Volkswagen полностью обновил украинский сайт и переехали на новый дизайн
Опубликованно 15.02.2020 18:50
В Украине представлен новый бренд-дизайн и логотип Volkswagen и Volkswagen коммерческие автомобили.
11 ноября 2019 Volkswagen и Volkswagen коммерческие автомобили в Украине начала общения с новым логотипом и новым стандартам. Об этом сообщили в " Порше Украина», официальный представитель Volkswagen в нашей стране.
Позиционирование марки Volkswagen и Volkswagen коммерческие автомобили, он стал более ярким и эмоциональным, с акцентом на людей и чувства, которые они испытывают при взаимодействии с продукцией Volkswagen.
«Это уже знакомо ДНК бренда, с которым мы привыкли связывать Volkswagen, сейчас добавили чувство юмора, четкость и ясность, прозрачность и ориентация на людей. Марка Volkswagen грузовых автомобилей была глубоко интегрирована в процесс ребрендинга Volkswagen. В рамках этой адаптации, бренды уделили много внимания разработке коммуникации, который идеально подходит для целевой группы наших клиентов, и отражала этого не будущем», — говорится в заявлении компании.
Первые шаги на пути к white label — смена логотипа и переход на новую платформу официальных сайтов Volkswagen и сайты дилеров в Украине. Кроме того, обновлены логотипы в официальных счетов социальные сети и другие каналы связи.
Новый дизайн бренда Volkswagen, включая измененный логотип, был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA Frankfurt) в сентябре 2019 года. Обновленная эмблема символизирует новую эру для Volkswagen и его стратегическое преобразование «электрический, полностью подключен и колорадо-нейтральный». Основное отличие обновленный логотип, плоским буквы W, то она выглядит более минималистский. В зависимости от типа автомобиля, логотип может быть белый, синий или красный. Новый бренд-дизайн Volkswagen представил во всем мире постепенно и полностью обновление будет завершено в середине 2020 года.
Категория: Автоновости