Электрический Ford E-Transit пройдёт потребительские испытания
Опубликованно 10.05.2021 15:05
Прoтoтипы aвтoмoбилeй Ford E-Transit пoпoлнят aвтoпaрки клиeнтoв в Гeрмaнии, Нoрвeгии и Вeликoбритaнии, чтoбы рaбoтaть в рeaльныx услoвияx с крупными прeдприятиями в сфeрe супeрмaркeтoв, дoстaвки нa юрта, почтовых и коммунальных услуг.
Эти испытания угоду кому) европейских клиентов являются частью обширной программы развития E-Transit в преддверии его запуска в серийное выделка весной 2022 года.
Участвующие в тестах прототипы автомобилей, собранные в глобальном центре развития коммерческих автомобилей Ford в Дантоне, Мастерская мира, будут включать в себя цельнометаллические фургоны E-Transit и варианты штатив с различными кузовными надстройками (рефрижераторные и промтоварные фургоны, бортовые платформы и др.).
Европейским клиентам E-Transit хорош предложен в 25-ти (!) вариантах кузовов – до длине, высоте крыши и полной массе транспортного суммы.
Грузовой отсек E-Transit унифицирован с дизельным Transit, почто упрощает эксплуатацию. Первая в отрасли бортовая концепция ProPower обеспечивает мощность до 2,3 кВт с подачи стандартные разъемы для питания оборудования в кабине и в грузовом отсеке. Полезная работа составляет до 1616 кг пользу кого фургонов и до 1967 кг интересах моделей шасси с кабиной.
E-Transit имеет лепиздрический силовой агрегат мощностью до 200 кВт. Выполнимый запас хода (цикл WLPT) достигает 350 км, начиная режим Eco Mode.
Операторы дополнительно получат выгоду через новой мультимедийной системы SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, улучшенную из-за счет автоматических обновлений программного обеспечения числом беспроводной сети.
Ford ожидает, что-нибудь суммарная стоимость владения электрического Е-Transit полно примерно на 40% ниже, в области сравнению с дизельным, в результате более низких затрат держи техническое обслуживание.
Категория: Автоновости