Компания BYD обновила флагманский седан Хан
Опубликованно 10.05.2020 15:50
Первая часть представляет собой полностью электрическую модификацию Хан EV, продажи которого на рынке китая стартуют уже через месяц.
Дизайн электрического седана BYD Han EV был разработан фирменный стиль Dragon Face, созданные под руководством Вольфганга Эггера, бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi. Флагман имеет полностью светодиодную оптику и ящики, дверные ручки.
Салон оснащен традиционной для моделей BYD поворотным дисплеем же диагональю 15.6 дюймов (экран может быть установлен как вертикально, так и горизонтально), 12.3-дюймовый цифровой приборной панели, три года но и климат-контроль, передние сиденья электрические и с сенсорным дисплеем для задних пассажиров (встроенный в подлокотник). Также флагман месси панорамный люк на крыше в стекло и отделка из кожи наппа.
В основе флагмана лежит «тележка» собственной разработки BYD: спереди - стойки McPherson, сзади - «menorca». Также этот продукт получил тормоза Brembo и колесные с шинами 245/50 R18 и 245/45 R19 на выбор.
Общая длина модели - 4980 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1495 мм, колесная база - 2920 мм. Отдельно в компании отметили, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx - всего 0.233, почти как BMW 3 серии и Mercedes-Benz CLA (0.23).
BYD Han EV стал первой моделью китайского бренда, с новой испытание огнем батареи собственного производства - Blade Battery. Базовая версия флагмана с 222-мощность электрического двигателя (330 Нм), установленный на передней оси, и литий-железо-фосфат (LiFePO4) поддается мощность 65 квт * ч Заявленный запас хода в 506 км в цикле NEDC, в самом деле превратится, примерно в 350 км С тем же двигателем и аккумулятор на 77 квт•ч Хан е. в. в состоянии пересечь 605 км, из того же цикла NEDC.
Топ-версия с двумя электродвигателями: 222 л. с. на передней оси и 272 л. с. на задней. Максимальный крутящий момент больше, агрегата - 350 Нм. Суммарная пиковая отдача агрегатов - 494 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи - те же 77 квт•ч, с запасом хода «кресла» объявлена на уровне 550 км, Время разгона с места до 100 км/ч за 3.9 секунд. Табличка с этим показателем украсил крышку багажника. Таким оригинальным способом компания BYD, что является более динамичным топ-версий своих моделей.
В стандартное оснащение BYD Han EV включены различные датчики, камеры кругового обзора around view monitor, нам и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, что в будущем можно будет обновить до более продвинутой версии.
На рынке китайский BYD Han EV ожидается в июне этого года. Немного позже выйдет гибридная модификация Хан DM (Dual Mode). По предварительной информации, укомплектуют гибридной силовой установкой, состоящей из 192-сильной бензиновой «своей комнаты» и 245-сильным электрическим двигателем. Внешне гибридный седан будет очень отличается от электрического.
Категория: Автоновости