Новинки прицепной техники на выставке HD Технополигон 2021


Опубликованно 20.05.2021 04:15

Новинки прицепной техники на выставке HD Технополигон 2021

С 18 пo 20 мaя в «КиeвЭкспoПлaзa» (с. Бeрeзoвкa, 37 км Житoмирскoгo шoссe) прoxoдит Мeждунaрoднaя выстaвкa-дeмoнстрaция тяжeлoй тexники и oбслуживaния «HD Тexнoпoлигoн 2021». Oб экспoзиции грузoвыx aвтoмoбилeй наш брат ужe писaли, a сeйчaс oстaнoвимся нa прицeпнoй тexникe.

Нaчнeм с прoдукции Зaвoдa прицeпнoй тexники ВAРЗ с гoрoдa Вeрxнeднeпрoвск, Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти. Нa выстaвкe мoжнo увидeть трeйлeр-тяжeлoвoз, прeдстaвлeнный oфициaльным дилeрoм IVECO в гoрoдe Днeпр – кoмпaниeй «Oникс». И нe случaйнo нa нeм стoят aвтoмoбили IVECO Daily.

Трeйлeр прeднaзнaчeн с целью пeрeвoзки сeльскoxoзяйствeннoй, дoрoжнo-стрoитeльнoй и вoeннoй тexники. Мoдeль рaссчитaнa нa пoлную мaссу 49   500 кг, имeeт допустимую нагрузку для тележку 33   000 кг, а загрузка на ССУ составляет 16   500 кг. Заправщик комплектуется осями BPW на пневмоподвеске. Максимальная груз на ось – 11   000 кг.   Опорное компонент может устанавливаться марок HAACON неужели REDNET. Применяется электрооборудование французской фирмы VIGNAL.

Днесь перейдем к экспозиции другого крупного отечественного производителя прицепной техники – «Завод Кобзаренка». Тут. Ant. там можно увидеть самосвальный полуприцеп АСП-25 , предуготовленный для перевозки щебня. Его фаэтон типа Half-Pipe изготовлен изо стали Hardox/Domex и имеет врождённый объем 25 м куб. Грузоподъемность составляет 32 т. Собственная более чем достаточно – 8,8 т.

Полуприцеп оснащается осями SAF INTRA DISC Custom   Desigh сдисковыми тормозами и пневмоподвеской SAF c автоматическим выравниванием пола. Гидроцилиндр – марки Binotto. Применяется тормозная компания Knorr Bremse c cистемой EBS. Имеется защелка кузова с рампой HYVA-Hyfix. Исполнение) покраски используется акриловая эмаль Lankwitzer.

Равным образом на стенде можно увидеть рамовоз для перевозки спецтехники – П-12. Возлюбленный имеет снаряженную массу 2565 кг и грузоподьемность 9000 кг. Размеры платформы: метраж – 6200 мм, ширина – 2400 мм. Может агрегатироваться с тракторами иль грузовыми автомобилями. Высота подсцепки к траснпортному средству регулируется в диапазоне 470 – 600 мм. После этого установлены оси ADR на тандемной подвеске. В целях заезда техники есть подъемные аппарели.

Новинкой 2021 возраст является вагончик на шасси с печкой-буржуйкой – т. н. «бытовка». Некто не требует фундамента и используется чисто столовая, место для проживания, транспортабельный офис и др. Для транспортировки необходим бульдозер или автомобиль сфаркопом. Габаритные размеры вагончика (за исключением. Ant. с шасси): длина – 5,0 м; ширина – 2,3 м и точка – 2,6 м. Жилая площадь – 11 м кв. Фургончик изготовлен получи шасси тракторного прицепа 2ТСП-6.

Получай открытой площадке также заслуживает забота стенд компании ООО «Дельта-2015» – официального дилера польского производителя прицепной техники BODEX и спецтехники Dieci. Держи выставке показаны различные самосвальные полуприцепы с кузовом half-pipe – объемом ото 26,5 до 30 м куб.

Как и есть низкорамные тралы с раздвижной рамой. Начнем с   трехосной модели – с целью перевозки крупногабаритной сельхозтехники – например, посевных комплексов река комбайна с жаткой.

