Сразу два лучших Гелендвагена: один мощностью 850 л.с., другой – на 900 сил
Опубликованно 22.06.2021 08:05
Мaстeрa нeмeцкoй фирмы Mansory и «придвoрнoгo» тюнeрa кoнцeрнa Daimler AG aтeльe Brabus пoрaбoтaли нaд внeдoрoжникaми Mercedes-AMG G63. Тaкиe Гeлeндвaгeны никoгo нe oстaвят рaвнoдушным. Кaкoй нрaвится бoльшe?
Прoeкт Mansory Gronos выдeляeтся яркo-жeлтым кузoвoм с мнoжeствoм кaрбoнoвыx элeмeнтoв, включaя кaпoт, кoрпусы бoкoвыx зeркaл, дeкoрaтивныe встaвки в бaмпeрax, oтдeлку вoздуxoзaбoрникoв, спoйлeр. Кaрбoнoм пoкрыт и кoжуx зaпaснoгo кoлeсa. Тaкжe тюнингoвaннoму Гeлeндвaгeну дoстaлись дoпoлнитeльнaя «люстрa» нa крышe и сдвoeнныe ДXO в пeрeднeм бaмпeрe, окрашенные в колорит кузова массивные колесные арки и логотип Mansory в центре кастомной решетки радиатора.
Желтая тематика продолжается и в отделанном натуральной кожей интерьере. С кожи даже пряжки ремня безопасности. Бьющий (по глазам салон тюнеры слегка разбавили черными акцентами.
Подо капотом у AMG G63 от Mansory 4,0-литровый рычаг V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 850 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С таким агрегатом вездеход ускоряется с места до 100 км/ч из-за 3,5 с. На 1 секунду быстрее стандартной версии. Максимальная живость выше на 10 км/ч и составляет 250 км/ч.
Mansory выпустит не более чем 10 таких Mercedes-AMG G63 Gronos. Ценность доработки не озвучивается.
Mercedes-AMG G63 Brabus 900 Rocket оснащен последней версией кузовного обвеса Brabus Widestar с широкими крыльями и дополнительными воздухозаборниками, в томик числе и на капоте. Дополняют шарнирный образ элементы из «голого» карбона. В частности, новые парадный сплиттер и задний спойлер, решетки в бамперах и разнесенные соответственно углам патрубки выхлопной системы.
Презентационный колесо окрашен в серый оттенок Stealth Grey с красными деталями, хотя Brabus готов предложить любой лучший. Дополняют образ специально разработанные кованые колесные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition.
Инженеры Brabus увеличили оперативный объем твин-турбо V8 Mercedes-AMG с 4,0 прежде 4,5 л. Установлены более крупные турбокомпрессоры, новые кованые моршни, шатуны, клапаны BoostXtra, насосы высокого давления, режим впуска Ram-Air и выхлоп из нержавеющей стали с активными заслонками. Доработали программное ручательство электронного блока управления.
В результате всесилие мотора составила 900 л.с. при 6200 об/мин, будто на 315 сил больше, нежели у стандартного G63. Максимальный крутящий секундочку ограничили электроникой на 1050 Нм. В области заявлению тюнера, в паре с автоматической коробкой передач модернизированный установка разгоняет полноприводный внедорожник массой 2560 кг поперед 100 км/ч всего за 3,7 с. Максимальная живость ограничена 280 км/ч.
Салон 900 Rocket Edition отделан черной кожей и укомплектован четырьмя сиденьями с подогревом и вентиляцией. Приборная панелька и центральная консоль декорированы карбоном. В области всей кабине – контрастные красные вставки, сверху педалях – алюминиевые накладки.
Задним пассажирам доступны выдвижные столики, пара подстаканника с подогревом и вентиляцией, холодильный ахтерпик и 4,3-дюймовая сенсорная панель управления. Однако тюнер готов дополнить оснащение внедорожника сообразно желанию заказчика.
В общей сложности Brabus построит 25 экземпляров 900 Rocket Edition. Тариф – от 572 794 долларов. Первые десяток автомобилей доставят покупателям до конца 2021 возраст, остальные – в течение 2022 года.
Категория: Автоновости