Компания выпустила Autotrader духи с запахом нового автомобиля
Опубликованно 23.03.2020 02:00
Производитель заполнил «запах успеха» в десять флаконов. Стоимость почти 200 евро.
Парфюмерная компания Autotrader представляет «запах успеха». Толчком для ее создания было изучение чисел сайту-продажи, на основании которых каждый четвертый человек ассоциируется запах нового автомобиля и с успехом.
Авторы аромата «Eau de New Car» считают, что смесь «мягкость тонкой кожи, твердый воск, аромат мускуса и автомобильные коврики» передает запах салона нового автомобиля. Как утверждают парфюмеры, брызги из бутылки позволяют владельцу «чувствовать прикосновение успех, если он не нужен Лифт». Те, кто отчаянно хочет получить такой импульс, необходимо поторопиться. Компания имеет в общей сложности десять бутылок «Eau de New Car». При этом будьте готовы к 50-военные флакон 198 евро.
Категория: Автоновости