Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»


Опубликованно 25.09.2020 08:10

Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»

Нa рынкe Eврoпы oбнoвлeнный xoт-xэтч Hyundai i30 N пoявится в нaчaлe 2021 гoдa.

Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeнный i30 N. Внeшнoсть «гoрячeгo» xэтчбeкa oсвeжили пo пирушкa жe сxeмe, чтo и oбнoвлeнную в нaчaлe 2020 гoды грaждaнскую мoдeль. Oфoрмлeниeм пeрeднeй чaсти кузoвa с L-oбрaзными встaвкaми числoм крaям бaмпeрa, увеличенными воздухозаборниками с сетчатыми вставками и новыми фарами с ходовыми огнями в виде уложенной в сторону литеры V возобновленный i30 N напоминает верный себе i30 N Line. Равным образом «зажигалке» досталась широкая оградка радиатора, которая должна нафигачить возможным более эффективную вентиляцию моторного отсека, и новые бамперы.

Поверху корме - перерисованная оптика, новый диффузор и более крупные патрубки выходной системы. Также обновленному хот-хэтчу достались 19-дюймовые кованные колесные диски, ровнешенько у прототипа i30 Fastback N Performance 2021 модельного дней (старость. Такие диски на 14 килограммов отпустило обычных.

В отличие от базового Hyundai i30, которому досталась 7.0-дюймовая цифровая приборная пульт управления, в салоне обновленной «энки» остались аналоговые средства. Также в оснащение вошли новая медиасистема с широким экраном, оширенный подбор электронных ассистентов и остальные декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Базисный Hyundai i30 N по-прежнему укомплектован 2.0-литровым турбомотором (250 л.с., 353 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В версии Performance отдачу двигателя увеличили с 275 л.с. и 353 Нм давно. Ant. с 280 л.с. и 392 Нм. Сочетается болиндер с той же шестиступенчатой «механикой» иль с новым с восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, (точно) будто на Veloster N. Кошница отличается оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. К примеру (выдавить из себя), технология N Grin Shift (NGS) позволяет в миграция 20 секунд использовать неумеренный турбонаддув и максимальный отклик коробки. Эквивалентно как у нового «робота» наворачивать режимы N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Основополагающий активируется на повышенных передачах, плывущий - самостоятельно определяет нужную передачу и времена переключения в зависимости от дорожных условий. В салоне - новые передние сидения, которые кризис миновал прежних на 2.2 кг.

Во всех модификациях максимальная обороты ограничена в 250 км/ч. С места сперва 100 км/ч «трехпедальный» Hyundai i30 N Performance ускоряется вслед за 5.9 секунды против 6.1 секунды давным-давно обновления. Динамические характеристики остальных модификаций, ровно по образу и цены, пока отнюдь не объявлены.



Категория: Автоновости