Китайцы за "золотую неделю" 2017 г потратят на путешествия до $15 млрд


Опубликованно 31.01.2017 12:11

Китайцы за

МОСКВА, 30 января — РИА Новости. Более 6 миллионов китайских туристов в период "золотой недели", которая выходит сразу после празднования нового года по лунному календарю, отправиться в путешествие за границу, где они тратят не менее 14,5 миллиарда долларов, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Празднование Китайского нового года, который приехал в прошлую пятницу вызвала первая в этом году волна массовых поездок китайских туристов. По данным China National tourism Administration (CTNA), в этот период, так называемая "Золотая неделя", в отпуск за границу более 6 млн китайцев пошла. Как и ожидалось, не потратить за границей в течение семи дней, менее чем в 100 миллиардов юаней (около 14,5 млрд долларов)", - говорится в сообщении.

Если еще в начале две тысячи лет китайцы автомобили предпочитают путешествовать во время своих новогодних каникул внутри страны, сегодня появилась четкая тенденция на отдыхе за границей. Среди дня популярных направлений-США, Великобритания, Испания, Италия, Германия, Израиль и Швейцария ряда. На Ближнем популярных направлений Гонконг и Макао, средний ряд — Австралия, новая Зеландия, Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Сингапур и Индонезия.

Одной из главных причин роста популярности выездного туризма-эксперты Ctrip называют увеличение доходов китайских граждан, упрощение визовых процедур для въезда китайских туристов, а также расширение числа международных рейсов.

По данным CTNA, в 2016 году за рубежом около 122 миллионов граждан КНР посетили, что соответствует, например, всего населения Японии. По прогнозам на 2017 год, хотя бы 10% населения Китая будет путешествовать в текущем году за рубежом.

Китай четыре года подряд крупнейшим в мире источником выездного туризма остается. Статистика показывает, что в 2016 году расходы выездного туризма КНР достиг почти 110 млрд долларов или 900 долларов за туристом.



Категория: Туризм