Перевозчики, которым разрешено не возвращать деньги за билеты


Опубликованно 08.05.2020 16:30

Перевозчики, которым разрешено не возвращать деньги за билеты

Законопроект, позволяющий авиаперевозчикам не возвращать деньги, заплатили за билет, разработанный министерством экономического развития, сообщает газета «Коммерсантъ». Вместо денег клиентов, по различным причинам, не получили обслуживание, получат ваучер для будущего путешествия.

«Определенный формат может быть установлен по решению правительства, в случае введения режима предупреждения или аварийной ситуации», - пишет газета со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

После подготовки проекта закона, министерство его уже успела рассмотреть комиссия по повышению устойчивости экономики во главе с первым вице-премьер-министр, сегодня-премьера) Андрей Лужайки, а также комиссии по законодательной деятельности, говорится в публикации.

Рассмотрение этого документа в Госдуме может пройти в мае.

Министерство транспорта и минэкономразвития подтвердили свое участие в разработке законопроекта и предложений по этой теме. Кроме того, в минэкономразвития отметили, что, в частности, эти меры были предложены Тренируюсь, и проект учитывает корректировки других ведомств. В случае утверждения кабинета министров, документ будет внесен в Госдуму в установленном порядке.

Применение этих мер, потребовалось из-за финансовых проблем, с которыми сталкиваются многие перевозчики во время карантина. Количество пассажиров в секторе авиации в январе-марте 2020 года упала на 80% по сравнению с аналогичным периодом года. В то же время, авиакомпании продолжают перечислять зарплату персоналу, платить аренду, самолеты, парковки в аэропортах и другие.

В компании «Аэрофлот» возлагает большие надежды на эту инициативу, его официальный представитель Михаил Демин считает появление хороших vital-решения для промышленности.

«Решение позволит поддержать ликвидность на всех уровнях. В все крупные авиакомпании, включая нашу, это сотни тысяч и миллионы прибыли. Мы уже предложили в качестве альтернативы средство быстро настроить систему сертификатов, и пассажиры приняли», - сказал Демин.

По данным «Ъ», в авиации, количество возврата билетов может составить около 70 млрд руб., из которых около 40 миллиардов рублей. приходятся на «Аэрофлот». В одной из авиакомпаний журнале сказали, что

«в нынешней ситуации, авиакомпании не в состоянии вернуть деньги», и если хороших не появятся, многие ожидают банкротства.

В обоснование своей позиции, перевозчики указывают на практику западных стран, перевозчики обратились с призывом к легализации хорошие покупки. Среди них, Lufthansa, Air France-KLM, Ryanair, EasyJet, Southwest, United, Delta, Emirates, Qatar Airlines, Qantas, Singapore Airlines.

Не менее актуальна проблема возврата билетов и для железнодорожников. В этом году, железные дороги вернули пассажирам более 3,5 миллионов долларов, которые ранее купили билеты на общую сумму 8 млрд руб., говорят источники издания в отрасли. Это было сделано, в то время, когда спрос на железнодорожные перевозки на большие расстояния рухнул более чем на 70%. Ожидается, что в этом году объемы пассажирских перевозок в железнодорожном транспорте снизится более чем на 41%. Официально железных дорог эту информацию не комментирует.

В сегменте бассейнов круиз перевозки билеты в этом сезоне начали ставить еще с прошлого лета. Таким образом, крупнейших судоходных компаний от ситуации в начале марта этого года, получила более 2,2 млрд руб. авансы подлежат возврату, говорит источник «Ъ».

Деньги уже потрачены для ремонта кораблей, предоплату за топливо, заработная плата, фонд персонала, эксплуатационных и других нужд.

В то же время, продажи речных туров из-за коронавируса снижается. Российская палата судоходства считает, вероятно, потери от остановки навигации круиз на 15 млрд руб.

Если рейс отменен, и что перевозчик не понес каких-либо затрат, переменных непосредственно для этих целей, то никаких хороших не может быть и речи, убежден глава Союза пассажиров Кирилл Янков. «В соответствии с общим принципом права, правила хадсон положение, обратной силы не имеет», - напоминает правозащитник. Тем более, введение хороших заднего вида вместо возврата денег за отмененные рейсы не удалось».



Категория: Новости