Renault представила Медапе
Опубликованно 21.02.2020 19:10
В новой коллекции Renault Megane аккумуляторная гибрид Megane E-Tech и новую версию R. S. Онлайн, вместо предыдущей GT Line.
Renault обновила весь ассортимент Megane четвертого поколения, от базовой версии «горячего» хэтчбека RS Trophy. Наиболее заметным внешним отличием обновленного семейства стали доступны уже в «базе» снова полностью светодиодные передние фары Pure Vision, обеспечивает на 30% лучшую видимость, чем галогенки. Даже теперь светодиодные противотуманные фары и задние фонари.
Оптика в список визуальных отличий человек переднего бампера хром украшения более дорогие комплектации, 16-и 18-дюймовые легкосплавные диски и три новых оттенка кузова палитра - Хайленд-Grey, Grey, Baltic Solar Copper.
В салоне новый - 10.2 дюймов цифровая панель приборов, увеличенное 9.3 дюймов вертикально ориентированный сенсорный экран и центральная консоль с новым блоком управления климат-контроля. Top-end завершена помещены новые материалы отделки, сиденья электролиза и заднего вида без рамки.
Впервые в коллекции plug-in-hybrid Megane E-Tech оснащен 160-сильным двигательной установки, состоящей из двигателя с четырьмя цилиндрами 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами и батареей емкостью 9.8 квт•ч. Запас хода на электроэнергии - 50 км на цикл WLTP, максимальная скорость 135 км/час.
Линейка традиционных двигателей внутреннего сгорания представлен хорошо знакомый бензиновый, двигатель 1.3 Твк в нескольких вариантах форсировки (100, 115, 140 и 160 л. с.) и новый 1.0 TCe (120 л. с.). Самый мощный, 160-сильный двигатель в паре с ты устала «робот» EDC, 140-сильный - с тем же «роботом» и механической коробкой передач, все остальные только с «механикой». Дизель обновленная версия Megane предлагаются с 1.5 Синий 95 или 115 л. с., в сочетании с механической коробкой передач или «робот».
Еще одно новшество - запуск R. S. Онлайн, которые заменят GT Line. Различие между «футболки» Megane может быть введен в форме крыла Формулы-1 в бампере, я поток, украшения интерьера, спортивные сиденья и алюминиевым накладкам на педали.
Отдача агрегата Megane R. S. увеличилась на 20 л. с. до 300 л. с., а Максимальный крутящий момент вырос: в версии с «роботом» EDC до 420 Нм (+30 Нм), с механической коробкой передач, - до 400 Нм (+10 Нм). Для остальных Megane R. S. и M?gane R. S. Trophy обновляется в соответствии с той же схеме, что и обычные машины.
В Европе продажи обновленного Renault Megane начнутся этим летом. Цены пока не названы.
Категория: Автоновости