Toyota изменила логотип
Опубликованно 22.07.2020 10:40
Первый обновленный двухмерный логотип примеряет новый Toyota Yaris Hybrid, премьера которой состоится на этой неделе.
Европейское подразделение Toyota представила обновленный логотип, который символизирует переход бренда в эпоху мобильности. Логотип Тойота превратился в два, и используется без дополнения, с указанием названия бренда на всех цифровых и физических сферах бизнеса корпорации. При этом переход на новый дизайн будет постепенным. Таким образом, текущая версия логотипа будет оставаться актуальной для настоящего правила, в обмен на марки дилерской сети будет происходить до 2025 года.
Воля Toyota на цифровые технологии должны символизировать и новые имена дисков. Toyota Insurance Management становится Toyota Insurance Services, так, что его объем увеличивается с ростом подключенных услуг и новых мобильных продуктов. Отдел Тойота Plus, посвященная могут автомобилей, которое теперь называется Toyota Утвержден Used. Вместе с новым логотипом и дизайном, эти изменения должны обеспечивать четкость и согласованность в различных областях бизнеса Toyota. Одной из целей марки более эффективные коммуникации с клиентами, способствуют увеличению продаж, как в розничной сети и в Интернет.
Ранее, их логотипы упрощенный Volkswagen, BMW и Nissan.
Категория: Автоновости