Можно ли проезжать больше км, заливая хорошее моторное масло?
Опубликованно 01.12.2020 05:35
Слeдуeт признaть: нeкoтoрыe aвтoмoбилисты мифoлoгизируют пoнятиe xoрoшeгo мaслa. У ниx пoлучaeтся, чтo eсли ужак купил дoрoгoй прoдукт, тo мoжeшь ждaть oт нeгo прoстo вoлшeбныx кaчeств. К несчастью, зa дeньги, кaк извeстнo, всeгo нe купишь.
Снaчaлa хоть бы, что главным в вопросе ресурса двигателя и сохранения его характеристик производители нога всегда считали автопроизводителя. И хотя многие современные масла создаются маленько ли не под заказ конструкторов-двигателистов, нефтехимики отродясь не ставили свое мнение больше мнения автопроизводителей. Потому что не кто иной инженеры-мотористы еще на этапе проектирования проводят многоплановые испытания и делают сотни лабораторных тестов, нате основе которых выводится цифра пробега механизмы от замены до замены масла.
Так скажем сразу: межсервисный интервал на масла, указанный в мануале авто, эпизодически выглядит слишком оптимистичным. Но об этом крошечку позже, а пока выясним, что нужно н под хорошим маслом.
Высококачественное техническое) масло – это не просто смазка с целью двигателя, которая будет отвечать требованиям точно по классу и вязкости – это «умеют делать» и самые дешевые пищевые продукты. Главное отличие в том, что дорогое олифа от ведущего производителя будет сберегать свои качества без потерь нитки) срок службы. Оно не окислится спервоначалу времени, не допустит коррозионного износа деталей, безграмотный потеряет изначальной вязкости – даже если если условия эксплуатации были труднее среднестатистических. А к таковым относятся: городская движение с пробками и тянучками, короткие поездки не принимая во внимание прогрева, горные дороги, высокие скорости, движение с прицепом и низкокачественное топливо. Подобрать эфироль максимально точно к вашему автомобилю и к вашим условиям эксплуатации удобнее (за там, где есть широкий оптация сортов – например, у марки Liqui Moly организован спирт-лайн подбор.
С другой стороны, недорогие масла в тяжелых условиях движения, отвечая требованиям автопроизводителя моментально после заливки в двигатель, быстро теряют домашние качества. И к следующему плановому ТО в картере давненько уже плещется некая субстанция, коврижки не соответствующая заявленным на упаковке показателям. Детали возлюбленная кое-как смазывает, мотор никак не клинит, но износ его подле этом прогрессирует. Потому что прежнее, «сработанное» масло хуже защищает трущиеся испарения, не смывает нагар с поршней, нежели еще больше усугубляет износ и повышает убыток топлива.
Как раз поэтому якобы, что автопроизводитель указывает в сервисной книжке максимально допустимые интервалы замены масла – чтобы базовых, идеальных условий эксплуатации. А кабы условия эти осложнены нагрузками может ли быть режимами езды, нужно или прогонять пробег от замены до замены, тож использовать высококачественное масло.
Так подобно как ни о каком продлении межсервисного пробега выше того, что указано автопроизводителем в мануале, никак не может быть и речи – даже (не то применяется в самом деле масло высокого класса.
Категория: Автоновости