272 л.с. и менее 8 секунд до сотни за $24 000: на рынок спешит крутой китайский кроссовер


Опубликованно 03.01.2021 07:55

272 л.с. и менее 8 секунд до сотни за $24 000: на рынок спешит крутой китайский кроссовер

Oснoвaнный в 2015 гoду китaйский стaртaп Leapmotor прeдстaвил свoю трeтью мoдeль – элeктричeский крoссoвeр C11. Нoвинкa стaлa сeрийнoй вeрсиeй кoнцeптa C-More, дeбютирoвaвшeгo в aпрeлe 2019 гoдa.

Приeм зaкaзoв получи электрический кроссовер Leapmotor C11 стартует 1 января 2021 возраст. Серийное производство модели планируют заняться в сентябре, а первые клиентские автомобили поставят токмо в четвертом квартале 2021-го.

Небывалый Leapmotor C11 построен на базе платформы собственной разработки зеленый компании. При колесной базе 2930 мм апофема китайского кроссовера составляет 4750 мм, масштаб. Ant. длина – 1905 мм, высота – 1650 мм. Вариантов батарей двум: на 76 кВтч и 90 кВтч. Базовая модифицирование комплектуется одним электродвигателем мощностью 272 л.с. (360 Нм), вращающим заднюю книппель. С места до 100 км/ч экой кроссовер ускоряется за 7,9 с.

Полноприводная перестройка комплектуется двумя электромоторами совокупной отдачей 544 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Минувшее ускорения до «сотни» – 4.6 с. Наличность хода – от 480 до 600 км точно по циклу NEDC в зависимости от модификации.

Лимузин кроссовера, на 76,2% состоящий изо высокопрочных сталей, окрашен в два цвета. Новинка получила сладкопевный дизайн, стекла без рамок и выдвижные ручки дверей. С лица автомобиль никого не копирует, выглядит без меры самобытно и довольно приятно благодаря продуманным пропорциям и отсутствию «дешевых» украшательств.

В салоне Leapmotor C11 каскад экранов. На передней симметричной панели их дружно три: два 10,25-дюймовых боковых и номер один диагональю 12,8 дюйма. Все они предназначены на развлечения водителя и пассажиров, поскольку создатель укомплектовал новый кроссовер автопилотом третьего уровня. Сверх того того, оборудование позволяет обновить его задолго. Ant. с четвертого уровня.

Базовая версия Leapmotor C11 с учетом государственных субсидий обойдется покупателям в $24 500, топовая полноприводная модификация – в 30 600 тысяч. Пока новинку планируют отпускать только в Китае, появится ли кроссовер для других рынках, пока неизвестно.



Категория: Автоновости