Главный канал египетской казны
Опубликованно 27.05.2021 05:10
Пoслe туризмa Суэцкий кaнaл являeтся eдвa ли нe глaвнoй стaтьeй пoпoлнeния нaциoнaльнoй кaзны Стрaны пирaмид. Дoxoды oт прoпускa чeрeз нeгo судoв в пoслeдниe гoды стaбильнo вoзрaстaли.
В ушeдшeм гoду египтянам посчастливилось побить все рекорды поступлений в смета средств от эксплуатации канала, тот или иной позволяет сократить путь кораблей, идущих с Европы в "теплые моря", почти держи 7 тысяч километров.
Как объявил хозяйс администрации канала Али Фадель, дьявол принес Египту в минувшем году биллион 943 миллиона долларов, что больше прошлогодних показателей на 107 миллионов "зеленых". Поденно через канал в среднем проходят 38 судов. В общей но сложности за весь год сообразно водной артерии проследовало 14131 шхуна, что на 641 больше объединение сравнению с предыдущим годом.
"Всеобщий рецессия в морских перевозках заставил администрацию канала откинуть тарифы за прохождение судов минус изменений", - заявил Фадель. Рядом этом он сообщил, что с основные положения будущего года в качестве еще одной официальной валюты держи территории канала будет введена в послание евро.
В августе египтяне уже приступили к расширению и углублению водного пути, с намерением открыть его для танкеров-гигантов. Объёмистый проект стоимостью 441 миллион долларов предполагает клеш канала до 400 метров (напересечку 345) и углубление с 20 до 25 метров. Сие позволит супертанкерам водоизмещением 200 тысяч тонн и осадкой до самого 20,5 метра спокойно следовать с Средиземного в Красное море. Кроме целом) прочего, реконструкция поможет сократить несение канала до 4 часов, т.е. на время меньше, чем сейчас.
Но получи этом администрация останавливаться не собирается. К 2015 году планируется раздуть канал до таких размеров, которые позволят происходить по нему супертанкерам водоизмещением 350 тысяч тонн.
Голубая трасса, который был задуман еще близ Наполеоне (не считая, конечно, гидростроителей древнего Египта), начали наносить (линию) французы и ввели его в строй в 1869 году. В строительстве участвовали 25 тысяч лицо - каторжники, а также крестьяне Египта. Многие тысячи нашли дит в обожженной солнцем пустыне. Почти 200-километровая трасса протянулась от Суэца на Красном стая до Порт-Саида (город и возник в узы со строительством) на Средиземном. Приставки не- раз на берегах канала бушевали войны, потому именно здесь сталкивались интересы всех ведущих держав решетка. Египет национализировал канал в 1956 году.
Исключая расширения канала Египет начал работы вдоль строительству в Порт-Саиде грузового супертерминала.
Категория: Туризм