Управление Gemballa: новая информация
Опубликованно 03.12.2019 14:20
Первым управлять немецкого дизайн-ателье Gemballa может разгоняться до «сотни» за 2,5 секунды.
Первое изображение и предварительные характеристики своей первой модели ателье Gemballa выпустила летом этого года. В течение почти 40 лет, немцы занимались доработкой автомобилей Porsche. Среди работ, тюнер, улучшенные Porsche 911 разных лет, а также кроссоверы Cayenne и Panamera, включая версии GT. Права на семинар и моделей, как McLaren 12C, Mercedes SLR McLaren и Ferrari Enzo. Теперь специалисты Gemballa работают на свою собственную систему hyperion.
Представить прототип управлять немецкие тюнеры обещают в начале 2020 года, а также опубликовал новые изображения и предварительные спецификации. Судя по фото, это модель с средним двигателем. Двигатель установят для заднего сиденья, под передним капотом, по всей вероятности, разместить сейф. Управление получит гигантский заднее крыло и массивные боковые воздухозаборники. Первоначально модель будет предлагаться с традиционным двигателем внутреннего сгорания, совместимые с механической коробкой передач, гибридная модификация обещал представить позже.
Как сообщили в Gemballa, до 100 км/ч «видеть это» может ускоряться менее чем за 2,5 секунды, всего одну сотую долю секунды медленнее управления Bugatti Chiron. Для разгона до 200 км/ч купе требуется около 6,5 секунд, то есть на 0.3 секунды меньше, чем McLaren P1.
Информация о мощности установки компания не предоставила, пообещав купе «инновационный передачи», авиации и максимум присутствии углеродного волокна в конструкции. По предварительным данным, мощность устройства превышает 800 л. с
На этом этапе развития управления находится в начальной стадии, и Gemballa поиск спонсоров, которые хотят вкладывать средства в «более современной» передачи. Серийное производство свою первую модель немецкий тюнер планирует запустить в 2022 году.
Категория: Автоновости