Трал имеет дедвейт 33   800 кг и рассчитан для полную массу 48000 кг. Обод изготовлена из стали QSTE 690 (ФРГ), а сам край рамы усилен. Оси – для пневматической подвеске SAF-HOLLAND (Германия), INTRADRUM (двойная пружина, 11 тонн)
Передняя ось подъёмная. Третья штырь самоподруливается механическим методом. Применяется тормозная налаженность Wabco.

Рядом установлен и более всемогущий четырехосный низкорамный трал – также экспансионный. Конструктивная грузоподъемность – 11   000 кг получай каждую ось SAF-HOLLAND. Первая центр оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом WABCO (Неметчина). Функция быстрого спуска воздуха с пневмобалонов подвески при разгрузке полуприцепа. Третья штырь само подруливается.

На стенде компании АВТЕК представлен четырехосный невод марки Kassbohrer – модель K.SLS 4/2N-18/40. Возлюбленный имеет длину платформы 9240 мм, а внешняя длительность составляет 13 190 мм. Вісота платформы – 890 мм.    Метраж гуська – 3950 мм. Колесная основа – 8480 мм. Высота ССУ – 1300 мм. Шины применяются размерности 245/70 R17.5. Штатив изготовлена из высокопрочной стали ST 52 в соответствии со стандартом ISO 1726.

Переводу нет тормозная система WABCO EBS 4S/3M с ABS и системой управления наклоном (RSS) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13. Оси BPW сверху пневмоподвеске рассчитаны на 11 000 кг каждая. Двум переднии оси фиксированные, третья и четвёртая базисная точка подруливающая. Нагрузка на тележку составляет 40 000 кг, а полная кусок всего трала достигает 58 000 кг.

Прицепная мастерство на выставке «HD Технополигон» опять же экспонируется и в павильоне. Так, компания «Шварцмюллер Украина» представляет самосвальный трехосный рамовоз с объемом кузова 27 кубометров. Тогда установлены 9-тонные оси.

Отметим, как будто самосвальные полуприцепы Schwarzmuller могут поставляться с со сильный рамой (с параллельными лонжеронами из сверхпрочной стали NAXTRA) и стальным кузовом, алюминиевой рамой и стальным кузовом, а опять же с алюминиевыми рамой и алюминиевым кузовом. Когда взять для примера трехосную моделирующее устройство, то снаряженная масса составляет целесообразно 5400 кг, 4800 кг и 4300 кг. Кончено эти версии предлагаются также и с термоизолированным кузовом.

ООО «Укрростехно», служебный дистрибьютор компании MEGA в Украине – демонстрирует самосвальный рамовоз FORT 3, предназначенный для перевозки строительных материалов, сельхоз продукции, горных пород и металлолома. Производится до технологии французской компании BENALU c 2017 годы.

Собственный вес полуприцепа – 6560 кг. Опора изготовлена из сверхпрочной стали МС700 с SSAB, а 28-кубовый кузов – с стали Hardox 450: толщина пола – 5 мм, стенок – 4 мм. Гидравлика – марки Hyva. Оси – SAF c дисковыми тормозами. Пневматическая дефинитив – Knorr iLvl с подъемной осью (однорукий бандит или вручную).

На выставке «HD Технополигон» в свой черед можно увидеть и полуприцеп битумовоз турецкой фирмы Carsan, обрисованный на стенде компании CARGOVIS. Габариты цистерны составляет 28 м куб. Собственная уйма – 7500 кг. Габаритая длина – 10   795 мм. Возвышение ССУ 1150 – 1250 мм. Установлены оси SAF INTRADISC с нагрузкой 9000 кг. Допустимая полная сколько звезд в небе – 35   000 кг.

Цистерна изготовлена изо стали St37 – с толщиной стенок 4 мм. Пяльцы выполнена из высококачественной углеродной стали St52 и сварена методом дуговальный сварки. Термоизоляция: базальтовые плиты. Минеральная хлопчатая бумага, толщина слоя 150 мм (термостойкость задолго. Ant. с +3500 С). Обшивка – алюминий или темный стальной лист.



Категория: Автоновости