Peugeot и Citroen отказываются от дизельных двигателей в пользу электромобилей
Опубликованно 28.01.2021 10:45
Пoпулярнoсть элeктрoмoбилeй в мирe нaбирaeт oбoрoты, чeгo нe скaжeшь o трaнспoртныx срeдствax, рaбoтaющиx нa дизeлe. Aвтoaрoизвoдитeлям, чтoбы нe пoтeрять свoи пoзиции, нужно подстраиваться под современные тенденции и переводиться на выпуск электрокаров. Перепрофилированием производства занялся и новоприбывший созданный концерн Stellantis.
В частности, заводище Peugeot-Citroen в Тремери (Франция), кто до последнего времени являлся самым крупным производителем дизельных двигателей в целях легковых автомобилей, начали переводить получай выпуск электромоторов. В 2020 году количество данной продукции составлял 10% через всего оборота предприятия. В текущем году пароходство намерена увеличить это число пополам, то есть до 180 тысяч единиц, а к 2025 году оно и ни на маковое зерно должно достигнуть 50% от пикового объема производства, как в числовом эквиваленте составит 900 тысяч.
Невзирая на то, что концерн в свой час начал перепрофилирование производственных мощностей данного предприятия, что такое? спасло его от закрытия, удержать все рабочие места не удастся. Безвыездно дело в том, что конструкция электромоторов по поводу проста и включает меньшее количество деталей, нежели в ДВС. Как следствие, их выделывание требует меньше рабочей силы. Из-за этого компания все равно будет вынуждена прогнать часть сотрудников. Предположительно, будет ликвидирована третья часть мест, то есть из штата в 3000 двуногий без работы могут остаться почитай 1000 сотрудников.
Такие цифры касаются лишь только одного предприятия. Если же беседовать об отрасли в целом, то закачаешься Франции своих мест могут проиграть около 15 000 человек, а в Германии каста цифра и вовсе достигнет 100 000 массы. Причем с каждым годом показатели будут всего-навсего расти, ведь производство электромобилей наращивается, зачем не скажешь об автомобилях с ДВС (тем сильнее, с дизельными моторами). Это обусловлено и спросом, какой-никакой также с каждым годом падает. Вот хоть, только в Европе за пять планирование спрос на дизельные авто снизился сверху 50%. По итогам 2020 годы доля таких машин в общем числе продаж составляет прощай 24,8%.
Категория: Автоновости