Минпромторг предложил перенести оплату баре отеля для автопроизводителей
Опубликованно 20.04.2020 00:40
В среду Минпромторг России подготовил проект постановления правительства, согласно которому компании из реестра крупнейших автопроизводителей страны получат отсрочку при уплате утилизационного сбора для I, II и III кварталов до декабря 2020 года. Он рассчитывается из количества ввозимых и выпускаемых автомобилей на территории страны и всеми автокомпаниями будет.
Возмещения в форме субсидий в соответствии с этому обзору доступны только для владельцев СПИК.
«Проект направлен на создание негативных экономических последствий столкнулся пропавший отечественные автопроизводители из-за распространения эпидемии зерен инфекции COVID-19», сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
В Министерстве ожидают, что эта мера поможет частично решить «проблему нехватки оборотных средств». Это также позволит избежать отечественным машин способом «задержки в выплате заработной платы работников и других обязательных платежей теряются во времени или простоя в работе», - сказал министр.
Эта инициатива положительно скажется на автомобильной промышленности страны, - отметил независимый консультант для автомобильной промышленности Сергей Гражданин.
«У нас с прошлого года государство платит produced заранее, автопроизводители этой суммы компенсируют свои расходы, для уплаты утилизационного сбора. Оказывается, сейчас автопроизводители имеют в обороте достаточно большие средства от государства, которые можно использовать для текущих финансовых операций. Это позволит им более гибкий подход к вопросу ценообразования, маркетинговые акции и скидок», - сказал Гражданин
По мнению экспертов, еще одним преимуществом является то, что компании-собственники уроки испанского вы должны вернуться produced до обвала рубля, и когда, с большой вероятностью Российская валюта еще не вернется к прежним значениям. Соответственно, курсовая разница будет доходом предприятия инвертируется. Наибольшую пользу он приносит компании с низкой долей локализации, так как Toyota и Nissan.
«Конечно, в этой ситуации компании, чтобы импортировать автомобили, в безнадежной ситуации, потому что они эти справки не будет, соответственно, им труднее будет конкурировать»,
Гражданин имеет в виду.
В ряде компаний, которые работают в России по СПИК и получить соответственно «Outline отпуск», производятся ОАО «АВТОВАЗ», «группа ГАЗ», «КАМАЗ», "Renault", Российская компания Sollers (владеет OSM; в рамках СП Ford, Isuzu и Mazda), Калининградский «Автотор» (Hyundai, Kia, BMW, Chery, Genesis), заводы Volkswagen, Hyundai, «PSA РУС» (концерн PSA Peugeot Citroen заводе в Калуге совместно с Mitsubishi) имеет, Тульский завод Haval, Петербургского предприятия Nissan и Toyota, а также сборочная площадка Mercedes-Benz в Иисуса.
Не претендовать на отсрочку по «Тель» бренд, не имеющих заводов в России, опираясь исключительно на импорт автомобилей: Honda, Suzuki, Lexus, Audi, Chevrolet, Volvo, концерн «Jaguar Land Rover», Infiniti, MINI, Subaru, Cadillac, Dodge, Geely, Changan, джип, DFM, Lifan.
Впрочем, компании-владельца СПИК также не претендовали на эти услуги по отношению к полным импортных машин. Например, в случае с Mercedes-Benz является для всего модельного ряда, за исключением седанов E-classe, какие в Солнечногорском районе.
Поддержка одних компаний за счет других, вызывает дисбаланс конкурса и с большой вероятностью может быть в конце иском во Всемирную торговую организацию (ВТО) после того, как пандемия будет гноится,
предупреждает юрист и автомобильный эксперт Сергей Иванов.
Утилизационный сбор был введен как средство защиты национальной автомобильной промышленности, в том числе иностранных инвесторов, от тех компаний, которые не хотят строить заводы в России, - говорит он.
«Предприятия получают промышленные субсидии в качестве компенсации за уплаченный «металлолом», официально Министерство промышленности точно так это не формулирует, что это не иск в ВТО. Но никто не знает, что это именно так, потому что импорт получаем эти ваши субсидии. Здесь не придерешься. Но заморозить лом «» для одних, и сохраняет его для других уже яркий признак промышленного протекционизма, что санкции наказывают ВТО», - поясняет Иванов.
Опрошенные «Газетой.Ru» автомобильные компании были не готовы Комментировать вопрос утилизационного сбора. Онлайн-комментарии ФНС не удалось.
Категория: Новости