был оснащен двумя турбинами.
Едет Renault Trafic смело, без каких либо замечаний по мнению динамике, даже с учетом полной загрузки автомобиля. Хорошие дизели – тщеславие французов, а Renault Trafic как только еще одно тому установление подлинности.
Подвеска сбалансированная, но кое-когда жестковатая, как по ми.
Да, это коммерческий членовоз. и есть вопросы по комфорту в салоне, шумоизоляции и опциям комфорта. А греха таить, он предназначен для того передвижения из пункта А в предрассудок Б.
Если говорить о расходе топлива, в таком случае средний расход город/колея у меня составлял 7,2 л получай 100 км пути. И сие, как по мне, великий плюс для Renault Trafic.
Итоги
Renault Trafic – демократичный и надежный бусик, который закрывает коммерческие вопросы и достанет отличным напарником по делам семейным. Емкостный. Ant. невместительный, просторный, экономичный, но в меру комфортный. Вона такое мое резюме до Renault Trafic.
Решать, якобы всегда, вам.
Категория: Автоновости