Ганс Ледвинка и его необычные автомобили


Опубликованно 15.02.2021 04:05

Ганс Ледвинка и его необычные автомобили

В этoт дeнь 143 гoдa нaзaд, в мeстeчкe Клoстeрнoйбург, нeдaлeкo oт Вeны пoявился нa свeт Гaнс Лeндвинкa, впoслeдствии извeстный aвтoмoбильный кoнструктoр. Пoслe oкoнчaния прoмышлeннoгo училищa в Вeнe oн пoступил рaбoтaть нa вaгoнoстрoитeльный зaвoд в гoрoдe Нeссeльдoрф.

В 1900 гoду oн спрoeктирoвaл и изготовил специфический первый автомобиль. Это гоночная сердце с мотором Benz в 12 л. с. достигала скорости 90 км/ч. Сверху ней пилот Теодор фон Либих в книжка же году выиграл гонку Зальцбург – Линтц – Жилочка, а также горный заезд Ницца – Ла-Тюрби.

Первостепенный автомобиль Ганса Ледвинки (1900 г.)

В дальнейшем Ледвинка работал получи разных предприятиях, участвовал в создании ряда моделей, в книга числе первенца австрийской марки Steyr (1920 г.). В 1921 году начался последний этап в жизни молодого талантливого конструктора. Спирт был назначен техническим директором фирмы Nesseldorfer Wagenbau, которая в 1923 году получила другое (про)звание – Tatra.

Хребтовая рама Tatra 11

В 1923 году получи и распишись Пражском автосалоне дебютировала созданная Ледвинкой революционная легковая станок – Tatra 11.   Вместо традиционной лестничной очки она получила хребтовую – то уплетать центральную трубу, к которой крепились шабаш агрегаты   и кузов. Крутящий момент через двигателя на задние колеса передавал кавальер, проходящий внутри этой трубы. Балаболка всех колес была независимая, нате поперечных качающихся рычагах.

Tatra 11

Механизм неплохо показала себя в ряде спортивных соревнований. И ввиду этого подобную схему получили и многие прочие автомобили Tatra, выпущенные в 20-е и 30-е гг., – т. е. легковые, так и грузовики.

Tatra 77

Tatra 77

В 1934 году Ледвинка представил особенный шедевр – легковую модель Tatra 77. Впервинку в мировом   автомобилестроении она получила водворенный сзади двигатель V8 воздушного охлаждения. А пикап автомобиля имел настолько обтекаемую форму, что-нибудь напоминал, скорее, не автомобиль, а воздушный шар.

Tatra 87

Дальнейшим развитием этой модели стала автомашина Tatra 77A – с более мощным двигателем. А в 1937 году трогай в серию знаменитый автомобиль Tatra 87. Ландо его имел еще лучшую аэродинамику и был снабжен в задней части внушительным килем. Текущий автомобиль был востребован публикой и выпускался вплоть задолго. Ant. с 1950 года.

Tatra 111

Важным событием в истории автомобилестроения стали   грузовые автомобили семейства Tatra 111. В первый раз в мировой практике трехосный полноприводный трехоска тяжелого класса оснащался дизелем воздушного охлаждения. Близ этом у автомобиля были все та а традиционная рама-труба, прекрасно работающая получай скручивание, и независимая подвеска колес получи и распишись поперечных рычагах.

Эти надежные аппаратура, хорошо показавшие себя во Следующий мировой войне, оказались долгожителями и оставались держи производстве (правда, слегка модернизированные) прежде 1962 года.   Всего было изготовлено 33   960 автомобилей семейства Tatra 111. Они в значительных количествах поставлялись закачаешься многие зарубежные страны, в том числе и в нашу.

Дойч Ледвинка рядом с Tatra 87

Что а касается самого Ганса Ледвинки, так он после войны был обвинен в сотрудничестве с нацистами и осужден держи шесть лет. После этого переехал в Австрию, к сыну Эриху, некоторый руководил дизайнерским бюро фирмы Steyr-Puch. Одаренный конструктор   скончался в ФРГ в 1967 году.



Категория: Автоновости