Компания Nissan описаны преимущества горизонтальных экранов
Опубликованно 18.04.2020 04:30
В Nissan считают, что громоздкий вертикальный дисплей ограничит видимость и не позволит воспринимали информацию в полном объеме.
Ниссан отметил, что основными причинами марки автомобиль оснащен горизонтальным дисплеем и не вертикально ориентированной планшеты, которые занимают центральное место на передней части много новых моделей.
Как пояснил Tomomichi Hekuri (Tomomichi Uekuri), руководитель команды инженеров, работающих на человека-машинный интерфейс (HMI), "в движении глаз человека двигаться и выглядел естественно движется из стороны в сторону. Люди видят и воспринимают больше информации, если объект наблюдения ориентирован горизонтально. То же относится и к периферийным зрением".
Благодаря горизонтальной компоновке дисплея водитель лучше воспринимает информацию. Кроме того, он отображается прямо на уровне глаз, что позволяет не отвлекаться от дороги. Дисплей становится неотъемлемой частью передней панели. Nissan является метод, называемый "engawa" (engawa) - неопределенное пространство между, где вы находитесь и куда вы идете.
Создание дисплея для представленный на прошлогоднем Токийском автосалоне в концепции Ария, дизайнеры компании Nissan, ориентированная на проектирование и видимость. Вместо вертикального планшета electrocreaser оснащен изогнутым дисплеем с двумя экранами, напоминающими волны. Информация о движении отображается на часть дисплея, где традиционно располагается на приборной панели. В то же время информация о мультимедийная система, управление климатом и сведения о различных систем автомобиля отображаются на центральном экране. Оба экрана вписан в плавно изогнутой панели, что визуально объединяет водителя и пассажира области.
"Отображение в виде волны-это инновационный дизайн, который использует эргономичную планировку. Этот дисплей не только обеспечивает хорошую читаемость информации, но и позволяет водителю легко добраться до центрального сенсорного экрана", - объясняет Hekuri.
Информацию на экране можно перемещать, настраивать каждую из зон или удалить информацию, которая не была необходима. Создание проектной группы были вдохновлены фильмом "Космическая одиссея" 2001. В некоторых версиях отображается построили в большой черный "ящик", так называемого "Монолита", а потом выбрал наиболее подходящий.
Горизонтальный экран спросил "горизонтальная ориентация" всего интерьера от элементов у двери в задний. Эта договоренность отражает новый стилистический язык Ниссан - вечная японского футуризма ("японский футуризм и вечные"). В том же стиле и решил решетка Ниссан Ария.
Категория: Автоновости